Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> В порядке флуда - про "сводную сестру", Verisa
Jon-SC
сообщение 5.9.2008, 12:40
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 973
Регистрация: 4.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ага, по трансформации Демке она проигрывает вчистую. Но Вериса чисто городской автомобиль, и по конструктиву она в достаточней мере подчеркивает это отличие от Демио. Кстати рекламные ролики Верисы и делают на этом акцент.



Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :(
Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги
Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :)
г. Краснодар
 352175917  
+Quote Post
Lita
сообщение 9.9.2008, 14:56
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 16.7.2007
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну, как маркетолог я любое г..о могу продать как конфетку.

Так и тут - можно любой минус (а трансформация салона - это все же большинством рассматривается как плюс и довольно много машин появляется с этой опцией) нужно подать как эксклюзив или плюс, тогда будут продажи. Ну или замолчать - типа так и надо.



Мазда Демио, 1999 г., до-рестайлинговая. Красненькая...:))))

Вы не поверите - еще Мазда Демио. 2004 год, Casual, Серебро..:))) Моя ласточка..:)
 
+Quote Post
mummy
сообщение 31.3.2009, 11:59
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Lita @ 5.09.2008 - 12:16)
Фигово у нее с трансформацией (читайте что мне НЕ понравилось). Задние сиденья закреплены намертво и не двигаются, поэтому увеличить багажник не получиться

Увеличить багажник можно запросто(потянул две лямочки сзади сидений и вуаля). Нельзя задние сидения разложить в кровать Вот и все отличия.
Но машинка на любителя.

из плюсов:
1.симпотичный экстерьер.
2.Достаточно удобный и вместительный салон
3. трансформация задних кресел позволяет многое перевезти (к примеру загрузили. 4 покрышки, 4 диска в упаковке, поехали затариваться в ашан, далее поехали на встречу московсого форума.) Что в загруженном, что без загрузки, авто показало себя очень хорошо
4. комфортная возможность уместится в авто человеку с ростом за 188 см
5. на скоросте 160 км/ч ведет себя очень достойно, не рыскает.(проверяли на зимней резине 185/55 R15) Максимально комфорная скорость для этого авто 100-110 км/ч
6. чуткое рулевое колесо.
7. Достаточно легко самому произвести замену свечей и воздушного фильтра
8. хорошо продуманы фары головного света. Ближний свет имеет очень насыщенный пучек. Поездив с галагеном понял что ксенон необязательная штука для этого авто.
9. Хороший клиренс. Позволяет забираться на некоторые бардюры и препядствия


Их минусов:
1 шумоизоляция на троечку с минусом
2. очень жесткая подвеска (но здесь надо учитывать, что это городская мафынка)
3. достаточно большой расход бензина для такой малявки
4. никакие по качеству динамики. (любителям музыки однозначно менять)
5. качество материалов отделки салона тоже на минусовую троечку, даже ближе к двойке
6. отсутствует возможность трансформации кресел в кровать. (но мне это не интересно, так как это авто исключительно для орода)
7. максимально комфортная поездка на дальние расстояния не далее чем 300 км в одну сторону. Далее тело зверски устает. сказывается анатомия кресел. и отсутствие регулеровок нижней части кресла по вертикали.
8. Трансмиссия заточена под город. уверенный разгон с 0 до 60, далее разгон очень медленый, ввиду чего на трассе достаточно тяжело совершать маневр обгона.
9. какая то не шустрая машина для своего веса(1000кг) и количества кобыл(113) под капотом. Я думал будет гараздо резвее.
10. Очень маленькие боковые зеркала. (плюс они без подогрева)
11. Аэродинамические зарактеристики разрабатывались под заточку "Чистый город и чистые дороги" В результате чего Очень сильно закидывает грязью заднюю часть авто. Так же сильно пачкается крылья (хотя диски и резина штатного размера)
12. Угол наклона лобового стекла предвещает скорые и весьма неприятные свидания с трещинами от летающих камней
13. Очень НЕпродуманные подголовники. КОмфортно будет только для людей занимающихся бальными танцами
14. плохая обхорность для парковки задом (особено для начинающих водителей) Установка камеры отпадает из за сильной загрязняемости задней части авто. Рекомендую ставить только парктроник. И желательно 2(на перед)+4(на зад).
15. в большинстве случаев отсутствие бокового подлокотника для водителя.
16. геморойный процесс замены ламп ближнего света (нужно многое открутить прежде чем получишь доступ к цоколю лампы.
17. Отсутствие омывателей фар. Ввиду сильной загрязняемости машины, они бы ой как были бы полезны.

Ну вот вроде и все что я узрел на сегодняшний день в этом авто.

Маленький ИТОГ:

Вполне адекватное авто для города, ближнего загорода и небольшой семьи.



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
Vano69
сообщение 8.4.2009, 19:13
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 7.4.2009
Город: Тверь
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу отделки и шумоизоляции: не надо сранивать верису с машинами более высокого класса. У меня у друга Ланцер 10, там вообще ощущение что на улице сидишь и качество отделки не лучше.

Машина очень шустрая. Не знаю чем ты заправляешь.

Брызговики нужно поставить и ничего загрезнять не будет.

Подлокотник можно купить.


 
+Quote Post





 

mummy
сообщение 9.4.2009, 8:07
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Vano69 @ 8.04.2009 - 19:13)
По поводу отделки и шумоизоляции: не надо сранивать верису с машинами более высокого класса. У меня у друга Ланцер 10, там вообще ощущение что на улице сидишь и качество отделки не лучше.

Машина очень шустрая. Не знаю чем ты заправляешь.

Брызговики нужно поставить и ничего загрезнять не будет.

Подлокотник можно купить.

Э, товарищь!. Ты это перестань в таком ключе разговор вести))).
Я выразил свое мнение по данному авто. И не говорю что тебе не стоит делать.

По шумоизоляции машину особо не сравнивал со своим вторым авто. Но поверь я в шумке и какая она должна быть немного понимаю. Вот и недавно поехали на дальняк на верисе.(отдать ей должное машина выдержала нафик убитую дорогу от новой риги до осташково. я думал оставлю прям там подвеску, ан нет, показал себя машин отлично) Так вот при скорости от 80 и выше 120 приходится повышать голос что бы разговаривать с пассажиром на соседнем сидении. Ну а по встроеной хендс фри разговаривать выше 60 км/ч вообще бесполезно, тебя никто не слышит и заают вопрос "Вы в самолете чтоль?"))

По отделке нечего и говорить. она очень жестка и слишком пластмассовая. Из этого и сужу о ее качестве. двери так вообще смешными накладками сделаны. Знаю так как недавно тонировал боковые стекла и снимали эти накладки. вот и удалось их хорошо рассмотреть. Пдюс такой отделки, наверное, заключен в их высокой износостойкости, хотя утверждать не берусь.

По шустрости я не знаю с чем ты сравниваешь. Но в этом вопросе скорее всего я избалован своим вторым авто и поэтому могу выдавать свои сравнения. Вот тебе на вскидку для сравнения характеристики двух моих машин
1.первый авто вес 1700кг - 215 л/с = 7.90 кг/л.с.
2.вериса 1000кг - 113 л/с = 8.84 кг/л.с.( но скорее всего моя вериса весит меньше 1000кг так как не самая богатая комплектация и не 4 вд)
По идее на низком старте показания разгона должны не сильно отличаться. но в данном случае . А заправляю верису когда ее беру я только 95 ультимейтом. на нем она заметно шустрее по сравнению с 92.

про брызговики. слово МОЖНО давай употреблять не будем. так как я веду реч об комплектации авто с завода, а не клуб очумелые ручки. и Сказал только то что знаю. за другим авто без брвзговиков я такого шлейфа не узрел.

Подлокотник. из той же оперы. что и брвзговики. Но здесь я смущен тем, что производитель не устанавливал подлокотники во все комплектации штатно. здесь вижу большой промах мазды, так как это нужная вещь)



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
Vano69
сообщение 9.4.2009, 9:06
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 7.4.2009
Город: Тверь
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я ничего плохого не написал. Ты варазил свое мнение, а я свое.

У меня резина не заводская, может поэтому шума в салоне поменьше.

215 кабыл и 113 всетаки есть разница.

Япошки дороги шампунем моют, нафига им брызговики.

Вериса буджетная модель, поэтому на подлокотниках в базе экономят.
 
+Quote Post
mummy
сообщение 9.4.2009, 10:37
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Vano69 @ 9.04.2009 - 09:06)
Я ничего плохого не написал. Ты варазил свое мнение, а я свое.

У меня резина не заводская, может поэтому шума в салоне поменьше.

215 кабыл и 113 всетаки есть разница.

Япошки дороги шампунем моют, нафига им брызговики.

Вериса буджетная модель, поэтому на подлокотниках в базе экономят.

Всмысле не заводская? дело не в этом. а в том что шум от протектора очень сильный. Думаю поменяв липучку на летнюю шум немного уменьшится. Но все же.

Ты не на кобылы смотри, а на соотношение массы к лошадям. согласен что еще и крутящий момент разный но все же.

Про дороги шампунь и япошков это ты прально сказал. они свою страну любют, вот и натирают до блеска)

Ну не думаю что бы именно подлокотник решал особо стоимость и класс авто.
Так и просится под руку)



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
Vano69
сообщение 9.4.2009, 12:26
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 7.4.2009
Город: Тверь
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня зима 195/65/R15 мягенькая шума в салоне практически нет, а сегодня поставил летнюю 196/60/R15 она жесткая в салоне стало шумновато!!!
 
+Quote Post
starco
сообщение 11.4.2009, 12:33
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.3.2009
Город: Тында
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


По некоторым минусам замечу:

- жесткая подвеска - наследие концепт-кара Mazda MX-Sport. Машина должна была нести 6-ступенчатую коробку и 135 кобыл с двигателем 1,6 л. Увы, сделали из неё семейный хэтчбек - более спокойный, с облегченным в плане лошадей двигателем. Но подвеску менять не стали. Отсюда - её жесткость, спортивная распорка под капотом и торсионы для подруливания задней оси. Как она проходит траектори... Мммм... Малышка идет, как по рельсам :-)))

- расход топлива. 7-7,5 литров на 100 км по трассе (50/50 - асфальт/щебенка), с включенным кондиционером, фарами и(или) проивотуманками, с музычкой - большой расход? Нормальный, я считаю.

- качество салона? Сядьте в "одноклассников" Верисы, да еще поищите, за такую цену... А вообще - на вкус и цвет, как говорится.

- 300 км ? Я после 400 км поездки еле жену выгнал из-за руля - у нее вечно затекает поясница/шея при неудобной посадке :-)))

- та же жена легко и непринужденно на трассе обгоняла грузовики. Может, АКПП пора проверить или масло поменять?

- угол наклона бокового стекла... Федеральную трассу Амур (Чита-Хабаровск) знаете? Машина по ней прошла свыше 4000 км - один скол имеется, а вот трещин (тьфу-тьфу-тьфу) - нет. И что с того? У нас тут и боковые стекла насквозь прошивают, - это же не показатель...

Все остальное (подлокотник, подогрев зеркал, брызговики, парктроники) - имеются либо в навороченных версиях Верисы, либо - покупаются по каталогу Верисы. Это - опции, далеко не всем необходимые. Мне вот спойлер хочется поставить - пусть он и мелкий, но все равно... Так поставщик, через которого взял Верису, без проблем может привезти в течении 2 недель при 100-процентной предоплате. Ценник только смущает :-(

В целом и общем - конечно же, Вериса - городской автомобиль. Как и большинство выпускаемых в мире машин. И никто не рекламировал её, как покорителя дальних расстояний и первопроходца мест, где не ступала нога человека... Отсюда - и плюсы, и минусы...
 
+Quote Post





 

mummy
сообщение 11.4.2009, 22:17
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (starco @ 11.04.2009 - 12:33)
По некоторым минусам замечу:

- жесткая подвеска - наследие концепт-кара Mazda MX-Sport. Машина должна была нести 6-ступенчатую коробку и 135 кобыл с двигателем 1,6 л. Увы, сделали из неё семейный хэтчбек - более спокойный, с облегченным в плане лошадей двигателем. Но подвеску менять не стали. Отсюда - её жесткость, спортивная распорка под капотом и торсионы для подруливания задней оси. Как она проходит траектори... Мммм... Малышка идет, как по рельсам :-)))

- расход топлива. 7-7,5 литров на 100 км по трассе (50/50 - асфальт/щебенка), с включенным кондиционером, фарами и(или) проивотуманками, с музычкой - большой расход? Нормальный, я считаю.

- качество салона? Сядьте в "одноклассников" Верисы, да еще поищите, за такую цену... А вообще - на вкус и цвет, как говорится.

- 300 км ? Я после 400 км поездки еле жену выгнал из-за руля - у нее вечно затекает поясница/шея при неудобной посадке :-)))

- та же жена легко и непринужденно на трассе обгоняла грузовики. Может, АКПП пора проверить или масло поменять?

- угол наклона бокового стекла... Федеральную трассу Амур (Чита-Хабаровск) знаете? Машина по ней прошла свыше 4000 км - один скол имеется, а вот трещин (тьфу-тьфу-тьфу) - нет. И что с того? У нас тут и боковые стекла насквозь прошивают, - это же не показатель...

Все остальное (подлокотник, подогрев зеркал, брызговики, парктроники) - имеются либо в навороченных версиях Верисы, либо - покупаются по каталогу Верисы. Это - опции, далеко не всем необходимые. Мне вот спойлер хочется поставить - пусть он и мелкий, но все равно... Так поставщик, через которого взял Верису, без проблем может привезти в течении 2 недель при 100-процентной предоплате. Ценник только смущает :-(

В целом и общем - конечно же, Вериса - городской автомобиль. Как и большинство выпускаемых в мире машин. И никто не рекламировал её, как покорителя дальних расстояний и первопроходца мест, где не ступала нога человека... Отсюда - и плюсы, и минусы...

повороты проходит на ура. сам балдею

Расход топлива по трассе я в расчет не беру. так как на трассе он вполне адекватен но тоже относительно. По трассе с влюченными приблудами трехлитровый прогрес у меня кушает 8,5 -9 литров (95 бензин) вот и сравнивай. Думаешь адекватная разница? Да и не трассовый расход я имел ввиду, а городской. Вот тут вериса прожорлива чрезмерно и твои 7 трассовых запросто превращаются в 12 по городу.

Насчет цены ты загнул. По данному аргументу могу предложить сесть в Прогрес. Цена кстати почти одинаковая, разница будет только в 4 года. но все же. Посидел в Ниссан марч. качество материала салона больше понравилась. Так же впечатлило качество салона Тойоты ИСТ. Думаю нормально сравнение привел. разница в цене у этих машин по году примерно одинаковая.

- а вот я со своим ростом 188 уже после 200 км думаю как бы уже приехать побыстрей. Наверное дело в росте, не находишь?! ;-)

- ну насчет легкости и непринужденности в обгоне )))) это все приувеличения или боязнь сказать что то не то про свой автомобиль. АКПП и все остальное проверяно. все ок! масло меняю достаточно часто.(каждые 3000 смена масла, каждые 6000 смена масла с фильтрами, каждые 10 000 замена свечей.) Думаю сомнений в состоянии и отношении к авто не появляютсяwink.gif

- тоже более успокоительно сказано. на других седанах я неоднократно ловил камни на лобовуху и угол наклона и аэродинамика позволяли сохранять стекла. В Верисе же небольшой камень сделал хороший скол. ТРешина пошла только на следующее утро, когда жена включила печку на стекло (( Не успел предупредить, что бы пока не заделали печку на окно не выставляла. Простите не показатель чего? Яне про показатель сказал, а про то что угол наклона лобовухи не позволяет многое(

-Ну что вы заладили про каталог. я уже знаком с ним и высказал свое смущение в некоторых мелочах которые бы в принципе хотелось бы видеть обязательными. Заметте, я про прикуриватель не говорил)) В двух магазинах мне уже привозят по заказу без предоплат. Постоянный покупатель. Тут ты прав сейчас ценник на все запчасти и фенечки не просто смущяет, а временами веселит не по детски.цены выросли разительно((

-Я тоже утверждаю что Вериса это городской автомобиль, ну и для недальних поездок. И на ее качества как внедорожник я слюни не раскатывал. Плюсы и минусы в основной массе не отсюда. к сожалению(

А вообще по прохождению поворотов я еще пока не встречал более приятного авто. Даже сегодня презжая ТТК и входя в поворот....ляпота!



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:21