Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ШАРОВАЯ ОПОРА, какие могут быть возможности ремонта
nic74
сообщение 5.8.2011, 11:45
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Про "отлив" ничего не понял, но из фоток же вроде видно, что ось отверстия под с-блок не перпендикулярна оси рычага. Тогда естественно правый должен отличаться от левого.
Вполне возможно, что при рестайле слегка поменяли геометрию подвески.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Bio-Wolf
сообщение 5.8.2011, 15:01
Сообщение #102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.10.2010
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Буквы вылиты на рычагах - на левом буква L, на правом - R. И еще, если верить каталогу левая тяжелее на 15 грамм.



DW3W, 4АТ, 2000
 
+Quote Post
Tank_T-90
сообщение 5.8.2011, 16:13
Сообщение #103

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 20.5.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да вы чё прикалываетесь что ли? Предыдущие посты для кого написаны? Мы тут спорим, пишем, тратим своё время... Dani вон вообще сфотал уже давно все рычаги в разных положения, ракурсах, порылся в каталогах...неполенился же. И всё для тебя Bio-Wolf. А ты нах, ща такое выдаёшь, типа отличается буквами и 15-ти граммами. Это пздц конечно! А может быть ещё цветом? Бесит!

Всё же видно, и ясно уже, чем и как отличается.
 
+Quote Post
Bio-Wolf
сообщение 5.8.2011, 17:49
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.10.2010
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tank_T-90 @ 5.8.2011, 20:13) *
Да вы чё прикалываетесь что ли? Предыдущие посты для кого написаны? Мы тут спорим, пишем, тратим своё время... Dani вон вообще сфотал уже давно все рычаги в разных положения, ракурсах, порылся в каталогах...неполенился же. И всё для тебя Bio-Wolf. А ты нах, ща такое выдаёшь, типа отличается буквами и 15-ти граммами. Это пздц конечно! А может быть ещё цветом? Бесит!

Всё же видно, и ясно уже, чем и как отличается.


Я Вам очень благодарен - спасибо за разъяснение. Левый рычаг заказал - жду.



DW3W, 4АТ, 2000
 
+Quote Post





 

atraoleg
сообщение 5.8.2011, 20:02
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 5.8.2011, 12:45) *
Про "отлив" ничего не понял, но из фоток же вроде видно, что ось отверстия под с-блок не перпендикулярна оси рычага. Тогда естественно правый должен отличаться от левого.

Совершенно верно. Я брал себе оригинал оба рычага и тоже не сразу нашёл отличия (ну буквы R и L видно сразу). Очень наглядно получается если вставить в отверстие сайлента подходящий по диаметру штырь(я всталял полметровую трубку) - сразу видно как направлены оси сайлентблоков по отношению к рычагу. Рычаги разные.




Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
SergeS
сообщение 6.8.2011, 2:02
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


atraoleg, вставлял в новый сайлент или в старый?
В старый, IMHO, вставлять смысла нет, он ведь кривой, разбитый.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 6.8.2011, 8:31
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 6.8.2011, 3:02) *
atraoleg, вставлял в новый сайлент или в старый?
В старый, IMHO, вставлять смысла нет, он ведь кривой, разбитый.

В новый, до установки на машину. Демио 2000г.



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
Dani
сообщение 13.10.2011, 5:17
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Еще раз напишу, на дорестайлинговых Demio оба рычага одинаковые!



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 2.11.2011, 17:33
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Перебирал сегодня переднюю подвеску (все резинки стабилизатора) и решил поменять пыльники шаровых (уже 35тыс. пробежали рычаги, четыре года). Снял пыльники и удивился - внутри смазка чистенькая, ни пылинки, ни ржавинки. Сплющенные пыльники полежали, расправились и приняли почти первоначальную форму. Ни одной трещинки на пыльниках я не нашёл.
Вот что значит оригинал. Ну раз разобрал пришлось поставить новые пыльники (тоже оригинал D00134565).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0093.jpg ( 208,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 2.11.2011, 19:06
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 13.10.2011, 7:17) *
Еще раз напишу, на дорестайлинговых Demio оба рычага одинаковые!

Сдается мне что "кривизна" рычага не случайна, а так как стабилизатор одинаковый, то возможно тем самым меняется кастор передней подвески, если точка крепления рычага - в одном и том же месте, стабилизатор зажимает рычаг тоже в том же месте, то рычаг следуя дуге переместит точку нижней шаровой в пространстве , за счет чего может измениться геометрия подвески.
Исходя из этого думается мне так: если ставим оба рычага дубликать -то можно ставить оба прямых рычага, если меняем по одному -то подбираем тот что нуджно ( особенно на машинах после 98г)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
W800
сообщение 3.11.2011, 17:25
Сообщение #111

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 11.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Зашел сегодня на рынке в салон спросить возят или нет на японцев с разборов и на заказ. конкретно демио - а у них оказывается все в наличии есть. шаровые сказали практически оригинал(проходят сказали столько же, с другой стороны сказать это одно дело, а вот сколько реально smile.gif) - фирма 555 (япония) номера на экзисте SA-1712L. причем у них я взял за 1800 штука (на экзисте по 2400+) как поставлю - отпишусь. Кто-нить брал такие?

Гранаты - оригиналы лежат по 6,5 тыров, в соседнем контейнере мужик сказал проще контрактный привод привезти чем оригинал отдельно брать или неоригинал искать. привод(внутренняя граната+внешняя граната + палка на которой все это растет) сказал будет в районе 3-3,2 тыр стоить. По состоянию сказал будет идеал. вот думаю таки может чем неоригинал искать - на касик дороже контрактный привод пригнать?



Кстати, кто может симптомы умирающих шаровых назвать? стучать - вроде ничего не стучит, люфт у шаровых на подвешаной машине должен быть или нет? (у меня люфтит совсем чуть чуть)



ссылка


Demio 2000 DW3W Пруль, двиг 1,3 В3
 
+Quote Post
igor 190
сообщение 3.11.2011, 18:50
Сообщение #112

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 29.9.2010
Город: Бердск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(W800 @ 3.11.2011, 18:25) *
Зашел сегодня на рынке в салон спросить возят или нет на японцев с разборов и на заказ. конкретно демио - а у них оказывается все в наличии есть. шаровые сказали практически оригинал(проходят сказали столько же, с другой стороны сказать это одно дело, а вот сколько реально smile.gif) - фирма 555 (япония) номера на экзисте SA-1712L. причем у них я взял за 1800 штука (на экзисте по 2400+) как поставлю - отпишусь. Кто-нить брал такие?

Гранаты - оригиналы лежат по 6,5 тыров, в соседнем контейнере мужик сказал проще контрактный привод привезти чем оригинал отдельно брать или неоригинал искать. привод(внутренняя граната+внешняя граната + палка на которой все это растет) сказал будет в районе 3-3,2 тыр стоить. По состоянию сказал будет идеал. вот думаю таки может чем неоригинал искать - на касик дороже контрактный привод пригнать?



Кстати, кто может симптомы умирающих шаровых назвать? стучать - вроде ничего не стучит, люфт у шаровых на подвешаной машине должен быть или нет? (у меня люфтит совсем чуть чуть)

Я поставил 555.Пробежали 11000.Пока без нареканий.А у шаровых не то что люфта не должно быть,у них палец в свободном состоянии должен с определенным усилием вокруг своей оси вращаться (по мурзилке).Так что с люфтом под замену.



mazda demio 1997г dw5w акпп


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дед
сообщение 3.11.2011, 19:03
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


ссылка




マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
W800
сообщение 3.11.2011, 19:06
Сообщение #114

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 11.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 3.11.2011, 23:03) *
ссылка


ну до Перми я думаю если с питера как раз так и выйдет с доставкой smile.gif считаю норм взял. а контрактные приводы кто ставил? почем брали? есть смысл или все же неоригиналы купить?



ссылка


Demio 2000 DW3W Пруль, двиг 1,3 В3
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.11.2011, 13:50
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 2.11.2011, 20:06) *
Сдается мне что "кривизна" рычага не случайна, а так как стабилизатор одинаковый, то возможно тем самым меняется кастор передней подвески, если точка крепления рычага - в одном и том же месте, стабилизатор зажимает рычаг тоже в том же месте, то рычаг следуя дуге переместит точку нижней шаровой в пространстве , за счет чего может измениться геометрия подвески.
Исходя из этого думается мне так: если ставим оба рычага дубликать -то можно ставить оба прямых рычага, если меняем по одному -то подбираем тот что нуджно ( особенно на машинах после 98г)

Порылся в гараже и нашел рычаги - на некоторых написано LH , RH - они если внимательно смотреть -со смещением, а есть рычаги без обозначений - они прямые. могу фото выложить чтобы все видели...
И еще - если поставить левый рычаг на право - то потом потихоньку выдавливает салентблок из рычага -т.е. рычаг тянет .



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 21.11.2011, 14:36
Сообщение #116

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 21.11.2011, 14:50) *
Порылся в гараже и нашел рычаги - на некоторых написано LH , RH - они если внимательно смотреть -со смещением, а есть рычаги без обозначений - они прямые. могу фото выложить чтобы все видели...
И еще - если поставить левый рычаг на право - то потом потихоньку выдавливает салентблок из рычага -т.е. рычаг тянет .


а если внимательно прочитать пост №100?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Bio-Wolf
сообщение 27.12.2011, 9:16
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.10.2010
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здравствуйте!

Заказал себе оригинальный левый рычаг - ставили на СТО. Спустя 5 т. км. замечен люфт шара. В низкое качество з.ч. уже не особо верится. Т.к. родной левый рычаг умер, правый еще жив. Потом был фебест, который отходил не долго, теперь вот еще один оригинальный левый тоже не долго отходил. Похоже, что стабилизатор предыдущим владельцем, установлен контрактный.

Кто подскажет, в чем может быть причина (не считая брака з.п.) короткой жизни рычага?

Хотя может и брак был... Здесь же подсмотрел оригинал от KIA в коробочке с гарантией, а мне мой вывалили в целофановом пакете без обозначения и производителя. В печали...

Сообщение отредактировал Bio-Wolf - 27.12.2011, 9:35



DW3W, 4АТ, 2000
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.1.2012, 21:57
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Bio-Wolf @ 27.12.2011, 11:16) *
Здравствуйте!

Заказал себе оригинальный левый рычаг - ставили на СТО. Спустя 5 т. км. замечен люфт шара. В низкое качество з.ч. уже не особо верится. Т.к. родной левый рычаг умер, правый еще жив. Потом был фебест, который отходил не долго, теперь вот еще один оригинальный левый тоже не долго отходил. Похоже, что стабилизатор предыдущим владельцем, установлен контрактный.

Кто подскажет, в чем может быть причина (не считая брака з.п.) короткой жизни рычага?

Хотя может и брак был... Здесь же подсмотрел оригинал от KIA в коробочке с гарантией, а мне мой вывалили в целофановом пакете без обозначения и производителя. В печали...


а смазка была в шаровом? воды точно не было....не знаю как у вас а у меян фебест рычаги уже 3 год бегают, правда и смазка моя и пыльники другие..



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Bio-Wolf
сообщение 12.1.2012, 16:58
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.10.2010
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.1.2012, 1:57) *
а смазка была в шаровом? воды точно не было....не знаю как у вас а у меян фебест рычаги уже 3 год бегают, правда и смазка моя и пыльники другие..

Разобрались - дело не в рычагах было. Болт прослабило и палец болтался в посадочном месте. Болт затянули - проблема исчезла. Вот так вот...



DW3W, 4АТ, 2000
 
+Quote Post
hiv86
сообщение 1.2.2012, 13:05
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 21.11.2011, 15:50) *
Порылся в гараже и нашел рычаги - на некоторых написано LH , RH - они если внимательно смотреть -со смещением, а есть рычаги без обозначений - они прямые. могу фото выложить чтобы все видели...
И еще - если поставить левый рычаг на право - то потом потихоньку выдавливает салентблок из рычага -т.е. рычаг тянет .



т.е. рычаги на которых подписано LH , RH , со смещением идут именно, как сам рычаг был вылит, всмысле сам метал или со смещением сам только салентблок??? очень интересно просто, срочно требовалась замена рычага, пришлось поставить левый на правую сторону, лежал давно контрактный в хорошем состоянии, с рабочими шаровыми, моя щаровая умерла вместе с правым рычагом,щас взял полиуритановые сайленблоки, хочу запресовать в эти рычаги, они ровные идут сами саленблоки, вот и интересно идти брать контрактный правый и делась всё как пологается или можно в эти оба левых рычага запрессовать и норм будет? у меня 2000 год



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:55