Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пинок при переключении с 1 на 2ю передачу
hooleegan
сообщение 17.11.2008, 12:11
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня пинается с 1 на 2 когда холодная и когда едешь в пробке или просто медленно и движка крутится только до 2-2,5 тыщ.Тогда есть пинок небольшой,а иногда посильней.Но стоит раскрутить до 3-4 тыщ,пинка нет.Только когда на холдную, задумывается перед переключением на 2ую.




 
+Quote Post
zilial
сообщение 24.11.2008, 3:14
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня машина 2004 года правый руль. Пинки были сразу как купил. Заменил масло в два этапа, эфекта нет. Попробую сбросить клеммы, и посмотреть контакты. А вот насчёт дождя очень интересно. Похоже что действительно, конструкторы плохо защитили блок контактов на коробке, от влаги.
Всем спасибо за информацию буду пробовать....
 
+Quote Post
thron1122
сообщение 24.11.2008, 16:56
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.10.2008
Город: Зеленноград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


baxtep. прав это происходит на холодную и когда переключение передачи идет ниже2000 тыс оборотов.



демио 1.3акпп 2003гв
 
+Quote Post
vlad55555
сообщение 4.12.2008, 11:26
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Взял машину в сентябре. Первый раз на АКПП и правом руле. Первое время "осторожничал". Замерял расход: 8,5-9 (город, пробки). Пинков небыло вообще. Потом стал ездить резвее. Расход 9,5-10. Пинков тоже небыло. Потом похолодало. Появились "пинки": утром, выехал на трассу, разогнался - сбросил газ - на 1500-1700 оборотов пинок. Если включить HOLD - пинки пропадают.



Mazda Demio 2005 г., 1.3 л., АКПП, белая
 
+Quote Post





 

zilial
сообщение 4.12.2008, 13:21
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Совсем не давно довелось пообщаться с японцем. На вопрос перехода с первой на вторую передачу, он ответил что практически на всех машинах "МАЗДА" такая проблемка присутствует и это ни чего страшного....
 
+Quote Post
SIDR
сообщение 4.12.2008, 15:03
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.7.2008
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Лично у меня, температура воздуха, при которой появдляются пинки - это +5..+6 градусов и ниже(на холодную). Температура выше +6 - пинков нет, в чем убедился уже несколько раз. Другое наблюдение - пинки становятся малозаметными, когда температура воздуха опускается ниже -2 и едешь без прогрева после заводки. Как только немного прогреваешь (минуты 3-4), масло разогревается до тех самых 2-3 градусов и пинки появляются опять. Понять логику не могу, неужели масло обладает такими свойствами, что его характеристики(вязкость, к примеру) меняются кардинальным образом в указанном интервале температур и из-за этого возникают пинки. Когда будет более сильное похолодание, продолжу наблюдение за поведением коробки..

П.С. масло по приходу машинки не менял..



Mazda Verisa 04/2005 DC5W. Была...
 281783246  
+Quote Post
Glaive
сообщение 15.11.2013, 18:55
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем добрый вечер!

Стала обладательницей Mazda Demio 2003 1.3 АКПП, 91л.с.

Все было хорошо, пока не решила сделать диагностику двигателя, из-за повышенного расхода топлива, съездила к официалам.
Никаких проблем не нашли, зато сказали ,что у меня накрывается коробка-автомат. Что что-то там отдает в трансмиссиюи именно поэтому она жрет бензин. Доходит в городе до 15.8 литров на сотню.
Масло в коробке менялось в сентябре предыдущим хозяином, масло не переработанное, имеет светло-золотистый оттенок без примесей.



Тут после диагностики она начала активно пинаться при переключении с 1 на 2 передачу. Причем последние дня 3 прям реально усугубилось. На холодную первые минут 5 она подтупливает (но прогреваю все равно хотя бы до 1200-1500 оборотов), но никакого криминала, но вот пинается и на холодную и на прогретую. При этом никакой hold не загорается никогда.

Посоветовали ремонтировать коробку или менять на новую в идеале (новая стоит дороже ,чем я машину покупала). Насчет контрактной сказали, что это кот в мешке и мол не стоит. А предварительно еще раз поменять масло в коробке, ссылаясь на то, что меняли это масло как попало, кустарно, а надо было промывать, заливая и гоняя там литров 12-14 масла... Хотя у бывшего владельца и документы о замене на руках имеются.

Скажите, дейсвительно стоит задуматься о замене/ремонте коробки? Или что с этим делать? Страшно стало ездить в дальние поездки загород. Вдруг там где-то накроется.




Mazda Demio, 2003 DY3W, акпп
 
+Quote Post
generous
сообщение 15.11.2013, 20:05
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Glaive @ 15.11.2013, 21:55) *
Всем добрый вечер!

Стала обладательницей Mazda Demio 2003 1.3 АКПП, 91л.с.

Все было хорошо, пока не решила сделать диагностику двигателя, из-за повышенного расхода топлива, съездила к официалам.
Никаких проблем не нашли, зато сказали ,что у меня накрывается коробка-автомат. Что что-то там отдает в трансмиссиюи именно поэтому она жрет бензин. Доходит в городе до 15.8 литров на сотню.
Масло в коробке менялось в сентябре предыдущим хозяином, масло не переработанное, имеет светло-золотистый оттенок без примесей.



Тут после диагностики она начала активно пинаться при переключении с 1 на 2 передачу. Причем последние дня 3 прям реально усугубилось. На холодную первые минут 5 она подтупливает (но прогреваю все равно хотя бы до 1200-1500 оборотов), но никакого криминала, но вот пинается и на холодную и на прогретую. При этом никакой hold не загорается никогда.

Посоветовали ремонтировать коробку или менять на новую в идеале (новая стоит дороже ,чем я машину покупала). Насчет контрактной сказали, что это кот в мешке и мол не стоит. А предварительно еще раз поменять масло в коробке, ссылаясь на то, что меняли это масло как попало, кустарно, а надо было промывать, заливая и гоняя там литров 12-14 масла... Хотя у бывшего владельца и документы о замене на руках имеются.

Скажите, дейсвительно стоит задуматься о замене/ремонте коробки? Или что с этим делать? Страшно стало ездить в дальние поездки загород. Вдруг там где-то накроется.

Скажите, а какую жидкость залил старый хозяин? В бумагах возможно остались сведения.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Glaive
сообщение 15.11.2013, 23:13
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(generous @ 15.11.2013, 21:05) *
Скажите, а какую жидкость залил старый хозяин? В бумагах возможно остались сведения.



Бумаг нет у меня, это надо хозяину звонить, но судя по его цвету оно действительно свежее.
Да и сомневаюсь я, что дело в масле, хоть дилер в втирал, что поменять надо.

И действительно ли неправильная работа коробки может так сильно влиять на расход топлива???

Сообщение отредактировал Glaive - 15.11.2013, 23:15



Mazda Demio, 2003 DY3W, акпп
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 16.11.2013, 9:57
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Золотистое - это масло в ДВС (двигателе). В АКПП - ATF (специальная жидкость M-V) красного цвета.
Cостояние ATF оценивают по цвету - ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 16.11.2013, 10:01



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Glaive
сообщение 16.11.2013, 21:20
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вы сейчас удивитесь, но я не путаю масло двгателя и коробки. Это уже 3я машина, и на ремонтах я уже собаку съела.

Именно в коробке масло имеет светло-золотистый цвет без примесей, черных включений и не вспененное.
В АКПП масло не обязательно должно быть красного цвета, добавляют разные красители.

В движке масло уже потемнело, месяца через 2 уже буду менять.

Коробка почему-то больше не дергает.

Сообщение отредактировал Glaive - 16.11.2013, 21:32



Mazda Demio, 2003 DY3W, акпп
 
+Quote Post
Дед
сообщение 16.11.2013, 21:55
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


За рулём Demio более 10 лет (рабочая машина), но не знал что есть ATF M-V НЕ КРАСНОГО цвета.

Сообщение отредактировал Дед - 16.11.2013, 22:08



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
generous
сообщение 17.11.2013, 8:15
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Glaive @ 16.11.2013, 2:13) *
Бумаг нет у меня, это надо хозяину звонить, но судя по его цвету оно действительно свежее.
Да и сомневаюсь я, что дело в масле, хоть дилер в втирал, что поменять надо.

И действительно ли неправильная работа коробки может так сильно влиять на расход топлива???

Я не зря вас спросил о том, что залито в коробочку, так как по не знанию либо не пониманию прежний хозяин мог залить в коробку всё что угодно, тем более перед продажей. Может там масло оливковое- первого отжима, самое чистое и вкусное.
Но производитель рекомендует ATF MAZDA M-5 и ничего другого.
ATF имеет цвет винёвого компота.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Glaive
сообщение 17.11.2013, 20:01
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


generous

А с чего вы взяли, что больше никакие марки масел не подходят для коробки и тем более, что оно должно быть именно красным?
В мануале написаны рекомендации,главное, чтобы масло было нормальным, а не паленым.

А что насчет таких строк : "ATF отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло-желтые, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет жидкости определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить жидкость для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет ATF не определяет. "
Взято с нескольких сайтов.

А вот, что писал форумчанин tomcat 25.04.13

Цитата:
На самом деле применимость жидкости ATF не такая строгая, как вы ставите восклицательные знаки.
Мне известно только одно документированное категорическое утверждение: там, где рекомендован Mercon-V, там категорически запрещено использовать dexron любой. Об этом есть документ форда.
Но про M3 и M5 таких утверждений нет. Есть весьма много универсальных ATF от разных производителей, которые можно заливать в наши коробки. Даже ZiC и Eneos производят что-то там такое. Если жижа не паленая, сделана качественно, то коробка будет работать нормально. Возможно, ресурс коробки будет несколько снижен - не 500тыс, а 400тыс, возможно будет слегка пинаться.
Но выйти из строя, или там моргать холдом, коробка будет если туда залить антифриз, или бодяжную ATF, или что-то в этом роде. И то не сразу.

В 3х-ступую действительно можно заливать что угодно. Надо только понимать, что M3 и dexron3 это ОЧЕНЬ разные жидкости, например первая это чистая минералка, а вторая - синтетическая. Производитель в частности рекомендует Dexron 2E, который практически не выпускается.
В 4х-ступую тоже можно заливать что угодно.
А вот жидкость M5 была сделана на замену M3 в те коробки, где она (М3) была ранее рекомендована. М5 улучшает работу [любой] коробки при переключении между второй и третьей передачей, именно в этом разница с M3. Но она также минеральная.

При этом M3 и M5 не самые лучшие жидкости ATF вообще. Есть гораздо более эффективные и современные. У того же Castrol.
Например у М3-M5 высокая вязкость при низких температурах - потому что это минералка. Это значит, что на хорошем морозе такую коробку придется дольше греть, а если не греть, то будет повышенный износ коробки из-за ухудшения подачи ATF. Например многие синтетики этой проблемы лишены.



Немного внесу ясности, масло было поменяно не в сентябре этого года, а 20 000 км назад- 5 лет назад, но выглядит как новое. (это я неправильно владельца поняла).
Я думаю, что если бы проблемы были в масле и было бы залито какое -то гомно, то коробка накрылась бы еще в далеком 2008 году...

Продавцу я доверяю, не буду вдаваться в подробности почему и т.д.

А вот то, что чуть ли не у 50% форумчан одна и та же проблема дерганья переключения с 1ой на 2ую передачу эпизодически, вот это уже интересно.
Больше интересует, есть ли у кого-то достоверная информация про адаптивность коробки передач ? У меня прослеживается некая закономерность : ездила бодро, машина все четко делала, как только перешла на режим уставшего пенсионера, сразу взбрыкнула, только сменила режим вождения на бодрый, как было до этого, она опять работает как часы. Но это лишь мое предположение. В мануале про адаптивность ничего я не нашла.

Приставания дилера ко мне на тему замены масла расцениваю исключительно ,как вымогательство. Не говоря про то, что не пригласили на ремзону, хотя согласились ,я ждала 4 часа свою машину, под предлогом расшифровки ошибок диагностики, которых в итоге не нашли ни одной. На каком основании в таком случае диагност ссылается на то, что коробка неисправна, если не может сослаться ни на одну ошибку в диагностике? Бред.
У нас в Питере вообще "всё для клиента"... А еще скорее всего дилер мне заблокировал доступ к диагностике коробки и двигателя ,т.к. знакомый с универсальным прибором, который занимается такими манипуляциями не первый год, не смог подключиться, хотя считал показания датчиков абс и дверей, просто заблокировалась маишна и не пускала в "мозги".

Данные диагностики дилера могу сфоткать и выложить сюда. Если кто-то разбирается в диаграммах и показателях, буду очень признательна за помощь. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Glaive - 17.11.2013, 20:01



Mazda Demio, 2003 DY3W, акпп
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.11.2013, 18:28
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Тема с пинком обсуждалась и параллельно искал причины...
Регулеровка тормозной ленты, замена плунжеров в гид.мозгах, замерялось давление, проверял поршень тормоз.ленты на утечку давления. Всё это в норме. Поездки в разных режимах, с обнулением ЭБУ. Пинок появляется, когда катаешься
в агресивном режиме по трассе либо по городу, затем меняется стиль езды в обычном режиме после того как машина постоит какое то время заглушенная. Мой вывод, ЭБУ адаптируется со временем и пинок это почти норма, если с акп всё в норме. По поводу ATF, по прибытии с японии на щупе цвет ATF был светло коричнего цвета, на бумаге чуть темнее.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

generous
сообщение 18.11.2013, 22:31
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Glaive @ 17.11.2013, 23:01) *
generous

А с чего вы взяли, что больше никакие марки масел не подходят для коробки и тем более, что оно должно быть именно красным?
В мануале написаны рекомендации,главное, чтобы масло было нормальным, а не паленым.

Вы правы, заливать можно, что душе угодно.
Однако производитель рекомендует, конкретно для наших коробок, atf mazda m5 ( это и на щупе написано) и конкретно эта жидкость имеет красноватый цвет.
От других жиж срок службы уменьшается.
Да, пинается коробочка потому, что условия эксплуатации у нас суровые и японец может на этой машинке дрифтовать любил.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
доберман54
сообщение 19.11.2013, 18:03
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 16.11.2013, 22:55) *
За рулём Demio более 10 лет (рабочая машина), но не знал что есть ATF M-V НЕ КРАСНОГО цвета.


тогда почему у меня масло светло-коричневого цвета? Масло родное, с Японии не менялось. Видимо в япии оно не красное, а у нас в продаже именно красное, скорее всего европейка.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 19.11.2013, 18:33
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(доберман54 @ 19.11.2013, 19:03) *
тогда почему у меня масло светло-коричневого цвета? Масло родное, с Японии не менялось. Видимо в япии оно не красное, а у нас в продаже именно красное, скорее всего европейка.


Потому что, кто хочет это действительно знать читает техническую литературу от изготовителя авто, а не собирает ...
На форуме это уже "перетёрли" - какая ATF, как её проверять, как менять и т.д.

Конкретно про цвет ATF здесь - ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 19.11.2013, 18:45



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Glaive
сообщение 20.11.2013, 15:50
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


доберман54

Я вас порадую, а может и нет. Даже если заливалось красное, то оно со временем светло-коричным становится, это ее рабочий цвет.
Но вы теперь не узнаете по нему, какое же заливалось, поэтому абы какое подлить уже не получится, только если целиком потом менять его.

У меня владелец бывший канистру от ATF нашел, красная она была, а стала светло-коричнево-золотистая. Еще у нескольких форумчан такое было и где-то про это читала в инете. Главное, чтобы примесей в ней не было и не пенилось и резко не темнело.

Сколько дополнительных душевных терзаний дает возможность проверить ATF на щупе. Вот у меня до этого щупа на предыдущей мазде не было, я и спала спокойнее. rolleyes.gif



Mazda Demio, 2003 DY3W, акпп
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 2.12.2013, 8:02
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)



Согласен с Glaive когда менял Атф цвет был светло -коричневый заливал что написано на щюпе M-V цвет красный .В мануале и по ссылки которую привел дед все правильно написано.



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:17