Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тюнинг подвески, Сделать демио мягче
SEMA21
сообщение 13.4.2008, 16:51
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 20.7.2007
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Оказавшись владельцем демио меня сразу не устроила ее безумная жесткость хуже жигулевской.Порой просто уже не хотелось садиться за руль,но не имея возможности сменить авто пришлось думать как довести до ума это чудо.Сначала я думал что виной всему были мертвые стойки,готовился ехать к одному специалисту для переделки амортизаторов.Отъездив полгода с этой идеей у меня вдруг появился скрип справа.Выбрав время разобрал полностью пер.прав.подвеску я обнаружил ,что аморт.работает как новый,удивлению не было предела.
И вот тогда я всерьез задумался над природой жесткости подвески. Вытянув шток и прикинув на стойку пружину оказалось что при начальной установке,она оказывается сжатой почти в двое.Тут же опросив всех знакомых слесарей и спросив одобрения на укорачивание пружин, я кроме как "все на заводе просчитано","не взумай резать ,будет хуже"... ничего вразумительного не услышал. ОТРЕЗАЛ.
Отрезал один виток посадка вроде бы не снизилась,стало МЯГЧЕ но не на много, возможно в целом портит ощущения деревянный зад.
Сейчас планирую подрезать и задок, и возможно еще на пол витка передок.
Для меня в автомобиле главное комфорт, а не сколько он картошки сможет увезти.Так что если есть вопросы или мнения пишите ,негативные мнения прошу грамотно обосновывать. biggrin.gif
МОЯ ДЕМКА СКОРО БУДЕТ КОМФОРТНОЙ!!!



Demio dw3w 1.3, АКПП-3


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 14.4.2008, 3:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Задние пружины не сжаты, совсем.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
stetor
сообщение 14.4.2008, 6:33
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


если честно ни хрена не понял (пардон)
Вытянув шток и прикинув на стойку пружину оказалось что при начальной установке,она оказывается сжатой почти в двое.
что сжато - пружина?
если пружина сжата, то при обрезке витков, она явно не будет выше
или я чего то не так понимаю



Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 199728368  
+Quote Post
vaso
сообщение 14.4.2008, 8:15
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.11.2007
Город: Челябинск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что ж тут непонятного... представляем себе сжатую пружину, обрезаем у неё один виток, длина у нас фиксированная (я про авто), вследствие этого пружина становится более мягкой.



Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
 4433010  
+Quote Post





 

SEMA21
сообщение 14.4.2008, 12:01
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 20.7.2007
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


SergeS
Блин если не сжаты, то почему зад такой жесткий, слишком упругие чтоли? Может есть в природе более тонкого сечения? huh.gif



Demio dw3w 1.3, АКПП-3
 
+Quote Post
SEMA21
сообщение 14.4.2008, 12:04
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 20.7.2007
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


stetor
Если отрезать витки то пружина будет меньше оказывать сопротивления при сжатии.



Demio dw3w 1.3, АКПП-3
 
+Quote Post
neoline
сообщение 17.4.2008, 9:28
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2007
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну как есть успехи по тюнингу подвески. Ато я тоже заморочился этим вопросом. Задолбала жесткость и постоянные подпрыгивания машины. На что грешить не знаю. Амморты покупать накладно (но думаю придется). Блин даже кого-то прокатить стыдно. На шестерке мягче ездить было.

А тут стоит посадить хоть одного пассажира и начинается sad.gif




Mazda Demio 2001г.в., B3, AT-4
г. Уфа
 
+Quote Post
papasiro
сообщение 17.4.2008, 10:08
Сообщение #8

papasiro
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва свао Марьина Роща
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Причина в том, что у нашей машины лёгкий зад, посадив на заднее сиденье двух-трех человек, и мы сразу почувствуем и мягкость и комфорт



Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD
Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD

Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья
 228115125  
+Quote Post
nester
сообщение 17.4.2008, 12:35
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


+1 papasiro



была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г.
 
+Quote Post





 

stetor
сообщение 17.4.2008, 12:39
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


papasiro
так вот в том и дело
если мы обрубаем витки, то если посадить 2-3 человек, машина упадет на колени
и нахрен такая мягкая подвеска нужна будет
если на всех кочках будешь брюхом собирать
это тогда надо в большую возню влазить
подымать машину за счет костылей или приваривать к аморам и уменьшать витки
я считаю что на демке и не должно быть другой подвески



Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 199728368  
+Quote Post
SEMA21
сообщение 17.4.2008, 20:21
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 20.7.2007
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят я вам точно говорю спереди можно резать пружины смело , будет мягче. А вот на счет зада пока не знаю просто не заглядывал еще,но загляну обязательно и изменю что-нибудь,а то действительно людей садить стыдно ,они ведь вроде как в иномарку садяться а едут как верхом на кобыле. biggrin.gif



Demio dw3w 1.3, АКПП-3
 
+Quote Post
neoline
сообщение 18.4.2008, 6:57
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2007
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
а то действительно людей садить стыдно ,они ведь вроде как в иномарку садяться а едут как верхом на кобыле


И не говори smile.gif Хотя с водительского сиденья эти тряски сильнее ощущаются. Пассажир едет и не особо задумывается о них. Сам неоднократно замечал. Гнали с другом машинку одну по трассе. так вот когда я за рулем сидел весь изматерился типа кочки и все такое. А потом когда на пассажирское пересел, то огрех дороги не так уж и много почувствовал.

Но что касается демки, то подвеска - это ее очень слабое место smile.gif



Mazda Demio 2001г.в., B3, AT-4
г. Уфа
 
+Quote Post
stetor
сообщение 18.4.2008, 7:07
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


neoline
в каком смысле слабое место?
SEMA21
Ребята я вам вот что скажу
машина ЭКОНОМ - КЛАСС и ни следует от нее ждать другого
возможно из-за жеской подвески - она и ходит дольше

1) если вы убираете жесткость пружины за счет обзерки витков, то у вас возрастает нагрузка на амортизаторы, т.е. постоянные пробои (точно им пользы не принесут)
2) машина будет ниже (от всех только и слышу что машины подымают, а тут получается наоборот)
3) что бы получить и клиринс и мягкость одной обрезкой пружины вы не отмажитесь



Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 199728368  
+Quote Post
neoline
сообщение 18.4.2008, 7:19
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2007
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
в каком смысле слабое место?


Да потому что при покупке автомобиля машина не подавала никаких признаков того что подвеска мертвая. Через пару месяцев нормальной эксплуатации. Разъясню: размеренная езда по городу, пробки, проезд кочек и трамвайных линий на маленькой скорости, объезд различных трудных участков. Так вот сейчас после 20 тыс. км. пробега, такого как я описал выше машина вся гремит, постоянные пробои на кузов, малейшая кочка сопровождается сильнейшим ударом и грохотом.

В чем причина такого малого срока жизни не понятно.


То что машина эконом класса - это сомнений нет и соответственно претензий к ней минимум.
Сейчас вот думаю как пристроить к ней дорогие амморты и пружины. Уже присматриваю на www.injapan.ru

Кто что думает по поводу доведения подвески демио до того состояния, когда на ней можно будет передвигаться с комфортом smile.gif



Mazda Demio 2001г.в., B3, AT-4
г. Уфа
 
+Quote Post
stetor
сообщение 18.4.2008, 10:35
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


neoline
самое что интересное, я ни когда на своей машине не слышал пробоя
до этого был ниссан, там я пробои слышал при раскачке на трассе и по ямам
сейчас похоже придит конец моим стойкам (мне так кажеться)
потому что (как бы это объяснить) когда кочки проезжаешь, складывается такое впечатление что амморы стали плохо сдерживать расскачку авто
хотя все работает и не гремит, просто думаю что приходит время
в этом году планирую начать влазить в замену
что бы потом не получилось
ОП-ЛЯ и мы стоим
машина нужна каждый день
эти расскачки становяться сильнее после зимней эксплуатации
да и дороги тоже добаляют амморам проблем
для себя еще не определился, буду или буду менять пружины
а амморы хотел брать или каяба или монро



Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 199728368  
+Quote Post





 

Кедрр
сообщение 19.4.2008, 6:57
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 21.11.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Мазда-Демио машина класса Б по европейской классификации. У машин такого класса короткоходовая подвеска.Габариты кузова не позволяют установить пружины большего диаметра с меньшим числом витков. Обрезав длинну пружины мы искуственно снижаем грузоподьемность машины. Когда в машине едут несколько человек клапаны амартизатора испытывают большее сопротивление масла и за счет этого жесткость становится больше,но зато увеличивается устойчивость машины.Хочешь ездить с комфортом покупай большую и широкую машину.
 
+Quote Post
А55
сообщение 25.8.2008, 7:33
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.8.2008
Город: омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


на счет стоек. была у меня 323 волосатого года с убитыми стойками и с восьмерашными пружинами. так вот когда мне делали стойки, знакомый дал пружины от таёты, они были чуть длинше и тонше и витки по шире. получилось как американцкая. такая же вольяжная и валкая . в этоги я поставил родные



2001г. , 1.3 объем , АКПП-4ступенчатая ,
 lesha0304  
+Quote Post
38rus
сообщение 2.11.2010, 5:31
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.7.2010
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хотите помягче!- ставьте пружины большего диаметра(раза в 2-3), но тогда не удивляйтесь на появившиеся крены в поворотах. И раскачивание на неровностях.



Demka 2000, dw5w, b5, акпп.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 2.11.2010, 8:34
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SEMA21 @ 13.4.2008, 16:51) *
МОЯ ДЕМКА СКОРО БУДЕТ КОМФОРТНОЙ!!!


Резаная ружина никогда не станет мягче, она станет жеще. И говорить что отрезали виток и стало мягче - это сплошная брехня. Машина станет ниже, и пружина станет жеще.
У меня счас стоят стойки tein , и пружины rs-s ti2000 - установлены с преднатягом так чтобы востановить клиренс- считаю что подвеска стала компфортнее для меня, мелкие кочки - чувствуются рябью, на больших кочках появилась энергоемкость и нет пробоя как на стандарте....кому интересно могу выложить фото для сравнения стандарт и tein со спорт пружинами.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
AndryXa
сообщение 2.11.2010, 18:08
Сообщение #20

Вечная мечта о полном приводе...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Moskga, конечно покажи фото, если можно самые нижние и высшие положения, очень интересны стойки tein. Во сколько обошлось все это удовольствие?



185/35 R17
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:04