Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кондей глючит., Не выдерживает жары.
igorj206
сообщение 31.5.2007, 10:31
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.2.2007
Город: Москва, Дмитровская
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! Тема такая.
Москва с 17 до 19.00, жара, медленная езда по городу, пробки.
Чуствую как то кондей не холодит. Появился промежуток на дороге для быстрой езды буквально на 2е минуты и опять пробка.
И вдруг КАК ДОЛБАНЁТ ЖАРА из воздуховода вместо холода!
Я на измену. Выключил его, а через 2 минуты опять включаю. Холодит.
Проходит минута опять жару даёт.
Приехал домой, (минут через 15) открыл капот, смотрю.
Вентиляторы шпарят на полную катушку радиаторы остужают.
Откручиваю зелёненький колпачек, ради любопытства, заправки кондея, а от туда ПШШ, на секунду, и фрионом запахло. Присматриваюсь, а из соска фрион мелкими пузыриками подтравливает. Закрыл капот ушёл домой.
Утром кондей работает, всё нормально.
Думаю так:
Сам компрессор (или что там) нагревается когда холод вырабатывает.
Система охлаждения не справилась и фрион давление огромное создал, поэтому и жару выдавал. Только какого хрена не справился?
Так бывало у кого либо?
Это слабость мазды или неисправность какая то?
Жидкость в бачке в норме.





Демио 2000, 1.3 авт., правый, серебро, хрустать, L- (голая)
 
+Quote Post
Таир
сообщение 31.5.2007, 10:46
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 15.1.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кондей на моей машине справляеться, блин куда сплюнуть и постучать biggrin.gif вот только конденсат стекает,у вас как с этим? кондей всю дорогу шпарит-не выключаю.



Mazda Demio 2003 г. DY3W ZOOM-ZOOM продал
 
+Quote Post
Arab659
сообщение 31.5.2007, 11:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 9.1.2007
Город: Челябинск, 74
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Угу, во вторник тоже было -когда в пробке стоял -подул горячий воздух. Как только двинулись, так сразу холодить начал. Думаю подзаправить его, чтобы масла залили.



Toyota Ceres 1993 1.6L-продан
Subaru Forester 2001 2L Atm убит и продан в Томск
Mazda Demio 1999 1.3
 114479484  
+Quote Post
Slon
сообщение 31.5.2007, 12:35
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 11.1.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


была такая тема и у меня, постоишь в пробке гонит горячий воздух, отключишь на минуту включаешь опять холодный дует.
Вчера с товаришем на А4 ездил у него там климат , а в пробке всеравн отакая же беда как на моем коднее приключается. так что не у тебя одного такsmile.gif
а вот что делать с этим вопрос!!!!



Mazda Demio 1999, 1.3, AT пр.руль
 
+Quote Post





 

лелик
сообщение 31.5.2007, 14:31
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.7.2006
Город: Балашиха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня такая же ситуация
выключишь на пару минут и опять холодить начинает



Mazda Demio 1997г. 1,5 АКПП
AUDI A6 1998г. 2.8 АКПП
 
+Quote Post
igorj206
сообщение 31.5.2007, 16:32
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.2.2007
Город: Москва, Дмитровская
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уже приятно, что я не один!
Просто у меня это первый раз.
С другими автами такого не бывало. (Вольво 940, Мерс 140, Ниссан Цефиро, Тойота Альтеза)
Значит это слабое место Демио или, что то не в порядке?
Деньги на ремонт отложить?



Демио 2000, 1.3 авт., правый, серебро, хрустать, L- (голая)
 
+Quote Post
Firehunter
сообщение 31.5.2007, 19:11
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1008
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


это в общем норма ибо на япах когда машина стоит кондей умирает так как холостые обороты низкие.чуть тольк пооехал начинается морозильник......если есть сомнения в кондее то советую freezer.ru



Мазда Демио Спорт 2004 год , телек навигашка , подвеска RS-R
 
+Quote Post
Arab659
сообщение 1.6.2007, 6:10
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 9.1.2007
Город: Челябинск, 74
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Холостые точно низкие -у меня 400 тахометр кажет



Toyota Ceres 1993 1.6L-продан
Subaru Forester 2001 2L Atm убит и продан в Томск
Mazda Demio 1999 1.3
 114479484  
+Quote Post
Slon
сообщение 1.6.2007, 6:42
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 11.1.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так почему кога стоишь в пробке ставишь в паркинг слегка подгазовываешь а воздух всеравно горячий идет. я так думаю что это не успевает радиатор кондея остывать стоя на месте.



Mazda Demio 1999, 1.3, AT пр.руль
 
+Quote Post





 

s-l
сообщение 1.6.2007, 7:25
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.11.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Причина того, что кондиционер периодически перстает холодить банальна и проста (а точнее, их две) - грязные теплообменники (испаритель и конденсатор) и недостаточное давление хладагента в контуре. На скорости конденсатор еще хоть как-то обдувается, и фреон внутри него успевает остыть и сконденсироваться, на парковке встречного потока воздуха нет, весь фреон не успевает перейти в жидкую фазу, соответственно, эффективность снижается. Либо теплообменник обмерзает и электроника автоматически переключается на режим оттайки.

igorj206
В Вашем случае, на мой взгляд, имеет место травление клапана, что недопустимо.



Demio 2000г., 1.5L, DW5W, AT была
Эво
Субару
 
+Quote Post
Slon
сообщение 1.6.2007, 7:34
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 11.1.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так что делать то?



Mazda Demio 1999, 1.3, AT пр.руль
 
+Quote Post
Kenga.Ru
сообщение 1.6.2007, 8:18
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 7.4.2006
Город: РФ, Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Самое простое помыть радиатор.



Москва MAZDA Demio 2002 АКПП "I no cent blue mica"!
 
+Quote Post
vampo
сообщение 1.6.2007, 8:41
Сообщение #13

Вагоновожатый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вам то хорошо, а у нас +10. даже кондей не надо включать..



MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП

 
+Quote Post
Klaus
сообщение 1.6.2007, 9:28
Сообщение #14

Гоняет жена, сам на Митцу Ланцере
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 24.7.2006
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (vampo @ 1.06.2007 - 09:41)
Вам то хорошо, а у нас +10. даже кондей не надо включать..

Вам то хорошо biggrin.gif ,а у нас +37 вторую неделю!!!!!!! biggrin.gif laugh.gif



МАКС_Mazda Demio 2003г. серебро,1,5л_113 японских поней
Пробег был < 6 000
Пробег щас >40 000

Совет женщинам: Если вы нащупали у мужчины слабое место, то щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным!:):)
 274905037  
+Quote Post
s-l
сообщение 1.6.2007, 9:58
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.11.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Slon

Цитата
так что делать то?

Цитата
Kenga.Ru

Цитата
Самое простое помыть радиатор.

Ну, пусть будет радиатор. Вообще-то он конденсатор..)) А также испаритель посмотреть, почистить, если есть фильтры - поставить свежие. Это можно сделать самостоятельно. Еще по-хорошему надо померять давление в контуре, надо манометр с переходником. Точно не помню, я мерял себе, было, кажется, где-то в районе 6,5 - 7 атм. Точные значения для Демио не знаю.



Demio 2000г., 1.5L, DW5W, AT была
Эво
Субару
 
+Quote Post





 

igorj206
сообщение 1.6.2007, 12:38
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.2.2007
Город: Москва, Дмитровская
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


s-l
В принципе всё доходчиво.
Вопрос.
Поменять давление в контуре, это как?
Сам закачиваешь фрион?



Демио 2000, 1.3 авт., правый, серебро, хрустать, L- (голая)
 
+Quote Post
s-l
сообщение 1.6.2007, 13:01
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.11.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Самому не получится, если ни разу не делал или не видел. Да и для того, чтобы закачать фреон, нужна специальная станция. Она сразу с манометром. Надо точно узнать, какое должно быть давление. Лучше, кнешно, на станции все сделать.



Demio 2000г., 1.5L, DW5W, AT была
Эво
Субару
 
+Quote Post
_Pavel_54
сообщение 1.6.2007, 13:39
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 12.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не знаю как у вас, а я давно кондей не включал.... Сегодня ночью 0, завтра минус 3.... Можем поделиться холодом с теми у кого жарко....



Demio 09.2000, АКПП, DW3W
 12062989  
+Quote Post
Meloman
сообщение 1.6.2007, 19:41
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 6.10.2006
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (s-l @ 1.06.2007 - 08:25)
Причина того, что кондиционер периодически перстает холодить банальна и проста (а точнее, их две) - грязные теплообменники (испаритель и конденсатор) и недостаточное давление хладагента в контуре. На скорости конденсатор еще хоть как-то обдувается, и фреон внутри него успевает остыть и сконденсироваться, на парковке встречного потока воздуха нет, весь фреон не успевает перейти в жидкую фазу, соответственно, эффективность снижается. Либо теплообменник обмерзает и электроника автоматически переключается на режим оттайки.

igorj206
В Вашем случае, на мой взгляд, имеет место травление клапана, что недопустимо.

Кондиционер нормально работает до температуры воздуха примерно +50. После этого перегретый фреон уже не охлаждается воздухом что приводит к росту давления. На днях температура на солнце было +45, а под капотом и того больше. Поэтому из за недостатка обдува в пробке у кондиционера вырастает давление. Кондюк вырубается клапаном, а точнее ТРВ - терморегулирующим вентилем.

ЗЫ: В систему кондиционировния самому лучше не лезть. Без специального оборудования будет только хуже. Говорю как кондиционерщик smile.gif



Demio 1996, 1.3 МКП
 68957024  
+Quote Post
igorj206
сообщение 5.6.2007, 12:35
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.2.2007
Город: Москва, Дмитровская
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Meloman
На ремонт чего в итоге я "попал"?
Надо ли это делать вообще?
Если да, в какую сумму мне это выльется?
Авту предполагаю "пользовать" ещё год. (следующее лето точно)



Демио 2000, 1.3 авт., правый, серебро, хрустать, L- (голая)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:26