Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Тосол или Антифриз?
Gen
сообщение 30.8.2008, 19:18
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 17.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Kukych

Я бы на вашем месте просто взял и заменил на новый. Чтобы в зиму спокойно ездить.

Я себе заливал "NESTE" зеленый (название не помню очень оно какое-то финско-мудренное wink.gif ).
Бывает еще красный у него тот самый ресурс от замены до замены больше. Как правило продается как концентрат, на этикетке табличка как разводить в зависимости от того что хотите получить на выходе.



Demi0 1,3 АТ 15.12.1999 :) LX-S Рестайлинг
 55883989  
+Quote Post
Шустов
сообщение 6.9.2008, 10:37
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.9.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (mitjarus @ 29.08.2008 - 20:21)
У красного, вроде как ресурс повыше.

да, конечно smile.gif) Категорически не рекомендую лить красную ОЖ - вероятность появления проблем с текущей помпой или радиатором сильно вырастает. Если же пользуетесь концентратом - дистиллят лучше покупать в аптеке - дешевле и качество несравнимо.
 
+Quote Post
SpaRKS
сообщение 5.11.2008, 18:51
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 29.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Так никто и не сказал что лучше, тосло или антифриз. И по ценам какая разница между ними?



Toyota Corоna Premio 1999г., 1.6 АКПП.

БЫЛА Mazda Demio 2002г., DW3W, 1.3, АКПП.
 260960604  89135145300  ВКонтакте  semenkomarov  
+Quote Post
SpaRKS
сообщение 5.11.2008, 19:01
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 29.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Вот кстати по теме:
Цитата

Deniska86 18 окт 2008 14:59
Разницы между красным и зеленым АНТИФРИЗОМ (забудьте вы это слово тосол! Ну не льется он в японские машины. Вот эти вот совковые методы и убивают ваших любимых японцев) нет.
Приезжаете на станцию замены масла, (рекламировать свою контору не буду, кому интересно будет - в личку.)
Просите проверить качество (плотность или как хотите называйте это) антифриза. Есть такой тестер, показывающий температуру замерзания вашей жидкости. Это русскими словами.
На основании чего и делается вывод менять ли ее или нет.
Если машина пришла с северных районов японии и она в нормальном техническом состоянии, то как правило плотность антифриза у нее нормальная. И меня смысла нет, трата денег. У меня как раз такая машина пришла, и не первый раз.
И еще... Когда приезжаете на станцию заменить антифриз, не удивляйтесь и не паникуйте что с вас якобы содрали бабки аж за 10л антифриза... Мол там 5л отсилы. Если станция добросовестная и берет с вас 10л, то это лишь потому что она качественно выполняет услуги. Так как смена антифриза подразумевает не просто слил старый - залил новый, а замену через специальный аппарат. Который промывает вашу систему, путем вытеснения новой жидкостью старой и выставльет уровень.

ссылка

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
ссылка



Toyota Corоna Premio 1999г., 1.6 АКПП.

БЫЛА Mazda Demio 2002г., DW3W, 1.3, АКПП.
 260960604  89135145300  ВКонтакте  semenkomarov  
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 5.11.2008, 19:38
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата (Шустов @ 6.09.2008 - 10:37)
Категорически не рекомендую лить красную ОЖ - вероятность появления проблем с текущей помпой или радиатором сильно вырастает.

странно - 5 лет пользуюсь красным на 2-х машинах, и не замечал такого.
но если Ваш опыт говорит обратное, то не могли бы Вы, как-то научно объяснить это. Или это просто сервисные наблюдения?
 
+Quote Post
Sibman
сообщение 13.11.2008, 18:44
Сообщение #26

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата (Gen @ 30.08.2008 - 19:18)
Kukych

Я бы на вашем месте просто взял и заменил на новый. Чтобы в зиму спокойно ездить.

Я себе заливал "NESTE" зеленый (название не помню очень оно какое-то финско-мудренное wink.gif ).
Бывает еще красный у него тот самый ресурс от замены до замены больше. Как правило продается как концентрат, на этикетке табличка как разводить в зависимости от того что хотите получить на выходе.

Я себе тоже такой залил, а раньше был красный,разницы не ощущаю.




 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:26