Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сравнение- Демио и другие |
23.8.2008, 9:01
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 4.9.2006 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем Демио продал, теперь хочу поделться наблюдениями. Демио в старом кузове оставим в покое- уже очень устарела, хотя неплохая машинка. До демио был платц 1,5 на МКПП, авто покомфортнее, экономичнее (на 20-25%), наверное надёжнее, но есть и минусы- салон менее трансформируемый, на трассе идёт похуже, дизайн тоже в пользу Демио. Витц- почти то же самое, и кстати, даже с 1,0 мотором в городе не проигрывает Демио благодаря лучшим настройкам автомата. Ист- дизайн интереснее, саллон- современнее и более качественные материалы, удобство сидений на близком уровне, динамика с 1,3- интереснее, экономичнее (на 15%). Но на трассе- стоит хуже, наверное из-за меньшей массы и размеров, возможно настройка подвески в мазде лучше. Она не так подробно повторяет профиль дороги, как все витцеобразные.
Сейчас езжу на королла-ранксе. Автомобиль во всём заметно более высокого класса, хотя салон и скучнее, но куда добротнее, качественнее, удобнее. Минуса лишь 2- несъёмный подлокотник, который обычно полезен, но порой мешает и меньшая трансформация салона. Разгоняется очень быстро, экономичнее (на 10%), на трассе- супер, на 140 вообще не напрягаешься, даже на не очень хорошей дороге. Подвеска комфортнее, шумоизоляция лучше, хотя и далека от идеала. А в Маздах всё же главный минус- автомат! Садясь после тойоты- кажется что не едет, настолько ленивее реагирует на газ. Во многом, думаю, это и есть причина повышенного расхода. Кстати, за день до продажи, порвалась подушка двигателя..... Такие вот сравнения может быть кому-то будет полезно или просто интересно их прочесть.... Демио 03, 1.3, АКПП, серо-зелёный
|
|
23.8.2008, 19:07
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва..СВАО Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
О.Ю. "Кстати, за день до продажи, порвалась подушка двигателя....."
.....Машин не хотела уходить от тебя...... Демио-2004-DY3W-13000км-Аук4,5А-темно синяя.
|
|
24.8.2008, 0:33
Сообщение
#3
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.8.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Четыре года назад ездил на Витце 2000 года (1 литр). Во многом согласен. По городу проблем практически нет. Работа АКПП мне тоже больше нравится. По трассе - на скорости нет устойчивости, при обгоне хочется открыть дверь и "помочь" ногой. Расход значительно меньше - 6 литров в городе (на Демке меньше 10 не получается). Электротабло линзованное интересное (по центру), подогрев сидений был. При маленьких размерах машины салон кажется большим, но вот багажник "никакой" - с семьей на отдых не уедешь. До Витца были еще 2 тойоты: Виста (2 литра) - 1991 г, и Кариб (1,8) - 1996. Каждая из машин доставила массу положительных эмоций - япошки для людей машины делают. Мазду взял впервые, пока доволен, кроме расхода топлива: полноприводной Кариб при своем объеме столько-же "кушал". Mazda Demio, окт. 2004, кузов DY3W, двиг. 1,3, АКПП
|
||
|
5.9.2008, 11:10
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 4.9.2006 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кстати, нашлись в ранксе (не моём конкретном, а вообще) и недостатки...
1. На солнце бликует панель в стекле лобовом, 2. При работе омывателя стекла, если машина не двигается, капли стекают на очищенную зону, 3. внутренний замок капота и упор капота с разных сторон- у меня гараж короткий, и открываю капот я сбоку. Пока весь негатив, ну разве что шумоизоляция не очень.... в остальном всё устраивает Демио 03, 1.3, АКПП, серо-зелёный
|
|
|
|
|
|
5.9.2008, 16:04
Сообщение
#5
|
|
Механика наx:) Группа: Пользователи Сообщений: 1296 Регистрация: 14.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ИМХО 1.3 демку с 1.5 ранксом сравнивать не нать.. да и вообще королка конкурент мазды 3,акселы вроде как. Кстати моя машина динамичнее ранкса , ну кроме того который с 2zz..
был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
|
|
7.9.2008, 7:58
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 4.9.2006 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну понятно, если МКПП, то динамичнее, а вот если сравнивать версии с АКПП, то вряд ли, туповаты маздовские автоматы. К сожалению алексы-ранксы на МКПП только со 190 лошадками бывают. Кстати вес одинаков- 1080 кг!
А сравнения привёл не как одноклассников, а как личный опыт, к тому ж авто близки по цене, правда демио при этом будет свежее годами. Демио 03, 1.3, АКПП, серо-зелёный
|
|
7.9.2008, 8:27
Сообщение
#7
|
|||
Вредный автохакер Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 12.7.2008 Город: Спб Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Да да и ещё пепельница быстро наполняется... И бензин быстро кончается..... Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка ссылка |
||
9.9.2008, 17:04
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 4.9.2006 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну насчёт бензина- экономичнее, чем демио на АКПП. Пепельница тоже намного больше..... Демио на МКПП взял бы.... да у нас на рынке только одна 03 г, вроде хорошая, но дешевле 250 тр не отдают.
Демио 03, 1.3, АКПП, серо-зелёный
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|