Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> толчки при переключении АКПП и пробуксовка
kukui
сообщение 3.4.2008, 8:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Возможно кому то поможет следующий простой совет: если при переключении передач машина получает пинок под зад, у меня кроме этого еще и колеса буксовали в момент переключения, то проверьте правильно ли установлен тросик коробки, он должен стоять свободно со слабиной как и тросик газа.
У меня тросик коробки был немного натянут, из за этого и были толчки при переключении.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vituson
сообщение 11.7.2011, 15:24
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 31.8.2010
Город: Свердловская Обл
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Уменьшение толчка при переключении с 1-й на второй. Из личных наблюдений. Может, пригодится кому.

В прошлом году чистил дроссельную заслонку и крутил регулировочный винт, т.к. до меня его крутили, поднимая холостые обороты. Зазор выставлял "на глаз", а недавно прочитал, что холостые заслонкой регулируются с установленной перемычкой TEN-GND в диагностическом разъёме таким образом, чтобы показания совпали с перемычкой и без неё (на прогретом двигателе). У меня, кстати, обороты так и не сравнялись, при полностью закрытой заслонке (и установленной перемычке) холостые обороты всё равно выше, примерно, на 100, при открытии заслонки только растут.

В общем, закрыл её полностью, сделав так, чтобы "не закусывало". Так же прочитав о регулировке датчика положения дроссельной заслонки, померял напряжение на нём. При напряжении на крайнем выводе - 5 вольт относительно массы (это обычный переменный резистор) на крайнем выводе намерял 0,54 вольта (при закрытой заслонке). Согласно указаниям, напряжение на среднем выводе датчика при закрытой заслонке на среднем выводе должно быть 10,19% от 5 вольт (если напряжение отличается от 5 вольт, то напряжение среднего вывода надо пересчитать), то есть, 0,51 вольт. У меня было чуть выше, ослабив болты крепления датчика, путём его вращения чуть "сбавил". Измерял китайским цифровым тестером на пределе - 20 вольт. Провод не прокалывал, а вставлял в фишку, в средний контакт тонкий провод и вместе с проводом одевал на датчик.

Так же отрегулировал натяжение тросика дроссельной заслонки - провисание не более 1 мм двумя гайками на 12. Основная идея была - отрегулировать "правильно" холостые обороты, но заметил, что стала мягче переключаться 1-я на 2-ю. Если раньше переключение можно было охарактеризовать как "толчок", либо "слабый толчок" в зависимости от скорости, то теперь можно охарактеризовать как "слабый толчок", либо "почти незаметное мягкое переключение".

Сообщение отредактировал vituson - 11.7.2011, 15:27



Mazda Demio 1.5 GL-SE 2001 г. (DW5W) рестайл


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:56