Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Диагностика Код ошибки: P0012, Специалисты отзовитесь |
15.3.2008, 19:45
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 6.3.2008 Город: Когалым Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Купил Машину: mazda demio 1.35L, 2003 год выпуска (сентябрь), 46.000 км. пробег,
Двигатель: ZJ 313420 Кузов: DY3W-233707 При покупке авто сразу заменил моторное масло, масленный фильтр, воздушный фильтр, не менял тока топливный фильтр. После месяца езды загорелся "check engine". Сделал диагностику в г. Сургуте, так сказать "в гараже у Дяди Васи" ибо в г.Сургуте по мазде на официальном уровне ничего нет. Сам живу в г.Когалыме. Выдало ошибку P0012: Camshaft Position Timing Over Retarded (Bank 1) Что переводится приблизительно так - Позиция Распределительного вала, синхронизировавшаяся Над Отсталым (Банк 1) Диагност "дядя Вася", сказал что возможно шалит датчик положения распедвала. Датчик поменял на новый ничё не изменилось. Мужики много чё говорят, кто говорит что надо скидывать ошибку через диагностическое оборудование, что сброс клем с АКМ "не катит", кто говорит что датчик положения коленвала тут не причём ибо если б он был не исправен машина бы совсем не завелась или работала с сильными сбоями, у меня же моя малышка работает как часы. А один знакомый механик сказал, что современные двигатели умеют автоматически регулировать позднее или ранее зажигание в зависимости от качества топлива, и тут я начил подумывать что проблема всего лишь в забившемся топливном фильтре. Поиски в интернете дали бедную информацию по ошибке. Пишут что искать проблему надо в каком то синхронизирующем клапане, в приводах ГРМ, и само механическое повреждение двигателя. Люди, добрые, маздовчане, помогите собрату чем сможите... а то сильно переживаю за свою малышку Demio 1.3 АКПП 2003г.
АВТОВАЗУ - НЕТ !!! |
15.3.2008, 23:14
Сообщение
#2
|
|
ИТшник Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 5.4.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
salavat999
Во первых, какая была необходимость писать таким крупным шрифтом. Во вторых, зачем плодить несколько тем в которых ищется решение одной и той-же проблемы ссылка. И вообще, ты ответы читаешь в темах которые создаёшь, я тебе скинул полную инструкцию исправлению этой ошибки, правда на английском, а в ответ тишина. Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24
|
16.3.2008, 0:00
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 6.3.2008 Город: Когалым Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ммм.... крупным написал чтоб было легче читать. В той теме я искал сам датчик, тут я прошу помощи по самой ошибке. Спасибо за скинутую инфу, но в ней я мало чё понял, в энглише я не силён.
Demio 1.3 АКПП 2003г.
АВТОВАЗУ - НЕТ !!! |
19.3.2008, 8:03
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 6.3.2008 Город: Когалым Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ура! Ура! Ура! я нашёл причину ошибки! Прочитав кучу технической литературы, я понял что проблему искать надо в системе VVT-i. А в систему VVT-i входит 1) Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала . 2) клапан VVT-i регулирующий давление масла в системе VVT-i 3) И сами мозги машины.
В интернете почитав тонну форумов, понял что в основном причина отказа системы VVT-i кроится в неисправности клапана VVT-i. С него и начал, и не зря. Оказалься он у меня расколот пополам, электродвигатель при этом отошол от самого клапана и соответсвенно потерял свою работоспособность и в результате мы имеем не работоспособною систему VVT-i. В технической литературе вычтал, что при неисправности клапана VVT-i мозги машинки начинают генерировать ошибку.
Прикрепленные файлы
Demio 1.3 АКПП 2003г.
АВТОВАЗУ - НЕТ !!! |
|
|
|
|
19.3.2008, 8:05
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 6.3.2008 Город: Когалым Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Demio 1.3 АКПП 2003г.
АВТОВАЗУ - НЕТ !!! |
19.3.2008, 8:09
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 6.3.2008 Город: Когалым Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
как он сломалься я так и не понял. Возможно при старом владельце клапан, при техническом обслуживании, был повреждён, образовалась трещина. Потом мне меняли подшибник ролика-натежителя и при этом возможно добили этот клапан.
Прикрепленные файлы
Demio 1.3 АКПП 2003г.
АВТОВАЗУ - НЕТ !!! |
19.3.2008, 8:26
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 6.3.2008 Город: Когалым Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Краткое описание работы системы VVT-i. Может каму интересно будет позже скину фото местоположения этого клапана
Прикрепленные файлы
Demio 1.3 АКПП 2003г.
АВТОВАЗУ - НЕТ !!! |
19.3.2008, 13:11
Сообщение
#8
|
|
ИТшник Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 5.4.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
salavat999
Кстати, в файлах что я присылал, в 5 пункте писалось: 5 INSPECT OCV FOR MALFUNCTION (проверка OCV на неисправность) а там все с картинками подробно описано, правда на английском. где OCV - OIL CONTROL VALVE, находящегося в составе VARIABLE VALVE TIMING MECHANISM (механизм изменяемых ваз газораспределения), что и есть калапан VVT-i(тоётовское название). В любом случае, хорошо что ты разобрался с проблемой. Успехов Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24
|
22.8.2011, 21:41
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.8.2011 Город: Вологда Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ребята не могу посмотреть фотки выложите еще раз если не сложно
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|