Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свечи зажигания |
9.3.2011, 14:01
Сообщение
#141
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Нарыл у "За рулем" такие вот полезности.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
10.3.2011, 19:09
Сообщение
#142
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.3.2010 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Напишите пожалйста полное название отличных иридиевых свечей DENSO. Что бы менять не раньше 50 тыс км при средней эксплуатации. С отличными показателями по всем параметрам. Пойду куплю, а то не разу не менял
Mazda Demio Sport 2002г DY5W типтроник
|
|
11.3.2011, 8:42
Сообщение
#143
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
ik16, vk16. Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|
11.3.2011, 14:23
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Насчет ресурса в 50 тысяч - это сильно сказано... 3. VK16 -- свечи серии Iridium Tough. Срок службы -- 100 тыс. Центральный электрод 0.4 мм. Боковой электрод с платиновой "нашлепкой". Немного повышают мощность и снижают расход относительно иридиевых OEM-свечей. 4. IK16 -- свечи серии Iridium Power. Срок службы -- 15--20 тыс. Центральный электрод 0.4 мм. Никелевый U-образный боковой электрод. Снижают расход. Повышают мощность сильнее всех." ссылка И это на хорошем (читай, не нашем) бензине. VK 50 тысяч продержится, а вот IK... Да, кстати дорогие свечи и подделывают чаще))) Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.3.2011, 13:32
Сообщение
#145
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.3.2010 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за помощ! Буду брать VK16
Mazda Demio Sport 2002г DY5W типтроник
|
|
12.3.2011, 19:48
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
На счет срока службы свечей. Если двигатель нормальный, то обыкновенные стандартные свечи смогут пробегать и 50 и 70 тысяч. Я покупал машину с пробегом в 70 т., там стояли родные с завода, поменял их после покупки - ничего не произошло. Меняю иногда, для очистки души. Что иридивые, что обыкновенные, что новые, что старые - разницы ни какой. Как-то еще в 2001 отцу на карбюраторную НИВУ смастерил электронное зажигание. Зазор пробоя при испытании (при атмосферном давлении) показал аж 20 см! Отец естественно свечи и не менял никогда, потому, что они работали стабильно. Так и продал или в 2005 или в 2006. Если с машиной все нормально (зажигание, газораспределение), то и чего свечам выходить из строя - два электрода они и есть два электрода. Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 12.3.2011, 19:53 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2011, 21:21
Сообщение
#147
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.3.2010 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Бля у VK16 цена 720 руб! Я максимум на 500 расчитывал. Как думаете есть смысл? может вообще обычные воткнуть? Какие?
Mazda Demio Sport 2002г DY5W типтроник
|
|
12.3.2011, 21:21
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Смею предположить, что все-таки 20 мм, потому как иначе напряжение должно было быть более 500 кВ!!! Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2011, 4:52
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
... я почему-то ждал этой реакции))) 720 - это еще относительно дешево, хе-хе. Обычные свечи в теме уже неоднократно обсуждались - какие и почем. Ну а про Ниву... я знакомому нивоводу свои старые свечи отдаю. И да, он на них еще очень долго ездит. Такое впечатление, что Ниве - что угодно подавай, лишь бы не родное овно))) Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.3.2011, 18:40
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Нет именно 20 см. А с такой искрой в 20 мм максимум вы на классике не поедите, там зазоры в трамблере все съедят, а в целиндрах под давлением не будет ничего гореть. Почему 500 кВ? В при нормальном атмосферном давлении (не в целиндре) примерно 1кВ на см. Естественно я не мог померить такое напряжение, но на первичке катушки за один момент искрообразования было несколько импульсов порядка 400 - 500 V, это я увидел осцилографом. Я сначало думал катушка не выдержит, на этот случай в машине была запасная. Причем это все импульсные дела, поэтому, если большое напряжение, это еще не значит большой ток и колоссальная энергия разряда, просто стабильный поджиг. Так катушка жила долго и счастливо. Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2011, 11:10
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
ссылка. Для электродов с острыми краями напряжение в несколько раз меньше, но все-таки не на порядок. Не знаю, чем уж можно было создать напряжение для такой искры и какая должна быть изоляция, чтобы это напряжение выдержала. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2011, 11:51
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Возьмите описание любой радиолюбительской схемы электронного зажигания с прерывателем. Там найдете все ответы на вопросы. Не думайте, что только я один такой "умный". Раньше все радиолюбители себе такое делали, пока не появились бесконтактные системы. И все испытывали прежде чем ставить на авто. Расспросите их какой у них зазор пробивал их разряд. Я так понимаю вам чем-то невероятным кажется высокое напряжение. И изоляция не сильно тут причем, т.к. ток разряда идет по кратчайшему сопротивлению или пути, и если разряд не нашёл путь через изоляцию, то и выдерживать изоляции нечего. А с напряженностью, я действительно, ошибся 1кв на мм. А сколько там киловольт появлялось естественно я не мерил, да и не мог померить. Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 14.3.2011, 12:06 Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2011, 15:43
Сообщение
#153
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Гугл подсказывает, что типичное напряжение зажигания в ДВС составляет 3-40 кВ (в см или мм можно приблизительно перевести по ссылке выше). Расспросил парня, который игрался с электронным зажиганием - тот тоже сказал про максимум 2 см, причем только после начального пробоя на меньшем зазоре. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2011, 21:21
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Смысл городить целый огород и добиться всего 2 см - это смешно, это очень близко к классической схеме. В чем выйгрыш? Если, вспомнить чисто теорию, то катушку, через которую течет ток, отсоединить от источника питания, то ток мгновенно не может измениться в ней, а поэтому теоретически на катушке возникает бесконечно большое напряжение. На практике добиться бесконечно большого невозможно, особенно используя простой прерыватель, но увеличить всего в десять электронными средствами вы полагаете невозможно? Ну раз вы мне не верите, что такое возможно и мои глаза это видели, тогда вот вам коментарий с форума посвященному этой теме: Тогда вам стоит посмотреть здесь _http://cxem.net/avto/electronics/4.php чуть ниже есть раздел "Зажигание". Лично мне больше нравятся схемы с конденсаторным накоплением например _http://cxem.net/avto/electronics/4-38.php Но внимание! Такие схемы (с увеличенным временем разряда) вызывают уменьшение ресурса свеч зажигания Но зато обладают высокой энергией искры. Когда то собирал подобную схему, разряд с катушки зажигания пробивал около 15-20 см воздуха. Так что соблюдайте осторожность! ссылка Ваш друг не получил хороших результатов, т.к. использовал либо схему с транзисторным ключем, либо катушку низкоомную для бесконтактной схемы. А вот если бы он воспользовался схемой на теристоре с накопительным конденсатором у него тоже бы получилось. Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 14.3.2011, 21:26 Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2011, 10:40
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Ладно, верю, но режим работы катушки зажигания и всего, что за ней - явно на грани возможностей. Вас не било током, когда вы получали те самые 20 см? И не шились ли при этом выводы катушки и ее внутренности? Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.3.2011, 11:03
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Если есть более короткие пути прохождения, то и не будет шить нигде в другом месте!!! Даже если вы этого захотите. Я сначала, со страха отцу положил в машину запасную катушку и запасные провода, но она ни грелась и чувствовала себя спокойно долгие годы. Тут нет ничего удивительного. Дело в том, что по сути мощность нагрузки теоретически не изменилась с переходом на электронное зажигание (не изменились зазоры в трамблере, на свечах), а значит и энергия отдаваемая катушкой то же не изменилась значительно, за исключением, если вдруг что-то начнет мешать искрообразованию, тогда отдаваемая мощность повышается соответственно на величину энергии, затраченную на преодоление помех (нагара на свечах, контакт в проводах, проблемы с трамблером). Таким образом достигается стабильность искры. Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2011, 13:50
Сообщение
#157
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Ну и здесь спрошу совета...
Поменял свечи (т.к. планирую сделать промывку форсунок на стенде wynn's) на старые (не убитые, просто обычные Денсо, которые я полгода назад поменял на НГК Иридий-платина). Посмотрел резинки-колпачки - все в порядке, трещин нет. Вот фото свечей: 1 свеча 2 свеча ссылка 3 свеча ссылка 4 свеча ссылка Все четыре свечи вместе: ссылка маркировка: ссылка ТО есть, вроде бы страшных проблем нет. Свечи пробежали, ну может тысячи две километров. Единственное, 1 и 3 свеча с маленькой коронкой на изоляторе (на старых тоже 1 и 3 были "грязнее"). Но изолятор чистый, значит самоочистка идет хорошо, да и бензин не сильно плохой пользовал. Смущает некоторое количество нагара в резьбе. Что еще смутило - ну не чувствуется разницы в динамике разгона, что на старых б/у свечах, что на б/у иридиево-платиновых... Расход тоже не менялся (последний на иридии вообще был 16л/100, хотя в большей степени это обусловлено манерой эксплуатации - 5 км от дома до работы и обратно по пробкам, дольше прогреваешь). Да, зажигание на иридии подхватывает чуууточку быстрее. Самую малость. Замечаю только я. Не этого ждешь от ВЕЛИКОГО ИРИДИЯ))). Обороты холостого хода не изменились (собственно с оборотами я сейчас и борюсь http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...d=205788&#), хотя по идее на иридиевых обороты ХХ должны были быть немного ниже, но... У кого какие соображения? Кто что скажет по свечкам? Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|
6.4.2011, 16:09
Сообщение
#158
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
иридиевая дольше (в 5-10 раз) живет и лучше самоочищается.
и все. Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
6.4.2011, 19:49
Сообщение
#159
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 14.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 65 раз(а) |
Свечи ставь обратно, они отличные.не парься,ни каких чудес от замены свечек не будет.
|
7.4.2011, 0:13
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Мерси. Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|