Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> МД-тюнинг — технология увеличения мощности и снижения расхода бензина.
ovimar
сообщение 29.3.2015, 10:23
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


ссылка

ссылка

Собственно хочу попробовать это сделать.
еще ссылки по данной теме
ссылка
ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал ovimar - 29.3.2015, 10:26



Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно
 465149222  NEO  
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.3.2015, 12:18
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5283
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


Мда....чему только не верит народ...

две мысли чтобы подумать...

1) проблема дроссельной заслонки как раз завихрения - убрав ( а не добавив ) завихрения - улучшается наполнения цилиндров. Для этого например делают многодроссельные системы с щелевым открытием или вообще системы без дроссельной заслонки
2) для увеличения мощности коллектора полируют и сводят все не стыковки соединений на нет -а тут говорят возьмите бор машину и ям накопайте....


кто понимает теорию в такую фигню не верит...по сути : идет резкое увеличение сечения открытого дросселя - человеку кажется что газ он чуть нажал а обороты огого...но если он на обычном дросселе чуть больше нажмет -будет тоже самое...но если запилить дроссель неправильно и заслонка будет не плотно закрываться -проблема с х.х. обеспечена...

Сообщение отредактировал Moskga - 29.3.2015, 12:21



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ovimar
сообщение 2.4.2015, 5:52
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Сделал получилось поведение машины стало интересней особенно перекрестки и светофоры.



Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно
 465149222  NEO  
+Quote Post
ovimar
сообщение 2.4.2015, 5:53
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Сделал получилось поведение машины стало интересней особенно перекрестки и светофоры.



Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно
 465149222  NEO  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 2.4.2015, 18:03
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5283
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


Цитата:
(ovimar @ 2.4.2015, 7:53) *
Сделал получилось поведение машины стало интересней особенно перекрестки и светофоры.

ну да самовнушение - это лучше лекарство...


попробуйте поиграться натяжением троса дросселя -будет тоже самое...


P.s. не я понимаю холодный надув, пассивный надув , охлаждение воздуха, зажигание...это реально может увеличить мощность, а это просто надувательство.... сами можете объяснить что происходит или кроме " о круто стало" -ничего сказать не можете...


а вот видео где проводили исследование дросселей с разницей 10мм!!!

ссылка

так что фи!

Сообщение отредактировал Moskga - 2.4.2015, 18:10



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ovimar
сообщение 2.4.2015, 18:48
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


СВОИМИ СЛОВАМИ (Ну газ вообще давить не нужно это раз, динамика увеличилась это два ехать так сказать стал автомат)

так сказать все познается на своем опыте про расход пока еще до конца не протестил будет эконимия или нет этим и занимаюсь в данный момент

Сообщение отредактировал ovimar - 2.4.2015, 18:50



Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно
 465149222  NEO  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2017, 19:22