Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Closed TopicStart new topic
> Помогите с аккумулятором
КИМ
сообщение 7.11.2008, 21:19
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.2.2008
Город: Живгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поставил "Аком" на 60 Амп., как будет себя вести проверю в морозы.
 
+Quote Post
sarov
сообщение 30.1.2009, 17:18
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.7.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня стал акк дохнуть... По морозу один раз уже не завелся. Может его можно как-то реанимировать? Как проверить - он умер или еще поживет. Мож долить чего?
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 30.1.2009, 18:14
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Проверь уровень, должен быть выше пластин,естессно, если ниже меток - долей дист. воды. Измерь Ареометром плотность Электролита, для зимы чем выше тем лучше, но не больше 1.29.,если меньше 1.25 - заряжай током 5 ампер 10 часов. Вообще лучше сначала проверить тебе исправность Электрики - не садит ли чего-нибудь во время стоянки длительной,ну и генератор конечно, заряд работает ли как надо. Сигнализация у тебя есть? Если есть, проверь ток потребления, он должен быть небольшой, ну примерно 15-20 мА при вкл.охране.
user posted image



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 30.1.2009, 18:54
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


ссылка
ссылка

user posted image

user posted image
 
+Quote Post





 

tsesaleks
сообщение 30.1.2009, 19:07
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мужики, а вы знаете, что надо ставить родной, или подобный ему на 45 А, а чем больше ёмкостью ставите, тем быстрее он сдохнет, от недозаряда. Или придётся хотя бы раз в неделю заряжать стационарно. Сто раз проверено!!! biggrin.gif



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post
samoed
сообщение 30.1.2009, 21:45
Сообщение #26

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Ну не совсем так печально smile.gif Зависит от частоты и продолжительности поездок. Если такие как у меня перебежки, то большой емкости засульфатируется через год в усмерть. Правда, может помочь регулярная зарядка стационарным устройством.



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 31.1.2009, 7:04
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


tsesaleks
а почему он должен недозаряжаться?
 
+Quote Post
AcID_hac
сообщение 31.1.2009, 11:28
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите, а что если теоретически поставить 100ку то генератор не кряктен от нагрузки !??

И какие подводные камни при установке акума повышенной ёмкости!??



Игорёха - Mazda Demio декабрь 2003г. DY3W (смешанная модель), v1.3, МКПП серый-металлик 63,8 КВт

ссылка
 282110156  
+Quote Post
tsesaleks
сообщение 31.1.2009, 11:46
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
tsesaleks а почему он должен недозаряжаться?

ВАРЯГ
Ну от Вас такого вопроса не ожидал, писать не буду, а посмотрите всё об аккумуляторах, в гугле или яндексе, не мне Вас учить. biggrin.gif



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 31.1.2009, 14:10
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


tsesaleks

Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) - это устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический аккумулятор преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии


Номинальная емкость аккумулятора - это количество электрической энергии, которой аккумулятор теоретически должен обладать в заряженном состоянии.

Количество энергии определяется при разряде аккумулятора постоянным током в течение измеряемого промежутка времени до момента достижения заданного порогового напряжения. Измеряется в ампер-часах (А*час).

АКБ не вырабатывает и не ПОТРЕБЛЯЕТ эл.энергию - он её хранит!
И если на запуск Вашей машины надо 20А/ч (условно), то и с АКБ большей емкости машина возмет столько же. Откуда взяться недозаряду? Ведь генератор возвращает на штатный АКБ заряд, почему бы ему не возвратить столько же на АКБ увеличенной емкости?

 
+Quote Post
tsesaleks
сообщение 31.1.2009, 14:49
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ВАРЯГ
Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.
ссылка

Не стоит верить рассказам о том, что кто-то там «замечательно ездил» с тракторным аккумулятором. При использовании АКБ повышенной емкости происходит систематическое недозаряжение, что существенно сокращает срок службы аккумулятора. Кроме того, повышается нагрузка на генератор. Выбор АКБ по габаритным размерам и полярности определяется площадкой под АКБ и длиной проводов вашего автомобиля. Не всегда хватает длины проводов для установки АКБ с реверсной (обратной) полярностью на место АКБ с прямой полярностью, и это тоже необходимо учитывать.
ссылка



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 31.1.2009, 17:50
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


"Вторым назначением аккумуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы. "
ВАША ссылка - ссылка

Я не призываю ставить тракторные аккумуляторы. У меня прекрасно работает на родном АКБ, которому уже 7лет. Мне просто непонятно почему люди считают, что будет недозаряд?!

Не хочу, чтобы наш спор завел других в тупик. Поэтому, предлагаю закончить обсуждение .

P.S: При продолжении спора, как "ЗА" , так и "ПРОТИВ" - закрою тему.

 
+Quote Post
papasiro
сообщение 31.1.2009, 18:08
Сообщение #33

papasiro
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва свао Марьина Роща
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Акамуляторщики советуют заряжать АКБ силой тока равной ёмкасти АКБ, может в этом причина не полной зарядке



Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD
Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD

Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья
 228115125  
+Quote Post
959ВВ
сообщение 2.2.2009, 23:36
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 27.1.2007
Город: St.petersburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ток заряда должен быть одна десятая емкости батареи.Выводы делайте сами.



Mazda Demio 1999г. левый руль В3 1.3л МКПП
Лужу,паяю,всем починяю
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 444449901  ВКонтакте  
+Quote Post
Хомячник
сообщение 16.6.2009, 10:20
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 10.1.2009
Город: Мозырь (Беларусь)
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Многие суждения по проблеме замены аккумулятора вызывают добрую улыбку. Чаще всего народ расстраивается по следующим причинам.

1. Вновь купленная батарея не помещается в родной поддончик.
Да уберите его (поддончик-то). И всё! Батарея спокойно встанет на само основание. Пусть она сидит на том основании и не всей площадью дна - это не страшно. Площади опоры вполне достаточно.

2. Для батарей, ёмкостью за 50А/ч оказывается коротковатой верхняя прижимная скоба.
Тут всё тоже без проблем: ту скобу заменит любая упругая пластина нужной длины (см. фото в посте выше от VodiLA).

3. Более ёмкие батареи чаще всего чуть ниже своих младших (малоёмких) собратьев: резьба стягивающих шпилек "высовывается" за пределы прижимной скобы (пластины).
Поставьте прокладку из толстой резины (или чего-нибудь другого) или на основание (куда устанавливается дно батареи) или под прижимную скобу (пластину). А можно и в оба этих места.

4. УЖАС! Ёмкость новой батареи больше, чем на штатной... Писец...
Да ничего страшного. Япы - народ экономный, а Демка - машинка бюджетная. Вот ради удешевления машинки в целом при производстве и устанавливаются батареи малой ёмкости, как правило, от 45 до 48 А/ч. Но если внимательно присмотреться к конструкции мест крепления крюков прижимной скобы, то станет ясно, что посадочное место расчитано на куда большие по размеру батареи, нежели штатная (опять-таки см. пост выше).
Опасения же, что генератор Демки "не потянет" зарядку более ёмких батарей чаще всего просто беспочвенны. Конечно же "палку перегибать" тут тоже не стОит. Но генератор Демки (речь об авто с движком 1,3) вполне обеспечит безбедное "меню" для аккумуляторных батарей, емкость до 60 А/ч. Проверено на практике. Выше - будет уже "перебор". У меня, к примеру "родной" стоял емкостью в 46 А/ч, а сейчас пользую 58-ку. Жизнь с последним ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчается, особенно зимой. Да и стареют более ёмкие батареи помедленней, нежели их "младшие братья".
А состояние АКБ не только сберегает нервы водителя, но и довольно прилично влияет на расход топлива (о чем можно почитать в соответствующей теме).



Demio DW (левый руль) 1,3 5-МКПП 11.2000
 
+Quote Post





 

evgeny
сообщение 16.6.2009, 12:57
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 17.1.2008
Город: Гай Оренбургская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не на надо забывать про такой параметр как "ток отдачи",больше емкость АКБ,соответственно ток отдачи больше,а для обмоток стартера это лишние перегрузки,сокращающие ресурс.К каждому авто свои рекомендации,и писать их просто так никто не будет!



Mazda Demio 1998г.в V-1.3 АКПП-3
 407495358  
+Quote Post
Хомячник
сообщение 16.6.2009, 13:57
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 10.1.2009
Город: Мозырь (Беларусь)
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (tsesaleks @ 31.01.2009 - 14:49)
... При использовании АКБ повышенной емкости происходит систематическое недозаряжение ...
... Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер...

Что-то сегодня к аккумуляторной тематике потянуло. Продолжу свой же пост.

Вот такие-вот "перлы" (см. цитату). Особенно мне понравился "перл №2" про "увлечение пусковым током". М-да-а...
Уважаемый tsesaleks вместо того, чтобы хотя бы поверхностно ознакомиться с основами электротехники решил, видимо, просто попугать народ.
Похоже автор цитаты и действительно считает, что батарея большой емкости каким-то чудесным образом заставит стартер потреблять и бОльший "пусковой ток"... Да НИКОИМ образом ёмкость батареи на величину пускового тока НЕ ВЛИЯЕТ! При прочих равных условиях величина тока стартера зависит лишь от электрического НАПРЯЖЕНИЯ источника энергии. А эта величина для 12-вольтовых аккумуляторных батарей ЕДИНА и никак не зависит от их ёмкости. Или может кто-то Закон Ома уже отменил? А от емкости зависит только ВРЕМЯ в течение которого данный источник тока в состоянии удержать на своих клеммах номинальное напряжение при данной конкретной нагрузке. А вот по этому параметру выигрыш безусловно на стороне батарей бОльшей ёмкости.

Теперь о "систематическом недозаряжении". Сие может "иметь место быть" только при очень и очень слабеньких генераторах, что по большому счету к Демке не очень применимо. Дело в том, что в задачу генератора автомобиля НЕ ВХОДИТ функция ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ аккумулятора. В противном случае ни один потребитель бортовой сети не выдержал бы повышенного напряжения, необходимого для этого процесса. На автомобиль устанавливается УЖЕ ЗАРЯЖЕННЫЙ от внешнего источника тока аккумулятор. Задачей же генератора (кроме обеспечения энергией потребителей бортовой сети, таких как система зажигания, управляющая электроника, аудио, лампочки ...) является ВОССТАНОВЛЕНИЕ уровня заряда батареи, потерянной ей, к примеру, за время работы стартера. А для этого нет необходимости в больших зарядных токах.

В целом бортовая электросистема работает следующим образом. Вы завели двигатель стартером (который, кстати, является самым мощным потребителем бортовой сети авто). При этом аккумулятор несколько "подсел", отдав часть своей ёмкости на процесс пуска двигателя (кстати, этот истраченный на пуск заряд НИКАК НЕ ЗАВИСИТ от емкости батареи, а именно его в дальнейшем должен восстановить генератор). В поездке генератор должен поддерживать в бортовой сети КОМПРОМИССНЫЙ уровень напряжения. С одной стороны "рядовые" потребители требуют напряжения 12 вольт. А с другой - для обеспечения тока БЫСТРОГО восстановления утраченной при пуске ёмкости аккумулятора - требуется напряжение никак не ниже 16 вольт. Но такое напряжение "рядовые" потребители просто не выдержат, так как они на него не расчитаны. Вот и вступает во власть Его Величество Компромисс. Генератор поддерживает напряжение бортсети в пределах 14 ... 14,5 вольт этим самым обеспечивая энергией как рядовых потребителей, так и ПОСТЕПЕННО восстанавливая утраченный заряд батареи. Потому как на клеммах полностью заряженной аккумуляторной батареи наличествует напряжение около 12,7 вольта, то приложение напряжения, меньше этого значения бессмысленно в принципе. А при 14 и выше вольтах заряд всё же осуществляется, хоть и не так быстро, как хотелось бы. Именно поэтому для состояния батареи очень ВРЕДНЫ ЧАСТЫЕ ПОЕЗДКИ НА КОРОТКИЕ РАСТОЯНИЯ. За короткую поездку генератор (в условиях вышеупомянутого компромисса) просто не в состоянии восстановить утерянный при стартерном пуске заряд. Если и следующая за этой поездка будет короткой, то "недозаряд" усугубится. В конце концов дело кончится тем, что придется заряжать батарею от внешнего источника.
Вывод. Генератор по отношению к батарее выполняет функцию восстановительного (подзарядного), но никак НЕ ЗАРЯДНОГО устройства.

Дальнейшие выводы делайте сами. Но опыт - штука неоспоримая. А последний показывает, что для нормальной работы бортсети Демки использование батарей ёмкостью более штатной не только не ухудшает, а значительно улучшает все эксплуатационные параметры. Не буду утверждать за большее, но емкость батареи до 60 А/ч будет вполне "вписываться" в совершенно нормальный режим работы бортсети.



Demio DW (левый руль) 1,3 5-МКПП 11.2000
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 16.6.2009, 15:11
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Тема закрыта!
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:02