Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
кнопка на рычаге переключения передач, когда нажимать кнопку |
23.3.2007, 13:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.9.2006 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто подскажет, когда нажимать кнопку на рычаге переключения коробки передач, а когда при переключении передач ее можно не нажимать?
Demio 2001 DW3W AT blue
|
|
23.3.2007, 13:58
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.9.2006 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уточняю, речь идет о большой кнопке, а не о маленькой(включающей режим Hold).
Demio 2001 DW3W AT blue
|
|
23.3.2007, 14:25
Сообщение
#3
|
|||
эксМДвод Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 6.9.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Удовлетвори любопытство - с чем связан вопрос ?!? Demio 2000, АКПП, V1300, DW3W, LX-S, Бэлий (Эх.. была...)
Любой человек в состоянии принять правильное решение обладая необходимой информацией. (Билл Гейтс) |
||
23.3.2007, 14:33
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.9.2006 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Удовлетворяю - нажимаю всегда при любых переключениях. Но знаю, что в при некоторых переключениях можно и не нажимать. Хочу чтобы действие по нажиму было функционально, вот.
Demio 2001 DW3W AT blue
|
|
|
|
|
|
23.3.2007, 14:39
Сообщение
#5
|
|
эксМДвод Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 6.9.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Рацианализатор, или если точнее то спец по эргономике..
Нажимать необходимо только в тех случаях, когда рычаг не двигается без нажатия. Данная кнопка есть защита от дурака, и мешает делать критичные для АКПП вещи. Без нажатия невозможно движения рычага из "Р", а так же движение из "N" в "R" и из "R" в "N".. Demio 2000, АКПП, V1300, DW3W, LX-S, Бэлий (Эх.. была...)
Любой человек в состоянии принять правильное решение обладая необходимой информацией. (Билл Гейтс) |
23.3.2007, 14:41
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
lucky
+1 |
|
23.3.2007, 14:48
Сообщение
#7
|
|||
Злобный модер Группа: Модераторы Сообщений: 1382 Регистрация: 12.8.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а у меня возможно Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность |
||
24.3.2007, 20:52
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 3.11.2006 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже. Я даже когда назад сдаю, то начиная тормозить, уже на N перевожу. С ручки привычка осталась.
Demio 2000г., 1.5L, DW5W, AT была
Эво Субару |
|
25.3.2007, 7:50
Сообщение
#9
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Нажимайте всегда Появится новая привычка, полезная для коробки
DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
|
|
|
|
25.3.2007, 11:47
Сообщение
#10
|
|||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 777 Регистрация: 14.4.2006 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
все очень просто - нажимай кнопку тогда, когда без нее рычаг не передвигается. а вот с постоянными нажатиями не ровен час воткнешь заднюю при езде вперед - пипец коробке |
||
|
24.4.2007, 11:47
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 29.9.2006 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
АКПП FAQ.Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power ?
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании. P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата. R - REVERSE - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата. N - NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла. D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей При движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R. S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час. L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата. HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач. Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них. Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза. Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно. POWER - Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах. Все вышесказанное относится к автоматам Mazda. Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев. |
|
24.4.2007, 12:01
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.2.2007 Город: Москва, Дмитровская Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Чуть добавлю. (хотя в тексте выше всё есть)
Главное это - переключать В ДВИЖЕНИИ можно только туда куда пускает коробка БЕЗ кнопки. Соответственно переключать, где требуется нажатие кнопки надо ТОЛЬКО при ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ! Демио 2000, 1.3 авт., правый, серебро, хрустать, L- (голая)
|
|
24.4.2007, 12:45
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 777 Регистрация: 14.4.2006 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
igorj206 - не совсем верно. парковку и задний ход есессно при остановке. а L можно и при движении. только надо следить, чтобы L не включить на высокой скорости
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|