Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> жесткая ли подвеска?
F_o_x
сообщение 30.8.2008, 14:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 30.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересует вот такой вопрос- комплектация спорт я так понимаю самая интересная,(объвес, литье на 15, спойлер....)но у всех стоят красные амортизаторы,пружины или есть помягче варианты?
Прокатился на простой 1,5-ке подвеска понравилась (на 14 катках).
А как все спорт версия?



Мазда Демио DY3 2003 г.в.
 
+Quote Post
Axel_Passenger
сообщение 30.8.2008, 14:28
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.8.2008
Город: Зеленогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что такое красные амортизаторы?
У меня спорт, после Fieldera мне жестковатой показалась, но сиденья мягче.



Mazda Demio Sport, 2004, pearl, 1,5L
 
+Quote Post
Nike_angarsk
сообщение 30.8.2008, 16:15
Сообщение #3

Механика наx:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Fox, спортивная подвеска стоит не на всех спортах, красные пружины признак тюнинга. Обычно же все идут с простой подвеской. Она одинакова с Casual и Cosy. Данное поколение мазды демио по данным литературы :

"При создании этого автомобиля Mazda делала упор на прекрасные спортивные ходовые характеристики. Можно сказать, что при создании Atenza преследовались те же цели, но после того, как Demio пережила смену поколений, ходовые качества ее стали просто безупречными. Чтобы представить всю прелесть этого автомобиля, представьте, что компания Alpha Romeo создала компактную машину. Ходовые характеристики этого Demio насколько усовершенствованы и отточены, что практически невозможно найти автомобиль, имеющий аналогичные данные."

Так что подвеска на любой демке немного жестковата, правда если стоят 13-14 колеса с более высоким профилем,то наверное помягче машинка.Спорты на стандартных 15 дисках с 55 профилем в меру жестковаты,я лично балдею от подвески



был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
 
+Quote Post
Yri
сообщение 30.8.2008, 16:31
Сообщение #4

Вредный автохакер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 599
Регистрация: 12.7.2008
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Nike_angarsk @ 30.08.2008 - 16:15)
Fox, спортивная подвеска стоит не на всех спортах, красные пружины признак тюнинга. Обычно же все идут с простой подвеской. Она одинакова с Casual и Cosy. Данное поколение мазды демио по данным литературы :

"При создании этого автомобиля Mazda делала упор на прекрасные спортивные ходовые характеристики. Можно сказать, что при создании Atenza преследовались те же цели, но после того, как Demio пережила смену поколений, ходовые качества ее стали просто безупречными. Чтобы представить всю прелесть этого автомобиля, представьте, что компания Alpha Romeo создала компактную машину. Ходовые характеристики этого Demio насколько усовершенствованы и отточены, что практически невозможно найти автомобиль, имеющий аналогичные данные."

Так что подвеска на любой демке немного жестковата, правда если стоят 13-14 колеса с более высоким профилем,то наверное помягче машинка.Спорты на стандартных 15 дисках с 55 профилем в меру жестковаты,я лично балдею от подвески

На жёсткой подвеске авто намного лучше стоит на трассе...
Лично для себя ...при обычных городских услових....подспускаю колёса до 1.5-1.7 становится гораздо комфортней...
А что делать с нашими то дорогами...



Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка

ссылка
 YRI121  
+Quote Post





 

F_o_x
сообщение 30.8.2008, 18:18
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 30.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Nike_angarsk спасибо за ответ, все сразу стало ясно.
В данный момент у меня Daihatsu YRV Turbo 1.3 140 коней и один пони smile.gif Конечно она намного шустрей чем Демио, (до 100-и около 8,5 сек.) но я стал присматриваться к Демио года 4-го, она чуть больше, помягче во всяком случе та которая без красных стойек и пружин. Вобщем теперь есть информация для размышления!



Мазда Демио DY3 2003 г.в.
 
+Quote Post
Nike_angarsk
сообщение 31.8.2008, 4:41
Сообщение #6

Механика наx:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


F_o_x
У меня у друга был ярв турбо, очень жесткий(( а сзади вообще на кочках в спину отдавало. Когда турбинка подключалась весело конечно разгонялся,но только на прямой.. smile.gif Мне моя демка на механике нравится намного больше чем его ярв,а я собственно при покупке задумывался о ярве турбо,и еще человек здесь есть под ником Driver,он то же сначала ярвом грезил smile.gif
Мой совет-демка оч хорошая машинка.(говорю за sport,ибо обычные внешне не нравятся-не купил бы smile.gif)



был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:16