Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
204 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Начните день с хорошим настроением! С шутки например... :), Чето люди последнее время огресивные стали.....
Sibman
сообщение 12.2.2010, 6:29
Сообщение #3166

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1264137837_188.jpg ( 59,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 




 
+Quote Post
Sibman
сообщение 12.2.2010, 6:30
Сообщение #3167

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1264138848_067.jpg ( 67,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 




 
+Quote Post
Sibman
сообщение 12.2.2010, 12:11
Сообщение #3168

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Есть у нас такой клуб, а там работает ОН! biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1265952478_085.jpg ( 58,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 




 
+Quote Post
kevvgeniy
сообщение 12.2.2010, 14:33
Сообщение #3169

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 490
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


О ВАЗовской продукции
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла.
Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом.
Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий " "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.
Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением, Г-н Мюллер.
Автор неизвестен



user posted image
Mazda Demio 2004 г.в. серебристая, 1,3 л_91 л.с.
 213508181  
+Quote Post





 

kevvgeniy
сообщение 12.2.2010, 14:33
Сообщение #3170

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 490
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Привез мужик запор на СТО, и говорит мастеру:
Мужик: Мне нужно диски титановые поставить
Мастер: 10 баксов.
Мужик: А еще движок от опеля поставить
Мастер: 10 баксов
Мужик: и тюбнинг сделать внутри и снаружи
Мастер: 10 баксов
Мужик: Да ты гонишь!!!!
Мастер: Да ты первый начал!!



user posted image
Mazda Demio 2004 г.в. серебристая, 1,3 л_91 л.с.
 213508181  
+Quote Post
kevvgeniy
сообщение 12.2.2010, 14:38
Сообщение #3171

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 490
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


ohmy.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  38548.jpg ( 121,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



user posted image
Mazda Demio 2004 г.в. серебристая, 1,3 л_91 л.с.
 213508181  
+Quote Post
kevvgeniy
сообщение 12.2.2010, 14:43
Сообщение #3172

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 490
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах
(разговор по телефону Водителя и Техника из тех.поддержки)
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу... Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але?



user posted image
Mazda Demio 2004 г.в. серебристая, 1,3 л_91 л.с.
 213508181  
+Quote Post
kevvgeniy
сообщение 12.2.2010, 15:06
Сообщение #3173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 490
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


ссылка
для страшных мужиков



user posted image
Mazda Demio 2004 г.в. серебристая, 1,3 л_91 л.с.
 213508181  
+Quote Post
kevvgeniy
сообщение 12.2.2010, 15:11
Сообщение #3174

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 490
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


не приятно... но и смешно...ну и влип он...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  45586.jpg ( 33,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



user posted image
Mazda Demio 2004 г.в. серебристая, 1,3 л_91 л.с.
 213508181  
+Quote Post





 

stasila 77
сообщение 12.2.2010, 17:03
Сообщение #3175

Старик
***
Администраторы 
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 270 раз(а)


biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9a606b986f.jpg ( 44,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка
 324538515  
+Quote Post
stasila 77
сообщение 12.2.2010, 17:08
Сообщение #3176

Старик
***
Администраторы 
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 270 раз(а)


smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1265881835_1265869585_podborka_123.jpg ( 53,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка
 324538515  
+Quote Post
Sibman
сообщение 13.2.2010, 7:09
Сообщение #3177

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1264180557_prikolnye_kartinki__www.votrube.ru_13.jpg ( 31,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 




 
+Quote Post
Sibman
сообщение 13.2.2010, 7:10
Сообщение #3178

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1264342152_kartinkx.jpg ( 50,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 




 
+Quote Post
Sibman
сообщение 13.2.2010, 7:10
Сообщение #3179

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1264342163_kartinkk.jpg ( 42,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 




 
+Quote Post
Sibman
сообщение 13.2.2010, 8:06
Сообщение #3180

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.JPG ( 39,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 




 
+Quote Post





 

Sibman
сообщение 15.2.2010, 6:25
Сообщение #3181

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Убийца! biggrin.gif
ссылка

************************************************************************





 
+Quote Post
tsesaleks
сообщение 15.2.2010, 17:12
Сообщение #3182

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


sibman
biggrin.gif blink.gif



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post
Дед
сообщение 15.2.2010, 17:56
Сообщение #3183

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Sibman
сообщение 16.2.2010, 6:35
Сообщение #3184

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Дед
У Славика по русскому наверное двойка была biggrin.gif
************************************************************************

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 21,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 




 
+Quote Post
Sibman
сообщение 16.2.2010, 6:36
Сообщение #3185

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1264342195_kartinkt.jpg ( 31,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 




 
+Quote Post


204 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:32