Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Негерметичнось впускного коллектора
laser
сообщение 11.2.2008, 10:05
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 3.1.2007
Город: Подольск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Столкнулся с новой проблемой. 2 нед назад загорелся чек, машина несколько потеряла в динамике. Замена свечей проблему не решила. Приехал на диагностику в "мазда-СТО". Мастера, проводившие дианостику, сразу обратили внимание на свист в районе коллектора. Сказали есть подсос воздуха. Тест выдал ошибку с датчика кислорода.
Попшикав на впускной коллектор WDшкой, обнаружили подсос воздуха в районе 4-го цилиндра, в месте соединения с двигателем.
Сказали, что ошибка с датчика кислорода скорее всего спровоцированна измененным составом смеси за счет подсоса воздуха.
Рекемендовали провести замену впускного коллектора. (т.к. по их наблюдениям чеще разрушается иммено пластиковая часть, а не прокладка)

Сейчас машина, вроде катается нормально, но чек горит. После сброса клеммы чек загарется всегда после второго завода.
Стоимость оригинального коллектора на заказ 30-40 т.р.

Собственно вопросы:
1. Долго ли можно ездить в таких условиях, вредно ли это для двигателя, лямбды и т.д.?
2. Может кто-то сталкивался, нельзя ли ограничется заменой прокладок?
Спасибо



Mazda Demio Sport 2003, 1.5, уже 60 т.к(было 34 когда-то)., Красная
 
+Quote Post
T-80
сообщение 11.2.2008, 10:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 14.1.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Надо для начала его снять и посмотреть что под ним или с ним, а потом уже выводы делать. И вообще снятие коллектора дело минут на 30 займет.



Demio2 Sport, МКПП (DY5W)
 
+Quote Post
Vovan2109
сообщение 12.2.2008, 7:01
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 28.1.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


30-40т.р. не дороговато ли , ему красная цена 5р, а то и меньше.



Mazda Demio DY3W 1.3л 2003г
 
+Quote Post
laser
сообщение 12.2.2008, 12:59
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 3.1.2007
Город: Подольск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цена по номеру на Экзисте
На разборке предложили за 8 т.р., но он, вроде, от DY3W, а они отличаются.



Mazda Demio Sport 2003, 1.5, уже 60 т.к(было 34 когда-то)., Красная
 
+Quote Post





 

А.В.
сообщение 12.2.2008, 13:14
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ездить с подсосом воздуха вредно для твоего кармана - машина жрать бензу больше будет и ехать хуже. а так в принципе не смертельно
 
+Quote Post
laser
сообщение 12.2.2008, 13:32
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 3.1.2007
Город: Подольск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Видимо подсос небольшой, т.к. искали его мин 30, расход принципиально не вырос. А вот динамика, к сожалению, ухудшилась. Плюс, временами начинают плавать "холостые".



Mazda Demio Sport 2003, 1.5, уже 60 т.к(было 34 когда-то)., Красная
 
+Quote Post
GAF
сообщение 12.2.2008, 20:50
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 20.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Проверь свечку в этом целиндре. Если на ней образовался нагар, то лучше ездой особо не злоупотреблять, чтобы предотвротить последствия...



Demio Sport 16.01.2003
 
+Quote Post
Dim
сообщение 2.3.2008, 20:00
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.3.2007
Город: Ставрополь
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменяй прокладки и голову себе не забивай, а таких специалистов как эти сервис-мены нужно стороной обходить
 
+Quote Post
jet
сообщение 2.3.2008, 20:34
Сообщение #9

Демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата (laser @ 11.02.2008 - 10:05)

Попшикав на впускной коллектор WDшкой, обнаружили  подсос воздуха в районе 4-го цилиндра, в месте соединения с двигателем.

Думаю надо снять коллектор и посмотреть....... (как тут уже советовали).
Если дело не в прокладке, а всётаки есть трещина - надо её заделывать.
Тут возможно помогут специалисты по ремонту бамперов, либо попробуй использовать "холодную сварку"

Но все выводы после снятия и тщательного осмотра, возможно при помощи лупы smile.gif Предварительно пометь то место, которое выдала WD-шка.



Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км.
Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года.
 419672210  
+Quote Post





 

laser
сообщение 3.3.2008, 9:20
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 3.1.2007
Город: Подольск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заменил прокладки, подсос устранил, однако, после этого чек остался, да, и в динамике машины ничего не изменилось. Заменил лямбду - все наладилось. Правда, вся эта история прилично ударила по карману smile.gif . (Для справки - 5 прокладок под впускной коллектор обошлись в 2000 р.)



Mazda Demio Sport 2003, 1.5, уже 60 т.к(было 34 когда-то)., Красная
 
+Quote Post
arahnoid
сообщение 28.10.2012, 16:06
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 13.6.2011
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Столкнулся с такой же проблемой, сори создал тему в ветке мазда последнего поколения. Вопрос про прокладки, подскажи номер????



Demio, 2009 г.в., DE3FS, пробег 34 тыс.км.
 453130860  
+Quote Post
Kirgakov
сообщение 31.10.2012, 14:54
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 16.6.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


ZJ01-13-111 Прокладка впускного коллектора



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
boba
сообщение 6.6.2013, 16:58
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(laser @ 3.3.2008, 13:20) *
Заменил прокладки, подсос устранил, однако, после этого чек остался, да, и в динамике машины ничего не изменилось. Заменил лямбду - все наладилось. Правда, вся эта история прилично ударила по карману smile.gif . (Для справки - 5 прокладок под впускной коллектор обошлись в 2000 р.)

там же по моему 4 прокладки какая 5 на дросель ?!
 
+Quote Post
boba
сообщение 6.6.2013, 17:15
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ПАЦАНЫИ СКОЛЬКО ШТУК ПРОКЛАДОК ВЫРУЧАЙТЕ И надо ли заказывать сразу на дросель или нет ?! и ещё на пневмо клапане есть прокладка её надо ?! ZJ0113833
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 6.6.2013, 18:17
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


только решил проблему впускного колектора.прокладки под коллектор 5 Ajusa 13191600 стоят 130р
прокладка под дросселем новая была . 2000 работа в сервисе

Сообщение отредактировал aleksandr6880 - 6.6.2013, 18:17
 79035913710  
+Quote Post





 

boba
сообщение 7.6.2013, 1:34
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(aleksandr6880 @ 6.6.2013, 22:17) *
только решил проблему впускного колектора.прокладки под коллектор 5 Ajusa 13191600 стоят 130р
прокладка под дросселем новая была . 2000 работа в сервисе

куда ставится 5ая там же 4 отверстия вроде как
 
+Quote Post
boba
сообщение 7.6.2013, 15:43
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


МНЕ КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ ЗАЧЕМ 5 ПРОКЛАДОК ЕСЛИ ИХ ТАМ 4 ?! КУДА ВЫ ЗАСУНУЛИ ПЯТУЮ
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 11.6.2013, 18:50
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(boba @ 7.6.2013, 16:43) *
МНЕ КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ ЗАЧЕМ 5 ПРОКЛАДОК ЕСЛИ ИХ ТАМ 4 ?! КУДА ВЫ ЗАСУНУЛИ ПЯТУЮ

+дроссель...



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
boba
сообщение 15.6.2013, 9:18
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 11.6.2013, 22:50) *
+дроссель...

на дросселе другая прокладка, отличается от тех что на коллекторе формой и размерами
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 15.6.2013, 10:43
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


В общем там может до 6 прокладок в комплекте идти. 4 коллектор, дроссель и на датчик изменения геометрии воздуха во пускном коллекторе.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:43