Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Загадки с системой охлаждения
Metallized
сообщение 2.3.2015, 7:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.7.2014
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Машина DW5W 1997 года двиг B5. Два месяца назад поменял антифриз и термостат, т.к. его клинило и охлаждало только через печку. Проблема решилась. Сейчас проблема такая: указатель температуры показывает нормальную температуру двигателя. При этом антифриз в расширительном бачке кипит, радиатор и патрубки радиатора горячие (невозможно прикоснуться), а на печку - нормальной температуры (рука терпит), вентилятор не включается - возможно из-за того что датчик показывает нормальную температуру.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 2.3.2015, 11:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Metallized @ 2.3.2015, 12:54) *
Доброго времени суток! Машина DW5W 1997 года двиг B5. Два месяца назад поменял антифриз и термостат, т.к. его клинило и охлаждало только через печку. Проблема решилась. Сейчас проблема такая: указатель температуры показывает нормальную температуру двигателя. При этом антифриз в расширительном бачке кипит, радиатор и патрубки радиатора горячие (невозможно прикоснуться), а на печку - нормальной температуры (рука терпит), вентилятор не включается - возможно из-за того что датчик показывает нормальную температуру.

похоже нет циркуляции - возможно вина на помпе.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Metallized
сообщение 4.3.2015, 5:36
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.7.2014
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё же причина оказалась только в реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Под торпедо от вентилятора отопителя такое же реле, поставил на его место реле с вентилятора охлаждения и печка отказалась дуть, потом с печки поставил на место реле вентилятора радиатора, прогрел на больших оборотах и вуаля - включился. Поставил обычное реле четырехконтактное за 90 рублей 40А, сделал 4 провода с папа-мама на конце и подсоединил к штатной колодке. Всё работает отлично =)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.3.2015, 6:19
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Metallized @ 4.3.2015, 7:36) *
Всё же причина оказалась только в реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Под торпедо от вентилятора отопителя такое же реле, поставил на его место реле с вентилятора охлаждения и печка отказалась дуть, потом с печки поставил на место реле вентилятора радиатора, прогрел на больших оборотах и вуаля - включился. Поставил обычное реле четырехконтактное за 90 рублей 40А, сделал 4 провода с папа-мама на конце и подсоединил к штатной колодке. Всё работает отлично =)

а где стоит реле вентилятора?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 4.3.2015, 12:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


67-7406(ブロアー モーター リレー) = Blower motor relay

67-740F (クーリング ファン リレー) = Cooling fan relay

ссылка

Сообщение отредактировал nic74 - 4.3.2015, 12:57



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
koch10rus
сообщение 4.3.2015, 18:42
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Metallized @ 4.3.2015, 6:36) *
Всё же причина оказалась только в реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Под торпедо от вентилятора отопителя такое же реле, поставил на его место реле с вентилятора охлаждения и печка отказалась дуть, потом с печки поставил на место реле вентилятора радиатора, прогрел на больших оборотах и вуаля - включился. Поставил обычное реле четырехконтактное за 90 рублей 40А, сделал 4 провода с папа-мама на конце и подсоединил к штатной колодке. Всё работает отлично =)

Похоже не только в реле причина была.Скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки была.А после ,как ты прогнал на больших оборотах она устранилась и циркуляция стала полной.



DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка
 
+Quote Post
MoHcTp
сообщение 4.3.2015, 21:50
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


не буду создавать новую тему, проблема такова:
авто остывает в движении, но на хх в пробках и на светофорах прогревается потихоньку. уровень антифриза в норме, не падает и не растёт. термостат виноват?



DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
 400242175  
+Quote Post
Metallized
сообщение 5.3.2015, 5:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.7.2014
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MoHcTp @ 5.3.2015, 0:50) *
не буду создавать новую тему, проблема такова:
авто остывает в движении, но на хх в пробках и на светофорах прогревается потихоньку. уровень антифриза в норме, не падает и не растёт. термостат виноват?

Он самый - по большому кругу постоянно гоняет
 
+Quote Post
Metallized
сообщение 5.3.2015, 5:13
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.7.2014
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(koch10rus @ 4.3.2015, 21:42) *
Похоже не только в реле причина была.Скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки была.А после ,как ты прогнал на больших оборотах она устранилась и циркуляция стала полной.

Это тоже вероятно, потому что снимал ДЗ, отсоединял подогревающие шланги.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:14