Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ВНИМАНИЕ!!! Пластиковый топливный фильтр - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!, Неоригинальный топливный фильтр - плавится
rus_art83
сообщение 16.3.2015, 12:26
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть тема - "загорелась авто на ходу".
Сюда предлагаю писать по существу решения проблемы.
А если так или иначе не туда пишу, то переместите, пожалуйста.

Mazda Demio DY5W 2002. 260 000км. ТФ под баком.
Примерно на 200 000 км. первый раз был заменен ТФ. Замена происходила у Шустова. ТФ неоригинальный металлическй, куплен в АТЦ МОСКВА на каширке.
Шустов, проводя замену, поделился информацией, что бывают случаи, когда пластиковые фильтры плавятся.

5000 км назад поменял ТФ. Брал в Экзисте. На прикрепленном фото - он.
SCT ST 487 Фильтр топливный 283,99
Длина трубок с каждой стороны была примерно на 0,7см больше чем у оригинала. То есть общая длина фильтра примерно на 1,5-2см больше
Прикрепленный файл  IMG_20150316_121315.jpg ( 926,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


Совпадение или нет, но вся эта байда проявилась на почти пустом баке. Стоял в пробке, лампочка горит, стрелка все ниже - завоняло жутко. 3км до заправки - 20 литров в бак - еще 3км до дома.
Машину не глушил, заглянул под днище - лилось почти ручьем. Определить откуда именно не смог. Текло и с самого фильтра и с двух концов соединений.
Заглушил. Течь ослабла. (звонок Шустову - посоветовал пробку бака открутить, давление уйдет и течь перестанет...помогло).
Под конец капало только с середины фильтра.

Итак, мой фильтр разошелся по шву. Брак или расплавление - не понятно. Шов находился с внутренней стороны сверху
Прикрепленный файл  IMG_20150316_130700.jpg ( 870,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


Рядом с домом сервис форд с оригинальными запчастями. Взял оригинальный, пластиковый 1140129. Поддомкратил, поменял. Не течет.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
Полтора года на железном фильтре - проблем не было, запах, течь отсутствовали.
Лично мне кажется, что места соединений. Не знаю как правильно называются. Места с защелками куда втыкается фильтр.
Короче мне кажется, что какие то хилые они. Хочу отпилить их, надеть бензошланг и затягивать все железными хомутами. А сам фильтр чем нибудь термостойким обернуть.
Или же покупать только железный фильтр.









Mazda Demio Sport 1.5 2002г.[COLOR=red][
 
+Quote Post
Дед
сообщение 16.3.2015, 14:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3589
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1116 раз(а)


ЧИТАЙТЕ сообщения одноклубников, а не собирайте сплетни!!! И не надо паники.

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
izakaron999
сообщение 27.6.2015, 18:06
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 17.11.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(rus_art83 @ 16.3.2015, 13:26) *
Есть тема - "загорелась авто на ходу".
Сюда предлагаю писать по существу решения проблемы.
А если так или иначе не туда пишу, то переместите, пожалуйста.

Mazda Demio DY5W 2002. 260 000км. ТФ под баком.
Примерно на 200 000 км. первый раз был заменен ТФ. Замена происходила у Шустова. ТФ неоригинальный металлическй, куплен в АТЦ МОСКВА на каширке.
Шустов, проводя замену, поделился информацией, что бывают случаи, когда пластиковые фильтры плавятся.

5000 км назад поменял ТФ. Брал в Экзисте. На прикрепленном фото - он.
SCT ST 487 Фильтр топливный 283,99
Длина трубок с каждой стороны была примерно на 0,7см больше чем у оригинала. То есть общая длина фильтра примерно на 1,5-2см больше
Прикрепленный файл  IMG_20150316_121315.jpg ( 926,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


Совпадение или нет, но вся эта байда проявилась на почти пустом баке. Стоял в пробке, лампочка горит, стрелка все ниже - завоняло жутко. 3км до заправки - 20 литров в бак - еще 3км до дома.
Машину не глушил, заглянул под днище - лилось почти ручьем. Определить откуда именно не смог. Текло и с самого фильтра и с двух концов соединений.
Заглушил. Течь ослабла. (звонок Шустову - посоветовал пробку бака открутить, давление уйдет и течь перестанет...помогло).
Под конец капало только с середины фильтра.

Итак, мой фильтр разошелся по шву. Брак или расплавление - не понятно. Шов находился с внутренней стороны сверху
Прикрепленный файл  IMG_20150316_130700.jpg ( 870,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


Рядом с домом сервис форд с оригинальными запчастями. Взял оригинальный, пластиковый 1140129. Поддомкратил, поменял. Не течет.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
Полтора года на железном фильтре - проблем не было, запах, течь отсутствовали.
Лично мне кажется, что места соединений. Не знаю как правильно называются. Места с защелками куда втыкается фильтр.
Короче мне кажется, что какие то хилые они. Хочу отпилить их, надеть бензошланг и затягивать все железными хомутами. А сам фильтр чем нибудь термостойким обернуть.
Или же покупать только железный фильтр.



несоблюдение регламента ТО=ПИСЕЦ машине.читай инструкцию по обслуживанию.и кури форум

Сообщение отредактировал izakaron999 - 27.6.2015, 18:10
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.7.2017, 1:47