Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Свечи зажигания
Alexepus
сообщение 9.3.2011, 14:01
Сообщение #141

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Нарыл у "За рулем" такие вот полезности.






Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
shineblack
сообщение 10.3.2011, 19:09
Сообщение #142

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2010
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Напишите пожалйста полное название отличных иридиевых свечей DENSO. Что бы менять не раньше 50 тыс км при средней эксплуатации. С отличными показателями по всем параметрам. Пойду куплю, а то не разу не менял smile.gif



Mazda Demio Sport 2002г DY5W типтроник
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 11.3.2011, 8:42
Сообщение #143

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(shineblack @ 10.3.2011, 19:09) *
Напишите пожалйста полное название отличных иридиевых свечей DENSO. Что бы менять не раньше 50 тыс км при средней эксплуатации. С отличными показателями по всем параметрам. Пойду куплю, а то не разу не менял smile.gif


ik16, vk16.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Aser
сообщение 11.3.2011, 14:23
Сообщение #144

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(shineblack @ 11.3.2011, 2:09) *
Напишите пожалйста полное название отличных иридиевых свечей DENSO. Что бы менять не раньше 50 тыс км при средней эксплуатации. С отличными показателями по всем параметрам. Пойду куплю, а то не разу не менял smile.gif

Насчет ресурса в 50 тысяч - это сильно сказано...
3. VK16 -- свечи серии Iridium Tough. Срок службы -- 100 тыс. Центральный электрод 0.4 мм. Боковой электрод с платиновой "нашлепкой". Немного повышают мощность и снижают расход относительно иридиевых OEM-свечей.
4. IK16 -- свечи серии Iridium Power. Срок службы -- 15--20 тыс. Центральный электрод 0.4 мм. Никелевый U-образный боковой электрод. Снижают расход. Повышают мощность сильнее всех."
ссылка
И это на хорошем (читай, не нашем) бензине. VK 50 тысяч продержится, а вот IK...
Да, кстати дорогие свечи и подделывают чаще)))



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post





 

shineblack
сообщение 12.3.2011, 13:32
Сообщение #145

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2010
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за помощ! Буду брать VK16 smile.gif



Mazda Demio Sport 2002г DY5W типтроник
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 12.3.2011, 19:48
Сообщение #146

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 11.3.2011, 14:23) *
Насчет ресурса в 50 тысяч - это сильно сказано...
3. VK16 -- свечи серии Iridium Tough. Срок службы -- 100 тыс. Центральный электрод 0.4 мм. Боковой электрод с платиновой "нашлепкой". Немного повышают мощность и снижают расход относительно иридиевых OEM-свечей.
4. IK16 -- свечи серии Iridium Power. Срок службы -- 15--20 тыс. Центральный электрод 0.4 мм. Никелевый U-образный боковой электрод. Снижают расход. Повышают мощность сильнее всех."
ссылка
И это на хорошем (читай, не нашем) бензине. VK 50 тысяч продержится, а вот IK...
Да, кстати дорогие свечи и подделывают чаще)))

На счет срока службы свечей. Если двигатель нормальный, то обыкновенные стандартные свечи смогут пробегать и 50 и 70 тысяч. Я покупал машину с пробегом в 70 т., там стояли родные с завода, поменял их после покупки - ничего не произошло. Меняю иногда, для очистки души. Что иридивые, что обыкновенные, что новые, что старые - разницы ни какой.
Как-то еще в 2001 отцу на карбюраторную НИВУ смастерил электронное зажигание. Зазор пробоя при испытании (при атмосферном давлении) показал аж 20 см! Отец естественно свечи и не менял никогда, потому, что они работали стабильно. Так и продал или в 2005 или в 2006. Если с машиной все нормально (зажигание, газораспределение), то и чего свечам выходить из строя - два электрода они и есть два электрода.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 12.3.2011, 19:53
 
+Quote Post
shineblack
сообщение 12.3.2011, 21:21
Сообщение #147

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2010
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Бля у VK16 цена 720 руб! Я максимум на 500 расчитывал. Как думаете есть смысл? может вообще обычные воткнуть? Какие?



Mazda Demio Sport 2002г DY5W типтроник
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 12.3.2011, 21:21
Сообщение #148

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 12.3.2011, 19:48) *
Зазор пробоя при испытании (при атмосферном давлении) показал аж 20 см!

Смею предположить, что все-таки 20 мм, потому как иначе напряжение должно было быть более 500 кВ!!!



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Aser
сообщение 13.3.2011, 4:52
Сообщение #149

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(shineblack @ 13.3.2011, 4:21) *
Бля у VK16 цена 720 руб! Я максимум на 500 расчитывал. Как думаете есть смысл? может вообще обычные воткнуть? Какие?

... я почему-то ждал этой реакции)))
720 - это еще относительно дешево, хе-хе. Обычные свечи в теме уже неоднократно обсуждались - какие и почем.
Ну а про Ниву... я знакомому нивоводу свои старые свечи отдаю. И да, он на них еще очень долго ездит. Такое впечатление, что Ниве - что угодно подавай, лишь бы не родное овно)))



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 13.3.2011, 18:40
Сообщение #150

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 12.3.2011, 21:21) *
Смею предположить, что все-таки 20 мм, потому как иначе напряжение должно было быть более 500 кВ!!!


Нет именно 20 см. А с такой искрой в 20 мм максимум вы на классике не поедите, там зазоры в трамблере все съедят, а в целиндрах под давлением не будет ничего гореть.
Почему 500 кВ? В при нормальном атмосферном давлении (не в целиндре) примерно 1кВ на см.
Естественно я не мог померить такое напряжение, но на первичке катушки за один момент искрообразования было несколько импульсов порядка 400 - 500 V, это я увидел осцилографом. Я сначало думал катушка не выдержит, на этот случай в машине была запасная. Причем это все импульсные дела, поэтому, если большое напряжение, это еще не значит большой ток и колоссальная энергия разряда, просто стабильный поджиг. Так катушка жила долго и счастливо.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 14.3.2011, 11:10
Сообщение #151

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 13.3.2011, 18:40) *
Нет именно 20 см. А с такой искрой в 20 мм максимум вы на классике не поедите, там зазоры в трамблере все съедят, а в целиндрах под давлением не будет ничего гореть.
Почему 500 кВ? В при нормальном атмосферном давлении (не в целиндре) примерно 1кВ на см.

ссылка. Для электродов с острыми краями напряжение в несколько раз меньше, но все-таки не на порядок. Не знаю, чем уж можно было создать напряжение для такой искры и какая должна быть изоляция, чтобы это напряжение выдержала.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 14.3.2011, 11:51
Сообщение #152

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 14.3.2011, 11:10) *
ссылка. Для электродов с острыми краями напряжение в несколько раз меньше, но все-таки не на порядок. Не знаю, чем уж можно было создать напряжение для такой искры и какая должна быть изоляция, чтобы это напряжение выдержала.


Возьмите описание любой радиолюбительской схемы электронного зажигания с прерывателем. Там найдете все ответы на вопросы. Не думайте, что только я один такой "умный". Раньше все радиолюбители себе такое делали, пока не появились бесконтактные системы. И все испытывали прежде чем ставить на авто. Расспросите их какой у них зазор пробивал их разряд.
Я так понимаю вам чем-то невероятным кажется высокое напряжение. И изоляция не сильно тут причем, т.к. ток разряда идет по кратчайшему сопротивлению или пути, и если разряд не нашёл путь через изоляцию, то и выдерживать изоляции нечего.

А с напряженностью, я действительно, ошибся 1кв на мм. А сколько там киловольт появлялось естественно я не мерил, да и не мог померить.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 14.3.2011, 12:06



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 14.3.2011, 15:43
Сообщение #153

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 14.3.2011, 12:51) *
Возьмите описание любой радиолюбительской схемы электронного зажигания с прерывателем. Там найдете все ответы на вопросы. Не думайте, что только я один такой "умный". Раньше все радиолюбители себе такое делали, пока не появились бесконтактные системы. И все испытывали прежде чем ставить на авто. Расспросите их какой у них зазор пробивал их разряд.
Я так понимаю вам чем-то невероятным кажется высокое напряжение. И изоляция не сильно тут причем, т.к. ток разряда идет по кратчайшему сопротивлению или пути, и если разряд не нашёл путь через изоляцию, то и выдерживать изоляции нечего.

А с напряженностью, я действительно, ошибся 1кв на мм. А сколько там киловольт появлялось естественно я не мерил, да и не мог померить.

Гугл подсказывает, что типичное напряжение зажигания в ДВС составляет 3-40 кВ (в см или мм можно приблизительно перевести по ссылке выше). Расспросил парня, который игрался с электронным зажиганием - тот тоже сказал про максимум 2 см, причем только после начального пробоя на меньшем зазоре.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 14.3.2011, 21:21
Сообщение #154

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 14.3.2011, 15:43) *
Гугл подсказывает, что типичное напряжение зажигания в ДВС составляет 3-40 кВ (в см или мм можно приблизительно перевести по ссылке выше). Расспросил парня, который игрался с электронным зажиганием - тот тоже сказал про максимум 2 см, причем только после начального пробоя на меньшем зазоре.


Смысл городить целый огород и добиться всего 2 см - это смешно, это очень близко к классической схеме. В чем выйгрыш?
Если, вспомнить чисто теорию, то катушку, через которую течет ток, отсоединить от источника питания, то ток мгновенно не может измениться в ней, а поэтому теоретически на катушке возникает бесконечно большое напряжение. На практике добиться бесконечно большого невозможно, особенно используя простой прерыватель, но увеличить всего в десять электронными средствами вы полагаете невозможно? Ну раз вы мне не верите, что такое возможно и мои глаза это видели, тогда вот вам коментарий с форума посвященному этой теме:

Тогда вам стоит посмотреть здесь _http://cxem.net/avto/electronics/4.php чуть ниже есть раздел "Зажигание". Лично мне больше нравятся схемы с конденсаторным накоплением например _http://cxem.net/avto/electronics/4-38.php Но внимание! Такие схемы (с увеличенным временем разряда) вызывают уменьшение ресурса свеч зажигания Но зато обладают высокой энергией искры. Когда то собирал подобную схему, разряд с катушки зажигания пробивал около 15-20 см воздуха. Так что соблюдайте осторожность!

ссылка

Ваш друг не получил хороших результатов, т.к. использовал либо схему с транзисторным ключем, либо катушку низкоомную для бесконтактной схемы. А вот если бы он воспользовался схемой на теристоре с накопительным конденсатором у него тоже бы получилось.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 14.3.2011, 21:26



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 15.3.2011, 10:40
Сообщение #155

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 14.3.2011, 21:21) *
Ну раз вы мне не верите

Ладно, верю, но режим работы катушки зажигания и всего, что за ней - явно на грани возможностей. Вас не било током, когда вы получали те самые 20 см? И не шились ли при этом выводы катушки и ее внутренности?



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 15.3.2011, 11:03
Сообщение #156

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 15.3.2011, 10:40) *
Ладно, верю, но режим работы катушки зажигания и всего, что за ней - явно на грани возможностей. Вас не било током, когда вы получали те самые 20 см? И не шились ли при этом выводы катушки и ее внутренности?


Если есть более короткие пути прохождения, то и не будет шить нигде в другом месте!!! Даже если вы этого захотите. Я сначала, со страха отцу положил в машину запасную катушку и запасные провода, но она ни грелась и чувствовала себя спокойно долгие годы. Тут нет ничего удивительного. Дело в том, что по сути мощность нагрузки теоретически не изменилась с переходом на электронное зажигание (не изменились зазоры в трамблере, на свечах), а значит и энергия отдаваемая катушкой то же не изменилась значительно, за исключением, если вдруг что-то начнет мешать искрообразованию, тогда отдаваемая мощность повышается соответственно на величину энергии, затраченную на преодоление помех (нагара на свечах, контакт в проводах, проблемы с трамблером). Таким образом достигается стабильность искры.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Aser
сообщение 6.4.2011, 13:50
Сообщение #157

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Ну и здесь спрошу совета...
Поменял свечи (т.к. планирую сделать промывку форсунок на стенде wynn's) на старые (не убитые, просто обычные Денсо, которые я полгода назад поменял на НГК Иридий-платина).
Посмотрел резинки-колпачки - все в порядке, трещин нет.
Вот фото свечей:
1 свеча

2 свеча
ссылка
3 свеча
ссылка
4 свеча
ссылка

Все четыре свечи вместе:
ссылка
маркировка:
ссылка
ТО есть, вроде бы страшных проблем нет. Свечи пробежали, ну может тысячи две километров.
Единственное, 1 и 3 свеча с маленькой коронкой на изоляторе (на старых тоже 1 и 3 были "грязнее"). Но изолятор чистый, значит самоочистка идет хорошо, да и бензин не сильно плохой пользовал. Смущает некоторое количество нагара в резьбе.
Что еще смутило - ну не чувствуется разницы в динамике разгона, что на старых б/у свечах, что на б/у иридиево-платиновых... Расход тоже не менялся (последний на иридии вообще был 16л/100, хотя в большей степени это обусловлено манерой эксплуатации - 5 км от дома до работы и обратно по пробкам, дольше прогреваешь).
Да, зажигание на иридии подхватывает чуууточку быстрее. Самую малость. Замечаю только я. Не этого ждешь от ВЕЛИКОГО ИРИДИЯ))).
Обороты холостого хода не изменились (собственно с оборотами я сейчас и борюсь http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...d=205788&#), хотя по идее на иридиевых обороты ХХ должны были быть немного ниже, но...
У кого какие соображения? Кто что скажет по свечкам?



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 6.4.2011, 16:09
Сообщение #158

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


иридиевая дольше (в 5-10 раз) живет и лучше самоочищается.

и все.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 6.4.2011, 19:49
Сообщение #159

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Свечи ставь обратно, они отличные.не парься,ни каких чудес от замены свечек не будет.
 79035913710  
+Quote Post
Aser
сообщение 7.4.2011, 0:13
Сообщение #160

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(aleksandr6880 @ 7.4.2011, 3:49) *
Свечи ставь обратно, они отличные.не парься,ни каких чудес от замены свечек не будет.

Мерси.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:21