Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Замена нижних рычагов перед. подвески, И как это начиналось |
10.7.2006, 8:11
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все началось около двух недель назад. При резком нажатии на тормоз или попаданием передним правым колесов в яму возникал звук удара металла по металлу ( похож на звук износившейся стойки). На первом СТО порекомендовали заменить тормозные колодки Заменили (все равно надо было уже) Не помогло. На втором СТО не дрлго думая, сказали что износились сайленблоки нижних рычагов передней подвески. Поиск несчастных резинок по г.Н-ску: в одном месте 500р. за штуку, работа по замене - 1200р. В то же время на разборе за рычаг в сборе (шаровая и сайленблоки) 1500р. шт. Замена на разных СТО 350-450 р. за каждую. Пыльники на шаровых были подизносившимися (скорее всего от лежания и транспортировки из Японии, потому что все остальное было в ОТС) Родных пыльников в Н-ске нет, только под заказ из Японии. НО! На Мазду идеально подошли пыльники от Газели, ходила с рычагом и примеряла Снимается элементарно - ножом, никаких спец. инструмантов не понадобилось. Пока ездили искали пыльники все СТО позакрывались и недолго думая решили поменять все сами (с мужем) Книги Мазда и сообразительности для этого достаточно.
Сам процесс: Снимаем кронштейн крепления стабилизатора и вытаскиваем втулки и шайбы крепления стабилизатора. Откручиваем болт крепления шаровой опоры, вытаскиваем ее. Откручиваем болт крепления сайленблока (рычаг - кузов) Снимаем Собираем в обратной последовательности. Ньюанс болт крепления шаровой сделан из очень мягкой стали, и если он становится не на свое место, велика вероятность стачивания резьбы, что у нас и произошло (хорошо у нас такой болт запасной был) При правильной установке шаровой входит очень легко. Для того чтобы шаровая встала на место кто-ниб может покручивать руль впрво-влево. Р.S. Заранее запастись шпильками. Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997
Обнимая женщину, не помни ей крылья |
10.7.2006, 8:22
Сообщение
#2
|
|
редко тут бываю... Группа: Модераторы Сообщений: 575 Регистрация: 8.4.2006 Город: Екатеринбург - Курган Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Link, такие веши надо делать с фотиком в руках - было бы информативней и наглядней, а так 5 баллов!
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся... |
10.7.2006, 8:35
Сообщение
#3
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, учту Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997
Обнимая женщину, не помни ей крылья |
||
10.7.2006, 9:47
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997
Обнимая женщину, не помни ей крылья |
|
|
|
|
10.7.2006, 10:12
Сообщение
#5
|
|
Деликовод!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 812 Регистрация: 23.6.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В прошлом году в Новосибирске стукнул свою демию передним колесом, ну хорошо стукнул, вообщем купив на раздорах запчастуй начал менять, и тут выясняеться что рычаг маленький и всё тут, ну как не парились маленький и всё, не встаёт и всё тут. Начали замерять с оригиналом (в магазине) оказалось нормальный, и тут выяснилось что я так стукнул колесо что у меня ушёл лонжерон в сторону и вверх )))) Причём на кузове ни одной царапины!
|
|
12.7.2006, 7:54
Сообщение
#6
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Link
Брависсимо! DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
30.12.2007, 15:35
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.12.2007 Город: Новокузнецк Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помогите!!
у меня шаровая не снимается, болт выкрутил, стабилизатор вытащил уже даже с лонжерона открутил |
|
5.1.2008, 16:23
Сообщение
#8
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.10.2007 Город: в/ч Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
т.е. не можешь выбить из ступици? Самый простой способ вбить старую отвертку в разрез зажима, а молотком бить по рычагу(бить ближе к ступице). |
||
31.3.2008, 14:36
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 8.10.2007 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Link какие конкретно пыльники ты использовала от газели?
ссылка
|
|
|
|
|
|
21.4.2008, 10:01
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.5.2007 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я так понимаю, - если умер саленблок, то это лечится его заменой, если сдохла шаровая опора, тут хоть каждый день меняй пыльники, лучше уже не будет, остаётся только менять рычаг целиком.
ссылка Mazda Demio DW5W 1997 г.в. механика
|
11.7.2008, 13:29
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 3.7.2008 Город: Рф Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
100% подходит рычаг j33020 - 840. руб фото сам болт в ступице нужно выбить молотком т.к. на нём шлицы самому менять 30 мин.
Прикрепленные файлы
lovilas@mail.ru
ссылка |
|
12.7.2008, 21:15
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 23.8.2007 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
что за рычаг и где взять? правый - левый одиноковые или разные? просто у меня такая эпопея - умерли передние стойки и разбился правый салентблок - решил все менять на новое, благо у нас в Барнауле есть представительство тайванской фирмы Shihao кажется так. там работает мой знакомый и они возят стойки на мазду за смешные деньги и с гарантией. так вот, сам прикол раньше при проезде рельс, ям стучал только разбитый салент блок, теперь же когда все новое любые кочки и ямы сопровождаются постоянным погромыхиванием. хотя все затянуто донельзя уж и не знаю на что грешить.
Mazda Demio 1997г. V 1.5 автомат Белая
|
15.7.2008, 12:14
Сообщение
#13
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 3.7.2008 Город: Рф Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
косяк СТО не поставили упорный подшипник или резиновое кольцо под пружину. а может и то идругое.. может колёса не затянули... заедь на сход развал там тебе за 100рупий фсе скажут... lovilas@mail.ru
ссылка |
||
|
15.7.2008, 16:11
Сообщение
#14
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Тема взаимозаменяемости рычагов шаровой опоры, на мой взгляд, остаётся открытой.
Представленные на фото рычаги и указывают на это. Да, базовые размеры такие же, как и на Демио. Не факт, что верхний рычаг - оригинал для KIA Avella, скорее от 121 мазды, которая ЛЕГЧЕ Демио. Стоит обратить внимание на толщину металла между отверстием крепления реактивной штанги (через сайлент-блоки) и гнездом шарового пальца (назовём это место седлом, или перемычкой, как угодно). Кто может однозначно сказать, что этот металл выдержит во всех режимах езды? Пока не готов брать такие аналоги, даже с такой "сладкой" ценой. Считайте паникером. Просто, рычаг шаровой - не самый второстепенный узел подвески. DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
17.7.2008, 13:46
Сообщение
#15
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 3.7.2008 Город: Рф Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
но эти рычаги мы не волгу ставим! Другое дело когда у пассата В2 и таврии шаровые эдентичны вот там какраз весовая категория разная! вот еслиб пассатовскую на таврию эт хороше! но не на оборот. А авелла нашей весовой категории, так что будет фсё ОК! lovilas@mail.ru
ссылка |
||
|
|
|
|
|
12.5.2009, 6:51
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 10.4.2006 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
без замены рычагов - пыльники шаровых опор кто-нибудь менял?
приспособы какие-нибудь надо для этого? DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!! |
|
12.5.2009, 22:20
Сообщение
#17
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Да, в статье в гараже. Газовские проходили полгода и остались в хорошем состоянии. Неделю как поставил оригинал. Убрал старую смазку, набил новую, ШРБ-4, лишнее удалил, подпер снизу рычаг чуркой (для жесткости), подобрал кусок трубки по диаметру кольца пыльника, ударами молотка по трубке насадил новые пыльники на опору. Диаметр трубки не замерял, сорри
DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
13.5.2009, 5:06
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 10.4.2006 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
напиши пжста номер оригинальных пыльников
DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!! |
|
1.6.2010, 6:23
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.8.2009 Город: Е-Бург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вопрос знающим! Чтобы мне поменять только сайленблок, нужно ли снимать весь рычаг или достаточно открутить болт где крепится сайлентблок???
|
|
1.6.2010, 6:36
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 15.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Нужно снимать полностью. рычаг просто не вынуть из "скобы" не снимая полностью. да и при снятом рычаге замена сайлентблока намного удобнее будет. жужик DW3W, 99г.в, LX-G
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|