Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тюнинг подвески, Сделать демио мягче |
13.4.2008, 16:51
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 20.7.2007 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Оказавшись владельцем демио меня сразу не устроила ее безумная жесткость хуже жигулевской.Порой просто уже не хотелось садиться за руль,но не имея возможности сменить авто пришлось думать как довести до ума это чудо.Сначала я думал что виной всему были мертвые стойки,готовился ехать к одному специалисту для переделки амортизаторов.Отъездив полгода с этой идеей у меня вдруг появился скрип справа.Выбрав время разобрал полностью пер.прав.подвеску я обнаружил ,что аморт.работает как новый,удивлению не было предела.
И вот тогда я всерьез задумался над природой жесткости подвески. Вытянув шток и прикинув на стойку пружину оказалось что при начальной установке,она оказывается сжатой почти в двое.Тут же опросив всех знакомых слесарей и спросив одобрения на укорачивание пружин, я кроме как "все на заводе просчитано","не взумай резать ,будет хуже"... ничего вразумительного не услышал. ОТРЕЗАЛ. Отрезал один виток посадка вроде бы не снизилась,стало МЯГЧЕ но не на много, возможно в целом портит ощущения деревянный зад. Сейчас планирую подрезать и задок, и возможно еще на пол витка передок. Для меня в автомобиле главное комфорт, а не сколько он картошки сможет увезти.Так что если есть вопросы или мнения пишите ,негативные мнения прошу грамотно обосновывать. МОЯ ДЕМКА СКОРО БУДЕТ КОМФОРТНОЙ!!! Demio dw3w 1.3, АКПП-3
|
|
14.4.2008, 3:01
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 29.9.2006 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Задние пружины не сжаты, совсем.
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев. |
|
14.4.2008, 6:33
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 26.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
если честно ни хрена не понял (пардон)
Вытянув шток и прикинув на стойку пружину оказалось что при начальной установке,она оказывается сжатой почти в двое. что сжато - пружина? если пружина сжата, то при обрезке витков, она явно не будет выше или я чего то не так понимаю Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень |
14.4.2008, 8:15
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 6.11.2007 Город: Челябинск Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
что ж тут непонятного... представляем себе сжатую пружину, обрезаем у неё один виток, длина у нас фиксированная (я про авто), вследствие этого пружина становится более мягкой.
Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
|
|
|
|
|
14.4.2008, 12:01
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 20.7.2007 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
SergeS
Блин если не сжаты, то почему зад такой жесткий, слишком упругие чтоли? Может есть в природе более тонкого сечения? Demio dw3w 1.3, АКПП-3
|
|
14.4.2008, 12:04
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 20.7.2007 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
stetor
Если отрезать витки то пружина будет меньше оказывать сопротивления при сжатии. Demio dw3w 1.3, АКПП-3
|
|
17.4.2008, 9:28
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2007 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну как есть успехи по тюнингу подвески. Ато я тоже заморочился этим вопросом. Задолбала жесткость и постоянные подпрыгивания машины. На что грешить не знаю. Амморты покупать накладно (но думаю придется). Блин даже кого-то прокатить стыдно. На шестерке мягче ездить было.
А тут стоит посадить хоть одного пассажира и начинается Mazda Demio 2001г.в., B3, AT-4
г. Уфа |
|
17.4.2008, 10:08
Сообщение
#8
|
|
papasiro Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 19.10.2007 Город: Москва свао Марьина Роща Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Причина в том, что у нашей машины лёгкий зад, посадив на заднее сиденье двух-трех человек, и мы сразу почувствуем и мягкость и комфорт
Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья |
17.4.2008, 12:35
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
+1 papasiro
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г. |
|
|
|
|
|
17.4.2008, 12:39
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 26.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
papasiro
так вот в том и дело если мы обрубаем витки, то если посадить 2-3 человек, машина упадет на колени и нахрен такая мягкая подвеска нужна будет если на всех кочках будешь брюхом собирать это тогда надо в большую возню влазить подымать машину за счет костылей или приваривать к аморам и уменьшать витки я считаю что на демке и не должно быть другой подвески Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень |
17.4.2008, 20:21
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 20.7.2007 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребят я вам точно говорю спереди можно резать пружины смело , будет мягче. А вот на счет зада пока не знаю просто не заглядывал еще,но загляну обязательно и изменю что-нибудь,а то действительно людей садить стыдно ,они ведь вроде как в иномарку садяться а едут как верхом на кобыле.
Demio dw3w 1.3, АКПП-3
|
|
18.4.2008, 6:57
Сообщение
#12
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2007 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И не говори Хотя с водительского сиденья эти тряски сильнее ощущаются. Пассажир едет и не особо задумывается о них. Сам неоднократно замечал. Гнали с другом машинку одну по трассе. так вот когда я за рулем сидел весь изматерился типа кочки и все такое. А потом когда на пассажирское пересел, то огрех дороги не так уж и много почувствовал. Но что касается демки, то подвеска - это ее очень слабое место Mazda Demio 2001г.в., B3, AT-4
г. Уфа |
||
|
18.4.2008, 7:07
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 26.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
neoline
в каком смысле слабое место? SEMA21 Ребята я вам вот что скажу машина ЭКОНОМ - КЛАСС и ни следует от нее ждать другого возможно из-за жеской подвески - она и ходит дольше 1) если вы убираете жесткость пружины за счет обзерки витков, то у вас возрастает нагрузка на амортизаторы, т.е. постоянные пробои (точно им пользы не принесут) 2) машина будет ниже (от всех только и слышу что машины подымают, а тут получается наоборот) 3) что бы получить и клиринс и мягкость одной обрезкой пружины вы не отмажитесь Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень |
18.4.2008, 7:19
Сообщение
#14
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2007 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да потому что при покупке автомобиля машина не подавала никаких признаков того что подвеска мертвая. Через пару месяцев нормальной эксплуатации. Разъясню: размеренная езда по городу, пробки, проезд кочек и трамвайных линий на маленькой скорости, объезд различных трудных участков. Так вот сейчас после 20 тыс. км. пробега, такого как я описал выше машина вся гремит, постоянные пробои на кузов, малейшая кочка сопровождается сильнейшим ударом и грохотом. В чем причина такого малого срока жизни не понятно. То что машина эконом класса - это сомнений нет и соответственно претензий к ней минимум. Сейчас вот думаю как пристроить к ней дорогие амморты и пружины. Уже присматриваю на www.injapan.ru Кто что думает по поводу доведения подвески демио до того состояния, когда на ней можно будет передвигаться с комфортом Mazda Demio 2001г.в., B3, AT-4
г. Уфа |
||
|
18.4.2008, 10:35
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 26.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
neoline
самое что интересное, я ни когда на своей машине не слышал пробоя до этого был ниссан, там я пробои слышал при раскачке на трассе и по ямам сейчас похоже придит конец моим стойкам (мне так кажеться) потому что (как бы это объяснить) когда кочки проезжаешь, складывается такое впечатление что амморы стали плохо сдерживать расскачку авто хотя все работает и не гремит, просто думаю что приходит время в этом году планирую начать влазить в замену что бы потом не получилось ОП-ЛЯ и мы стоим машина нужна каждый день эти расскачки становяться сильнее после зимней эксплуатации да и дороги тоже добаляют амморам проблем для себя еще не определился, буду или буду менять пружины а амморы хотел брать или каяба или монро Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень |
|
|
|
|
19.4.2008, 6:57
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 21.11.2007 Город: Ульяновск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Мазда-Демио машина класса Б по европейской классификации. У машин такого класса короткоходовая подвеска.Габариты кузова не позволяют установить пружины большего диаметра с меньшим числом витков. Обрезав длинну пружины мы искуственно снижаем грузоподьемность машины. Когда в машине едут несколько человек клапаны амартизатора испытывают большее сопротивление масла и за счет этого жесткость становится больше,но зато увеличивается устойчивость машины.Хочешь ездить с комфортом покупай большую и широкую машину.
|
|
25.8.2008, 7:33
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.8.2008 Город: омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
на счет стоек. была у меня 323 волосатого года с убитыми стойками и с восьмерашными пружинами. так вот когда мне делали стойки, знакомый дал пружины от таёты, они были чуть длинше и тонше и витки по шире. получилось как американцкая. такая же вольяжная и валкая . в этоги я поставил родные
2001г. , 1.3 объем , АКПП-4ступенчатая ,
|
2.11.2010, 5:31
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.7.2010 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хотите помягче!- ставьте пружины большего диаметра(раза в 2-3), но тогда не удивляйтесь на появившиеся крены в поворотах. И раскачивание на неровностях.
Demka 2000, dw5w, b5, акпп.
|
|
2.11.2010, 8:34
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Резаная ружина никогда не станет мягче, она станет жеще. И говорить что отрезали виток и стало мягче - это сплошная брехня. Машина станет ниже, и пружина станет жеще. У меня счас стоят стойки tein , и пружины rs-s ti2000 - установлены с преднатягом так чтобы востановить клиренс- считаю что подвеска стала компфортнее для меня, мелкие кочки - чувствуются рябью, на больших кочках появилась энергоемкость и нет пробоя как на стандарте....кому интересно могу выложить фото для сравнения стандарт и tein со спорт пружинами. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2010, 18:08
Сообщение
#20
|
|
Вечная мечта о полном приводе... Группа: Пользователи Сообщений: 1624 Регистрация: 22.7.2008 Город: Ирк. область Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Moskga, конечно покажи фото, если можно самые нижние и высшие положения, очень интересны стойки tein. Во сколько обошлось все это удовольствие?
185/35 R17
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|