Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Потек сальник дифференциала (АКПП) |
23.4.2007, 7:41
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 8.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вчера заметил странную работу АКПП: при трогании "долго думает" при разгоне "буксует". Посмотрел уровень АТФ - сухо.
Заехал на "яму", осмотр показал: течет из левого стыка привода к АКПП. Проверил люфты (покачивая внутреннние гранаты в разных плоскостях), в левом люфты чуть побольше. Заказал сальники и пыльники (заодно поменять). Вот думаю может подшипник "диффа" загибается? Посторонних звуков и вибраций не наблюдается. Кто может сталкивался с подобным, подскажите? =================
Demio, 2000, DW5W, Silve |
|
12.12.2007, 10:01
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 25.3.2007 Город: Ростов-На-Дону Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Аналогичная неисправность была вызвана порванными подушками ДВС (со стороны АКПП). В следствие чего ДВС наклонился и создалась повышенная нагрузка осью привода на сальник, а т.к. сальник был уже задубевший, ATF начала подтекать.
Мазда Демио 03.2002 г., АКПП, 1.3, DW3W, правый руль
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|