Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Грузоподъемность? |
7.4.2006, 13:29
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.4.2006 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброе время суток.
Интересует такой вопрос, где то видел, что грузоподъёмность нашей любимой машинки, всего около 250 кг. Кто сколько загружал? И поможет ли замена пружин на более жесткие? Москва, Демио 1998 г. выпуска, зелеееееная...
|
|
7.4.2006, 20:58
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я видел в своем свидетельстве о регистрации ) только кажется 275, а не 250
загружал пока не больше 200 кг (три человека). показалось - заметно влияет на динамику |
|
8.4.2006, 18:24
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.4.2006 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не знаю как по техническим параметрам, а по факту 2 взрослых два ребенка и полный багажник до потолка посылок из деревни, переднее пасажирское сиденье тоже завалено до стекол. На вскид 300-350 кг, идет легко по трассе 120-140. В принципе пятиместная машина, т.е. 5 чел по 70 кг плюс 50 кг груза, должна брать примерно 400 кг.
|
|
9.4.2006, 14:30
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 7.4.2006 Город: Новосибирск Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
300-350 кг в своей машине перевозил на дальние растояния, проблемы возникали только на трассе с большим количеством волн на скорости более 70-80 км в час. Съедало заднюю резину на кочках. Когда стала необходимость везти килограм 400(по моим прекидкам), задние колеса на 6-8 см закрылись арками, принял решение о замене задних пружин. Поменял на одну поездку, поставил от Таврии с переделкой, проехал 750 км без всяких заморочек, даже не очень обращая внимание на неровности дорог. Кстати, назад родные ставить не стал, проехал уже пару тысяч и без загрузок, мне неудобств появившаяся лишняя жесткость не создает. Так что возможности Демио превосходят паспортные данные.
Мазда-Демио 98г, 1,3 АКПП Новосибирск
|
|
|
|
|
|
19.4.2006, 13:22
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Зимой 2 увесистых мужика + 3 дамы изящной комплекции + 1 собака + багаж + полный бак = 2*100 +3*60 + 30 + 50 + 40 =~ 500 кг.
100 км МКАД + Минка - 100-120 по прямой на просторе, подвеска без проблем 7 км вбок - до 40, "на цыпочках", поскрипывала Колеса притопли в арки. Но вообще брал именно жесткую подвеску 1998/2003 DW-5W B5-ME АКПП-4
|
|
23.7.2010, 16:37
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.1.2009 Город: Мозырь (Беларусь) Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
А "где-то" - это ГДЕ? Тут или дезуха или ранние Демки действительно такими были (тогда извиняюсь). Вот держу в руках "Руководство владельца", выданная в немецком автохаусе, когда машинку покупал. Демка моя - леворулька, но собрана назаводе в Хиросиме (это потом Мазду-2 стали собирать в Валенсии (Испания)). Неужели леворукие так далеко от правых ушли? И для чего япам это делать? Итак в руководстве указываются 2 модели DW-c и DW-d. DW-c Собственная масса (с полным баком) 980 кг Допустимая полная масса (пассажиры+багаж) 1450 кг Грузоподъёмность получается 1450-980=470 кг DW-d Собственная масса (с полным баком) 1030 кг Допустимая полная масса (пассажиры+багаж) 1465 кг Грузоподъёмность получается 1465-1030=435 кг Не пойму, где народ взял цифры 240 (Dark Man), 280 (lens_kommers). Попробуйте сделать поиск по ключевому слову "грузоподъемность" и вы убедитесь в этом. У меня Демка по варианту DW-d автохауса. Никаких проблем не испытываю. Имею полную историю обслуживания с рождения. Пружины до сих пор "родные". Амортизаторы менялись при пробеге 80 тык. Сейчас около 140 тык. Никаких проблем не испытываю. Вожу на природу 4-х взрослых мужиков, да и сам не маленький (за 90 уж точно). Плюс в багажнике пиво, мангал, лодка. В общем - битком. Еду без особых напрягов мыслей о пробоях. Потому подобная инфа для меня непонятна. P.S. Однако пружины все-же планирую поменять. "Устали" они. Demio DW (левый руль) 1,3 5-МКПП 11.2000
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2010, 11:11
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
Хомячник
Я брал инфу вот отсюда ссылка 275 кг Из личного опыта, перевозил в машине металочерепицу для дачи. 380 кг по накладной. Машина после загрузки ПОЛНОСТЬ легла на отбойники, подвеска в тот момент была в полном прядке, знаю потому что сам менял её через 3 года. Ну и как понимаешь грузоподъемность заведомо получилась ниже этих 380. Потом перевозил 5 человек, машина почти на пузе лежала, что тоже не должно быть. ИМХО - На европейцах у аммортизаторов передних шток толще, за заднние не знаю, может и пружины отличаются. Сообщение отредактировал Dark Man - 24.7.2010, 11:16 Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
27.7.2010, 12:15
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.1.2009 Город: Мозырь (Беларусь) Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Странно... Я все-таки склоняюсь к версии, что авто для внутреннего рынка делаются в плане грузоподъемности "нежнее". Знать бы за счет чего???
Вот фото фрагмента таблички (с моей Демки, такая же у соседа) с данными по максимальной полной массе: DemioGruz.jpg ( 48,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 Первая строка - максимально допустимая полная масса без прицепа; Вторая строка - максимально допустимая полная масса с прицепом. Назначение двух последних мне неизвестно и в документе, выданном автохаусом об их назначении ничего не сказано. Взвешивал авто (с "костылём" и примерно наполовину заполненным баком). Весы показали 1014 кг (по мануалу значится 1030, но то с полным баком). Вот такие интересные пироги. Выяснить бы, что же в конструкции машинок так влияет на грузоподъемность? Это, если на JAPANCAR.RU не откровенная "деза", конечно... Demio DW (левый руль) 1,3 5-МКПП 11.2000
|
|
30.7.2010, 14:57
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.1.2009 Город: Мозырь (Беларусь) Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вот раскопал наконец-то назначения элементов таблички (уставливаемой чаще всего под капотом, как на автомобилях, подлежащих реализации в странах ЕС, так и практически на всех автомобилях российского производства).
DemioTable_Full.jpg ( 279,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 Например у той же соседской "Приоры" данные этой таблички (последние 4 строчки) выглядят так: 1593 кг 2393 кг 1 - 800 кг 2 - 800 кг Может кому и понадобится... Demio DW (левый руль) 1,3 5-МКПП 11.2000
|
|
|
|
|
|
4.2.2011, 8:04
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 15.8.2010 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
возил 350 кг цемента и песка и 2 человека с салоне машина ехала нормально но через 5 месяцев пришлось поменять задние стойки (потекли и начели стучать)
Сообщение отредактировал Tenchi777 - 4.2.2011, 8:05 |
|
4.2.2011, 14:25
Сообщение
#11
|
|
ГАИ ЕПТ Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Регистрация: 22.12.2009 Город: Kyzn9 Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
да помоему не больше 270-300 к, дальше она садиться на отбойники, и потом возникают темы какие стойки ставить и что же там стучит, я ****** над вами ребята, если надо возить тяжелые грузы возьмите ниссан ад, тойоту королку грузоподьемностью 500 кг
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка |
4.2.2011, 23:04
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Стандартно грузоподъемность считается так - каждый человек весит 80 кг, в багажнике 50 кг, для универсалов бывает 100, но это с соответствующим усилением подвески, вплоть до перехода на рессоры.
моб.8-913-229-9386
|
|
5.2.2011, 1:08
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
А я вот, проходя техосмотр, уточнила, что это за цифры на мониторе 622 кг, а это вес машины со мной. Мои, разумеется 22 вычитаем и что остается? Вот несколько дней уже живу со знанием, что машинка весит не более 600 кг. '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
|||||||||||||||||||||||
5.2.2011, 17:57
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 20.3.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
вы на одной раме ездишь?)) откуда такие маленькие цифр=)) Сообщение отредактировал >_*_Sage_*_< - 5.2.2011, 17:57 Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП
Руководство по эксплуатации Mazda Demio ссылка |
|
5.2.2011, 18:50
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
я бы и не задумалась о том, что это маленькие цифры. Тем более на моих глазах однажды работяги приподняли маленькую тоетку и передвинули ее нос, чтоб обеспечить себе доступ к люку в асфальте. Вдвоем они полтонны не подняли бы, а половину от 600 смогли бы, но кто их знает '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.2.2011, 16:20
Сообщение
#16
|
|
ГАИ ЕПТ Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Регистрация: 22.12.2009 Город: Kyzn9 Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Аня Ли да не может быть что бы машинка 600 кг наша весила))) имхо весы у них не правильные!!! а про роботяг: у машины передняя часть значительней тяжелей еже ли задняя, поэтому если схватиться за зад машины то ее спокойно можно развернуть)) мы четвером и перед приподнимали на ниссан марч)) мамка как только получила права вьезжала в гараж.... мм оставались до стенки...
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка |
7.9.2011, 0:49
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
Все же склоняюсь к идее поставить родные, но более жесткие пружины. Когда едешь с тремя пассажирами по ровной дороге, то все супер, никаких проблем, только плавности в движениях прибавляется, а вот когда в горку да по кочкам - тяги, может и хватает, а вот жесткости мало.
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|