Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Свечи зажигания
JokerVIG
сообщение 19.10.2010, 10:41
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 24.3.2010
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(stasila 77 @ 18.10.2010, 23:20) *
стояли DENSO IK16 поставил DENSO VK16 rolleyes.gif
машина озверела)))
рвёт аж неудержать)))

Как изменился расход с VK16?



demio DY5W 2002
 313713476  
+Quote Post
stasila 77
сообщение 19.10.2010, 16:59
Сообщение #82

Старик
***
Администраторы 
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(JokerVIG @ 19.10.2010, 11:41) *
Как изменился расход с VK16?

по расходу нескажу ибо немерил его)))
а вот то что машинке они ну ООЧЕНЬ понравились это сильно очучаеться)))



Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка
 324538515  
+Quote Post
baxtep
сообщение 20.10.2010, 12:20
Сообщение #83

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


stasila 77 а чем они отличаются от рекомендованного оригинала???



dy3w 2004 год
 62497123  
+Quote Post
stasila 77
сообщение 20.10.2010, 13:06
Сообщение #84

Старик
***
Администраторы 
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(baxtep @ 20.10.2010, 13:20) *
stasila 77 а чем они отличаются от рекомендованного оригинала???

Это иридиевые свечи да ещё и с платиной.
почитай в инете;)
там много инфы



Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка
 324538515  
+Quote Post





 

jub
сообщение 7.11.2010, 18:32
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял свечи. Стояли mazda bp 13 18 110, судя по всему еще с завода. При пробеге 29 тыс. выглядели еще вполне прилично. Поставил Denso K16TT - по каталогу denso они являются заменой k16pr-u11, такие же свечи ставлю на вторую машину - mazda capella. При цене 150 руб считаю что denso k16tt вполне удачный вариант, тысяч на 15 их точно хватит.
Для себя считаю нецелесообразным ставить Iridium Power ik16 за 500 руб или Iridium Tough vk16 по цене 800 руб. за свечку. Эти свечи сохраняют свои характеристики при использовании качественного бензина, который в Красноярске есть, но это 98-бензин. Наш 92-й бензин одинаково быстро убивает все виды свечей, так есть ли смысл переплачивать? ))
 
+Quote Post
skv3000
сообщение 28.11.2010, 12:14
Сообщение #86

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в зиму которая была ставил свечи медные это лютое гав...о,механики дай бог им здоровья дали попробывать и потестить свечи с лексуса у нас с ними сходство,поставилSK20 с зазором 11 Демка заводилась при морозе в 32 сама с чёрным как камаз дымом-но сама,а со свечками от форика PFR5b 11(NGK) ещё лучше но значительно дешевле,есть возможность покупать свечи по цене 389р за 1 это Denso IK16,VK16 по 580р за шт но колективно!
 
+Quote Post
ZMEI
сообщение 29.11.2010, 3:46
Сообщение #87

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 13.4.2009
Город: Г. Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


По собственному опыту могу сказать что иридиевые, платиновые свечи (с тонким электродом 0,4 мм), если они не поддельные дают прирост мощности, снижают расход, дольше сохраняют рабочие характеристики. Пример 2 года назад при -28 не завелась, за день до этого работала не очень стабильно пробег 67 ткм, поставил иридиевые, завел, с тех пор ездил на разном бензине в любой мороз, сейчас 100100 км пробега показатели стабильные.



DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 29.11.2010, 7:12
Сообщение #88

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Оригинал MAZDA: BPY1-18-110
Аналог: BKR5E-11
А вообще: BPY1-18-110 это BKR5E-11

Еще вот какие Оригиналы есть:
BPY2-18-110 она-же BKR5E-11
BP0218110 она-же BKR5E-11

Оригинал NISSAN:
22401-99B22 она-же BKR5E-11
22401-50Y05 она-же BKR5E-11
22401-1P115 она-же NGK: PFR5G-11 платиновая!!!

ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Oldboy
сообщение 2.12.2010, 0:33
Сообщение #89

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


ВОткнул тут себе на пробу заменитель Beru z16
и вы знаете не плохо я вам скажу
пробег пока на них 10000
в мороз -25 заводиться машина с пульта
думаю можно считать эти свечи неплохим заменителем недорогих.
Свое отрабатывают



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post





 

Aser
сообщение 14.12.2010, 1:37
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Озадачился и вот такую информацию нашел:
ссылка
"Для примера, подбор свечей Denso для двигателя Toyota 1NZ-FE (зазор 1.1 мм, калильное число -- 16 по шкале Denso).
1. K16R-U11 -- "обычные" свечи. Срок службы -- тысяч 10. "Толстый" центральный электрод. Из "изюминок" -- патентованный U-образный боковой электрод. Стоимость -- 1.5--2 $.
2. SK16R11 -- иридиевые свечи OEM. Срок службы -- 100 тыс. Центральный электрод 0.7 мм. Боковой электрод с платиновой "нашлепкой". Немного повышают мощность и снижают расход относительно "обычных".
3. VK16 -- свечи серии Iridium Tough. Срок службы -- 100 тыс. Центральный электрод 0.4 мм. Боковой электрод с платиновой "нашлепкой". Немного повышают мощность и снижают расход относительно иридиевых OEM-свечей.
4. IK16 -- свечи серии Iridium Power. Срок службы -- 15--20 тыс. Центральный электрод 0.4 мм. Никелевый U-образный боковой электрод. Снижают расход. Повышают мощность сильнее всех."

Так что кагбэ иридий иридию рознь. Планирую взять VK. Ибо на улице -27 и чо-то машинка "дизелит". Масло mazda 0w20. и тем не менее...(

Сообщение отредактировал Aser - 14.12.2010, 1:38



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aser
сообщение 14.12.2010, 1:43
Сообщение #91

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


А еще кто-то задавал вопрос - как свечу ставить, как ориентировать:
ссылка
"Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.
Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстати, ГБО-шники - обратите внимание - при езде на газу это критичней чем на бензе - газ горит медленней! и правильный фронт поджига - дает многое, особенно на более раннем "газовом" зажигании.

Теперь от том, как это сделать правильно.
Берем комплект НОВЫХ! свечей, отмечаем маркером на шестиграннике куда смотрит зазор.

А дальше начинаем танцы с бубнами - то-есть тасовать свечи по цилиндрам (начало резьбы у каждой свечи расположено под своим углом к зазору, то-же самое с резбой в головке блока цилиндров)

В общем просто подбираем так, чтобы при плотном закручивании пальцами каждая из свечей была недокручена до нужного положения примерно на четверть-пол-оборота (уплотнительное кольцо новой свечи позволяет жать до двух-третей) Нажмите для просмотра прикрепленного файла ну а дальше когда подобрали положение всех свчей по цилиндрам - дожимаем ключом до требуемого положения. Учитывая, что на наших движках свеча расположена между парами клапанов, то надо угодить и верхней, и нижней паре. Т.е. расположить так, что бы боковой электрод смотрел или влево, или вправо. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Небольшое отклонение конечно будет, но как гласит инструкция можно дожимать на 1/2-2/3 оборота. Так что можно подогнать если постараться.
Wladimir_76"



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 17.12.2010, 21:49
Сообщение #92

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Про момент затяжки, на коробочке свечей NGK есть картинка как правильно затягивать новые свечи, тоесть я правильно понимаю, сначало 1/2 оборота - это пол оборота 180', а потом 2/3 оборота - это третья часть второй половины оборота тоесть 60', итого: тянем свечку на 240'.
А вот на коробочке оригинальной свечи MAZDA она-же NGK, мне ни понятно, что такое M12 и M14

И еще, момент 1/16 это для какой свечки, уже со сплюснутым кольцом или совсем для другой "Конической".



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Aser
сообщение 18.12.2010, 15:32
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 18.12.2010, 4:49) *
Про момент затяжки, на коробочке свечей NGK есть картинка как правильно затягивать новые свечи, тоесть я правильно понимаю, сначало 1/2 оборота - это пол оборота 180', а потом 2/3 оборота - это третья часть второй половины оборота тоесть 60', итого: тянем свечку на 240'...


На коробочке от сегодня мною поставленных NGK написано 1/2~2/3. Я так понимаю, что затягивать ОТ половины до 2/3 оборота. Но вообще обычный свечник дает очень правильную на мой взгляд информацию - тянем столько, сколько можем затянуть ОДНОЙ рукой, БЕЗ эксцессов, выпученных глаз и скрипящих зубов. Николай Валуев и иже с ним - нам не помощники))). Свернуть свечку очень легко. Ну, как минимум легче, чем извлечь ее остатки.
Ну а у себя я поджал свечи (от момента начала сопротивления вкручиванию) где-то на четверть оборота. Да, не факт, что иероглифы в таблице не значат (полуоборот), ага)))

И сразу о впечатлениях от замены DENSO K16-RU11 (обычные) на NGK BKR-EIX-P11(кажется так) - иридий с платиновой нашлепкой за 530 руб/шт (Япония) (за Denso VK16 официальный дилер хотел 1000 руб/шт :-)).
Скажу сразу - поменял почти от нечего делать - после покупки сменил красные от нашего бензина свечи на завалявшиеся от проданного филдера (отходили на нем 2000 км). Отличие от положенных DENSO - нет буквы "P" в названии (K16-PRU11). То есть - отсутствие "projected insulator nose". Что это за "проектированный нос изолятора", которого у меня не было, я так и не понял, но свечи отпахали по-честному еще 2000 км.
Что показало вскрытие - черный, но достаточно умеренный нагар на последнем (нижнем) витке резьбы и коричневая корона различной степени на 3-х свечках из 4-х. Красного налета не обнаружено (вот думаю - или спасибо Castrol TBE или спасибо Роснефти?).

На новых свечках мотор ожидаемо удивился. Сразу начал скидывать обороты, даже заглохнуть хотел, но быстро исправился. Пару-тройку раз завел-заглушил-прокатился-завел-заглушил и обороты стабилизировались. Чуть чуть ниже прежнего показателя. От 0 до 1000 там два деления. Раньше было на верхнем из двух (летом чуть пониже), теперь ниже где-то на 1/5 расстояния между делениями ( ну не знаю я сколько эти деления значат, можете просветить). Относительно "приемистости, мощности и экономии" пока ничего не скажу. Не заметил. На зажигание начало реагировать ощутимо раньше (что естественно по причине лучшего искрообразования) - это да. Остальное - время покажет.

ЗЫ. Дизелек остался((((

Сообщение отредактировал Aser - 18.12.2010, 15:35



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
rosinovsky
сообщение 21.12.2010, 22:53
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 30.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
([0]rBit @ 7.10.2010, 9:45) *

ну вот и установил я многорелкмированные свечи DENSO TT! )) Результат - с низов едет лучше, разгон стал( по ощущениям) немного динамичным и ровным, немного упали холостые обороты, и прогревочные. в целом свечами пока доволен! Могу смело рекомендовать! отличные свечи, за не большие деньги!


+1. свечи действительно достойные
 
+Quote Post
misha007
сообщение 22.12.2010, 20:40
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 27.11.2010
Город: Краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


решил тоже поменять, стояли BKR5E-11 зазор был мм 3 и рыжий цвет на керамике(давно наверное не меняли), поставил тоже denso тт брал за 700 комплект в наличии были, на старых была вибрация при прогреве теперь нет.



Dy5w-101140
2002
 
+Quote Post





 

chrondar
сообщение 1.1.2011, 16:28
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 18.12.2010, 15:32) *
Красного налета не обнаружено (вот думаю - или спасибо Castrol TBE или спасибо Роснефти?).

где-то в ветках уже писал о применении присадки Castrol TBE, лью ее уже более 10 лет на 92 бензин. Свечи NGK. Расход: летом - 6.3-6.7, зимой сейчас 7.8-8.3. Стиль вождения - умеренный. Свечи на зиму/лето не меняю, машинка бегает уверенно. По свечам NGK (обычным не многоэлектродным): определить подделку от натуральных очень просто, на настоящих на центральном электроде пропил, на подделках пропила нет. По сути, обычные NGK (с пропилом) являются как бы двухэлектродными, только роль двух электродов выполняет центральный с пропилом, а не боковые (массовые). Подделка эту роль (два центральных электрода не выполняет, потому и качество хуже.

Сообщение отредактировал chrondar - 1.1.2011, 16:29
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
Albatross
сообщение 1.1.2011, 23:02
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


А у меня лежат новые свечи "Made in Russia" для 2112, у них тоже есть пропил на центральном электроде! Чтобы "NGK" отличить от подделки нужно обращать внимание на наличие белого порошка на керамическом изоляторе в месте завальцовке, при проведении пальцем, порошок остается на пальце как мел.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
chrondar
сообщение 2.1.2011, 10:52
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


насчет порошка - вряд ли остатки керамики позволяют судить о производителе. Речь шла о том, как отличить поддельные свечи NGK (с лейблами, упаковками и пр.) от настоящих. Я думаю, на свечах для 2112, изготовленных в России, вряд ли стоит клеймо NGK! huh.gif
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
Albatross
сообщение 2.1.2011, 11:27
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Не клейма нет, клеймо своё, а так визуально сделаны неплохо.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
krad
сообщение 7.1.2011, 14:15
Сообщение #100

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 2.8.2009
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Чем отличаются свечи DENSO K20PR-U11 от DENSO SK20R11 ? huh.gif
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 9:46