Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заменил масло в автомате ATF M-V, впечатления |
13.2.2010, 12:33
Сообщение
#211
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 28.5.2009 Город: Город Тверь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А еще умнее, чтобы масло не оставалось в шланге, соединяющего радиатор и коробку, нужно отсоединять тот конец шланга, который в коробку втыкаеться. Для этого надо открыть капот, снять воздухозаборник(1 болт на 10 откурутить) и легко получим доступ к хомуту, сдергиваем его плосскогубцами, опускаем конец шланга в емкость заводим двигатель, наблюдаем за процессом слива!!! У меня все получилось за пол часа. Заменил 100% жидкости АТФ М V |
||
|
13.2.2010, 18:55
Сообщение
#212
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
И в общую копилку (Гараж-2) ждём отчёт с фото. Подробно, весь процесс по этапно, что необходимо из инструмента, нужен ли помощник?
Заранее спасибо от всех. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
13.2.2010, 19:39
Сообщение
#213
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 28.5.2009 Город: Город Тверь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Помощник нужен, его работа предельно проста и в то же время очень необходима. Пока я держу емкость куда сливаем старую АТФ, и соответственно щланг, чтобы он не выскочил, помощник заводит двигатель, по моей же команде (когда жидкость доходит до краев мерной ёмкости) помощник глушит двигатель. Неудобно знаете ли самому бегать от канистры к замку зажигания и одновременно за всем следить. В качестве ёмкостей для слива я использовал 5 литровую баклажку из под незамерзайки и 2х литровую из под кока колы. Как раз сливаем и доливаем 7 литров. Всё ровно как в аптеке. Фотак не делал, по моему на словах все понятно. Кому не понятно, обращайтесь..
|
|
13.2.2010, 19:57
Сообщение
#214
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Слив с этого шланга (в центре фото)? Как делали замену фильтра? Что поставили?
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
|
|
13.2.2010, 20:06
Сообщение
#215
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 28.5.2009 Город: Город Тверь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да с этого, к нему рукой с плосскогубцами лекго очень добраться можно и хомут скинуть. (только пластмассовый воздухозаборник сверху надо открутить для начала). Длинна и гибкость шланга позволяет вытащть его снизу бампера и вставить в емкость. В принципе и яма то даже не нужна. Фильтр естесственно не менял, его ведь никак не заменишь не снимая поддона коробки. Тем не менее машина стала ехать определенно лучше, пинок с 1 на 2ю пропал и вообще скорости как то плавнее стали переключаться, практически неощутимо. Надо кстати еще расход топлива замерять, думаю на пол литрика то точно снизиться.
|
|
13.2.2010, 20:29
Сообщение
#216
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
А слив с поддона АКПП - через пробку или ...?
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
13.2.2010, 20:37
Сообщение
#217
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 28.5.2009 Город: Город Тверь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
С поддона конечно через пробку,снизу поддона есть пробка, точнее сказать сливной болт, откручиваешь его и принимаешь горячий душ стоимостью 450р/литр. Только вот сливаеться далеко не 7 а всего литра 3,5 жижи, потом можно открутить поддон, почистить магнитики, сменить фильтр, толко прокладку для поддона уже новую придеться покупать, либо на герметик. Короче тоже свои минусы есть, и возни определенно больше и меняеться только 50% атф, и неизвестно какая там старая жижа была, может с новой перемешаеться и гомно получиться,вот. |
||
|
13.2.2010, 21:24
Сообщение
#218
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Спасибо за информацию. Жаль что без фильтра.
Обращаюсь ко всем! Скидывайте информацию по замене фильтра АКПП: - на каком пробеге, планово или по необходимости; - каково реальное состояние старого фильтра и ATF; - каково состояние дна поддона АКПП (желательно фото), магнита; - какой фильтр поставили; - какие изменения произошли в работе АКПП после замены; - с какими проблемами (трудностями) столкнулись при замене; - советы и рекомендации. Собранная информация будет обобщаться и использоваться в интересах всех участников клуба. Всем спасибо и удачи! マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
14.2.2010, 10:27
Сообщение
#219
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 10.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Прочитал всю тему, возник вопрос, имеет право быть такая последовательность:
1 - сливаем масло с поддона, доливаем столько же; 2 - отсоединяем левый шланг, в месте соединения с радиатором (выход с радиатора в АКПП), его в ведро с новым маслом 3 - на правый штуцер радиатора надеваем прозрачный шланг, его в емкость 4 - заводим двигу, один смотрит какая жидкость идет, другой переключает по скоростям, пока не пойдет нормальное масло; 5 - соединяем шланг обратно; 6 - в чистую емкость сливаем масло с поддона, снимаем его, меняем фильтр, ставим картер, заливаем обратно масло. Получаем подобие замены масла в гидраче, путем вытеснения, или я не прав?? ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км была ВАЗ 2105 "Буревестник" |
|
|
|
|
14.2.2010, 11:14
Сообщение
#220
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Схема системы охлаждения АКПП.ATF забирается через фильтр из поддона [glow=][/glow]и поступает в гидротрансформатор, где в процессе работы она нагревается. Для охлаждения она прогоняется через радиатор охлаждения.
ссылка Со сливом старой ATF проблем нет. А вот как обеспечить одновременную подачу новой ATF в поддон? Во время работы АКПП контур замкнут, а при замене мы его разрываем. Обычно (по руководству) новая ATF заливается через щуп АКПП. Вы предлагаете доливать через штуцер АКПП ? マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
14.2.2010, 15:00
Сообщение
#221
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 10.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Да, предлагаю схему: Обе емкости - 5-7 литровые канистры, в крышку первой (для отработки) вделаны 2 штуцера, а у второй один шланг крепим к дну канистры, второй на крышку, Все это надо сделать максимально герметично. Первая канистра подключаем на выход из бочка радиатора, вторая канистра располагается выше АКПП, нижний выход подключен к коробке, между собой седенены шлангом. Получаем следующий алгоритм: При заводе и переключении передачь, старое масло выбрасывается в первую емкость, в которой наростает давление воздуха , который в свою очередь подталкивает свежее масло из второй емкости. Я понимаю , что воздух сжимается больше чем масло и система получится инертной, но хз может вы ее доработаете или что-то др предложите???!!!
Прикрепленные файлы
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км была ВАЗ 2105 "Буревестник" |
||
14.2.2010, 15:10
Сообщение
#222
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Это уже почти заводской стенд для замены ATF методом вытеснения.
Думаю, что в гаражных условиях будет сложновато. А схема слива-подачи ATF самая оптимальная по расходу новой жидкости, т.е. самая экономичная. Я уже писал, что на ХХ из АКПП сливается 1 литр жидкости за 15 сек. Вопрос: каким образом обеспечить подачу новой ATF с такой же скоростью? Предлагайте. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
16.2.2010, 23:27
Сообщение
#223
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 10.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Предлагаю... Если в одну половину залить свежее масло, то отработка будет ее выдавливать с такой же скоростью, с какой она поступает в другую половину. Осталось Кизякову отослать чертеж, чтобы предложил из каких бутылок такую конструкцию собрать
Прикрепленные файлы
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км была ВАЗ 2105 "Буревестник" |
||
17.2.2010, 9:37
Сообщение
#224
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Теоретически задача решена. Теперь дело за "очумелыми ручками".
Думаю совместно мы сможем решить эту задачу. Всем удачи. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
17.2.2010, 15:29
Сообщение
#225
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 22.7.2007 Город: Владикавказ Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А помоему схема от Dimosha первая, с банками - вполне работоспособная. Именно с банками, только надо обеспечить герметичность всех соединений (шланги плотно вставить в крышки и тп.) Если герметично заткнуть трубку щупа в коробке, то по идее в ней при сливе атф должно создасться разряжение, которое будет подсасывать из банки с новой жидкостью. Чем и скомпенсируется сжатие воздуха в трубке между банками.
Mazda Demio DY3W 2002 АКПП, Владикавказ
|
|
|
|
|
|
17.2.2010, 18:29
Сообщение
#226
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
А кто нибудь предложит альтернативу данному варианту?
Из нескольких вариантов легче выбирать лучшее. Решение должно быть таким, чтобы каждый (или почти каждый) смог это реализовать. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
18.2.2010, 12:31
Сообщение
#227
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 10.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Кажется нашел наиболее оптимальное решение!
Задача: Новое масло должно поступать в коробку ровно столько, сколько выталкивается из нее. Решение: Если взять герметичный сосуд наполненный новым маслом, то поступающее в него старое масло, равно выталкиваемому из него. Однако, возникает проблема его смешивания, следовательно нужно разделить эти жидкости. Второй вариант, предложенный мной, это условие выполняет, но он требует серьезных материальных затрат. Поэтому предлагаю следующее: Емкость №1 - жесткий герметичный сосуд; Емкость №2 - мягкий герметичный сосуд (полиэтиленовый мешок). Штуцер А - к нему соединяется шланг от бочка радиатора; Штуцер Б - к нему соединяется шланг к коробке. Наполняем почти под завязку емкость 1 свежим маслом, вставляем в него емкость 2, так чтобы края мешка выходили наружу, заворачиваем крышку. Получаем два сосуда отделенных друк от друга. Соединяем шланги. Получается, масло выбрасываемое из радиатора, будет наполнять мешок и одновременно выталкивать свежее масло в коробку. Т.к. объем постоянен, количество пришедшей жидкости, равно вытекшей. Жду рецензии!!!
Прикрепленные файлы
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км была ВАЗ 2105 "Буревестник" |
18.2.2010, 18:39
Сообщение
#228
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Хочу обратить Ваше внимание: при замене методом вытеснения и при любой другой замене - ВСЕГДА НЕОБХОДИМО обеспечить постоянную подачу ATF в заборный патрубок фильтра АКПП, т.е. поддерживать уровень в поддоне.
Кто менял видел, как медленно заливается ATF через щуп. Но теперь мы планируем открыть и второй вход в поддон АКПП. Может это существенно увеличит скорость заливки ATF и нам не надо городить огород ? Ваше мнение. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
21.2.2010, 18:28
Сообщение
#229
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Вот один из вариантов. Но не решён вопрос выравнивания скоростей слива и подачи ATF
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
21.2.2010, 21:58
Сообщение
#230
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну если сливается шибко быстро, кто ж мешает задросселировать на сливе?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|