Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пропадает тяга при движении, при нажатии Kick Down резко просыпается., Уже замучился
EXTRIM
сообщение 3.2.2015, 11:45
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация следующая, с утра выезжаю на работу, еду на дальняк ~200км, в дороге вдруг начинает пропадать тяга прямо пропорционально нажатию на педаль. Чем сильнее жмёшь на педаль, тем сильнее начинает тупить и тормозить мотором, при отпускании газа не глохнет и более-менее стабилизируется. При очередном нажатии тянет секунды 2-3 и опять начинает тупить. "Косяк" лечится нажатием педали газа в пол, жмёшь до 80-90% тупит максимально сильно, но как только срабатывает кнопка KICK DOWN, как будто пинок под зад дают резко срывается в пробукс и начинает рвать как бешеная. После нажатия в пол на ~1-2сек, машина может минуты 2 ехать абсолютно нормально после чего, если сбросить скорость примерно до 60-70км/ч проблема возвращается до повторного нажатия педали до срабатывания кикдауна.
При появлении проблемы очень неустойчиво работает на ХХ, как только резко пнёшь в пол и отпустишь газ проблема исчезает на короткое время.

Точно проверено:
1) Трамблёр+зажигание, для верности заменён на заведомо исправный.
2) Свечи иридиевые денсо, полностью исправны.
3) ВВ провода проверены, исправны.
4) Лямбда зонд, исправен, месяц назад был установлен контрактный, проблемы этой тогда ещё не было, заменил из-за большого расхода топлива.
5) ДПДЗ проверен, исправен, для верности заменён на заведомо рабочий.
6) ДМРВ проверен, исправен, расход воздуха показывает правильно, увеличение пропорционально нажатию педали газа.
7) Топливный насос, исправен, давление в норме, отчищен "памперс" для верности.
8) Датчик уровня топлива, проверил, почистил, последнее время при уровне топлива ниже половины стал самопроизвольно плавать то до самого минимума(загорается лампочка) то обратно до нормы или замирает где-то в середине. После очистки пока показывает правильно.
9) Топливный бак, абсолютно чистый, не единой капли воды и следа ржавчины.
10) Воздушный фильтр заменён с неделю назад на новый.
11) Топливный фильтр тонкой очистки так же с неделю назад поставлен новый.
12) Регулятор ХХ проверен, работает исправно, на при вращении руля обороты чуть приподнимаются.

Что не проверено:
1) ЭБУ, сегодня переставим на авто брата, у него та же коробка и тот же мотор, проверим появится ли проблема у него.
2) Теория полного бака. Когда ехал на дальняк(вчера) проблема появилась только при движении обратно, когда стрелка топлива упала примерно до середины, и с её снижением проблема появляется всё чаще. Будет проверяться после проверки ЭБУ на заведомо исправной машине.
3) Вакуумный регулятор давления в рампе, в процессе проверки. Но он не "электроуправляем", срабатывание кнопки KICK DOWN никак не может влиять на его работу.
4) Форсунки, возможно в последнюю очередь залезу, так же не могут сломаться все одновременно. Неисправность хоть одно сразу бы вылезла "троением" и падением мощности в постоянном режиме.

Симптомы напоминаю "отключение зажигания" прямо на ходу, или закрытие/открытие всех форсунок сразу, но мотор не глохнет. За всё время езды с поломкой ни разу сама не заглохла на ходу, только один раз при простое с включенным режимом "D".

Показатели в диагностической программеговорят, при нажатии педали возрастает расход воздуха, увеличивается СО2, увеличивается мгновенный расход, показывается % нажатия педали газа. Но при возникновении тупления один странный параметр уходит в -25%, называется он F/T 1x1 %. Параметры смотрю через программу Torque Pro на андроиде. По описанию программы написано "Балансировка топлива Банк1 датчик 1". Если я правильно понял, это калибруемый параметр уровня топлива в баке, какое отношение он имеет к возникающей проблеме ума не приложу. Или это процентное соотношение положения заслонки к потребляемому топливу? Когда глюк пропадает(нажатием в пол), этот параметр встаёт на 0.0, при простом движении варьируется в пределах -3.0 - 3.0, постоянно меняется.

Есть ли у кого какие соображения, что это может быть? По городу ездить невозможно, на светофорах начинает глохнуть, приходится переводить селектор на нейтраль и разок ткнуть педаль до нажатия кнопки кикдаун, после чего обратно ставить на драйв. При разгоне когда начинает тупить, так же вжимаю в пол и отпускаю обратно, глюк на какое-то время пропадает.

Авто DW3W АКПП, мотор контрактный 1.5л

Сообщение отредактировал EXTRIM - 3.2.2015, 11:55
 
+Quote Post
маздочка931
сообщение 3.2.2015, 12:22
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.5.2013
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


была аналогичная проблема, вылечилось заменой топливного насоса

Сообщение отредактировал маздочка931 - 3.2.2015, 12:27



И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, потом!
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.2.2015, 12:54
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5357
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 689 раз(а)


что такое "памперс"?

фильтр в баке надо менять а не мыть. проблема с подачей топлива.

либо разорвался воздуховод и когда двигатель отклоняется идет не контролируемый воздух -машина не едет, сбрасываем газ - и все хорошо....проверьте возле дросселя...

Сообщение отредактировал Moskga - 3.2.2015, 12:56



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
EXTRIM
сообщение 3.2.2015, 17:49
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


К вышеперечисленному можно добавить новый бошевский бензонасос и вауумный регулятор давления топлива. Проблема как была так и осталась.
Переставили ЭБУ на заведомо исправную машину, никаких косяков не выявлено.
Ещё предположения? Всю голову уже сломал.
 
+Quote Post





 

EXTRIM
сообщение 3.2.2015, 20:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так с... Теория "полного бака" подтолкнула на кое-какие соображения. Внезапно появились подозрения на неисправность адсорбера, возможно именно при открытие клапана адсорбера машина начинает тупить. А по принципу работы этого клапана полностью он отключается именно при нажатии педали в пол. Похоже в адсорбере под завязку набралось бензина и при открытии клапана бенз из него льёт прямиком в коллектор, а возможно засорился канал продувки. При нажатии педали более 98% клапан адсорбера отключается и машина оживает и начинает топить как дурная. Осталось завтра перекрыть шланг от адсорбера к коллектору и приоткрыть пробку топливного бака для проверки теории.

Сообщение отредактировал EXTRIM - 3.2.2015, 20:39
 
+Quote Post
EXTRIM
сообщение 4.2.2015, 11:35
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отключение адсорбера + заглушение шланга и приоткручивание пробки в баке проблему не решило. Но сегодня при экспериментальных поездках проблема стала сходить на нет, то есть приступы затупления стали в два, а то и в три раза реже, возможно повлияла вчерашняя замена бензонасоса. Завтра намечается поездка на дальняк, будем диагностировать дальше.
Между делом заменены свечи и ВВ провода. На результат не повлияли.

Сообщение отредактировал EXTRIM - 4.2.2015, 11:38
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.2.2015, 7:52
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5357
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 689 раз(а)


фильтр в баке заменили на новый?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
EXTRIM
сообщение 5.2.2015, 18:21
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фильтр в баке заменил. Сегодня поездил без адсорбера и пробовал отключать лямбдазонд, аналогично проблема не исчезла.
Так же теория полного бака не подтвердилась, проблема проявляется и на полном.
Всё таки есть подозрения на систему зажигания, такое чувство будто начинает подтраивать. Завтра по глубже закопаюсь в провода свечи и трамблёр...
 
+Quote Post
EXTRIM
сообщение 6.2.2015, 20:32
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Намотал за день 450км, проблема вылезала в дороге раз ~5-6. Пока ждал напарника, залез под панель и прошарил проводку от ЭБУ, ничего подозрительного. Так же проверил все соединения под капотом, аналогично ничего плохого. Стал задумываться о методе исключения, из оставшихся позиций чётко виднеется ДМРВ, возможно он подтупляет. Однако диагностика как всегда ничего подозрительного не показывает...
 
+Quote Post





 

m.f.smile
сообщение 7.2.2015, 15:34
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вопрос родился. Глюки вылазят только на прогретой машине?



Mazda Demio 2000г DW5W 1,5л АКПП правый руль
 448767373  
+Quote Post
EXTRIM
сообщение 7.2.2015, 16:25
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(m.f.smile @ 7.2.2015, 16:34) *
Вопрос родился. Глюки вылазят только на прогретой машине?

А вот это уже правильный вопрос, совершенно верно, глюки появляются только на прогретом моторе! Во время прогрева ни разу не замечал никаких отклонений и плаваний оборотов.

Сообщение отредактировал EXTRIM - 7.2.2015, 16:27
 
+Quote Post
EXTRIM
сообщение 14.2.2015, 14:30
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема с потеплением плавно сходит на нет. Последние два дня проблема вообще не проявляется, возможно если снова ударят морозы проблема вернётся. Пока буду шарить дальше.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 14.2.2015, 17:55
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5357
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 689 раз(а)


просто так спрошу: сетка в бензобаке стоит оригинальная( или дубль оригинальной) -по размерам, или от ваз поставили?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
EXTRIM
сообщение 15.2.2015, 9:30
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 14.2.2015, 18:55) *
просто так спрошу: сетка в бензобаке стоит оригинальная( или дубль оригинальной) -по размерам, или от ваз поставили?

Аналог, внешне полностью как оригинал.
 
+Quote Post
m.f.smile
сообщение 10.3.2015, 17:23
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот у меня следующие мысли, вдруг кому пригодится:
Либо проблема в болезни "меньше полбака" - я так подозреваю на это намекал Moskga, которая лечится сеткой от ваза
Либо что то с выхлопной системой. Возможно катализатор.
Я бы наверное с этого начал проверять.



Mazda Demio 2000г DW5W 1,5л АКПП правый руль
 448767373  
+Quote Post





 

EXTRIM
сообщение 11.3.2015, 17:54
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(m.f.smile @ 10.3.2015, 18:23) *
Вот у меня следующие мысли, вдруг кому пригодится:
Либо проблема в болезни "меньше полбака" - я так подозреваю на это намекал Moskga, которая лечится сеткой от ваза
Либо что то с выхлопной системой. Возможно катализатор.
Я бы наверное с этого начал проверять.

На сегодняшний день круг поисков немного сузился. Топливная система не виновата, проблема стала обнаруживаться вне зависимости от уровня в баке.
Кстати мысль о выхлопной системе проскользнула где-то в понедельник, думал может какая перегородка в выхлопе отвалилась.
Ещё заметил зависимость, после мойки или во влажную погоду тупит очень отчётливо и почти постоянно. Как только погода просыхает или подмерзает, глюк начинает пропадать. Пока не было потепления недели две ездил вообще проблема не всплывала.
Чтобы проверить теорию влажности, специально на заведённом моторе с помощью распылителя из бутылки поливал мотор со всем навесным со всех сторон, и хоть бы разок подтупила(( В своё время на машине друга так нашли подсос воздуха через форсунки. В моём же случае никаких подсосов не обнаружил. Так же обливал свечные провода, колодца, трамблёр, датчики, ничего не получилось, троить мотор так и не стал.

Ещё для справки обнаружил что "кнопки kick down" нет физически, коробка определяет нажатие по ДПДЗ.
Собираюсь на выходных проверить катализатор на "просвечиваемось", благо лямбда стоит вверху по середине, а вот как быть с остальной системой пока не определился, буду думать дальше. Вообще в выхлопной системе предпоследний элемент(вроде резонатор) стоит вазовский приваренный ещё при прошлом владельце, состояние усталое, уже при мне пришлось два раза подваривать. После установки контрактного мотора появилось ощущение как будто звук стал более громким и резонирующим, но этот феномен я списал на больший объём, и похоже зря. Возможно именно при замене мотора они что-то растрясли в выхлопе.

И кстати, проблема стала появляться даже на не прогретой машине, раньше только на прогретой.

Сообщение отредактировал EXTRIM - 11.3.2015, 18:07
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.3.2015, 3:24
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5357
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 689 раз(а)


может не там поливали

ссылка



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
EXTRIM
сообщение 12.3.2015, 17:33
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересное предположение, таки залез под воздухан. И действительно нашёл несколько косяков, только пока не понятно связанных ли с проблемой. Нашёл там 3(ТРИ) релюхи, у левой с краю окислились контакты и при первом же шевелении отпало 2 провода. Все контакты восстановил и пробрызгал средством защиты от коррозии и окисления, 2 клеммы пришлось заменить полностью, реле не пострадало.

А теперь вопрос знатоки! За что отвечает самое левое с краю реле? Следующие два точно компрессор и вентилятор кондиционера. Крайнего с лева вообще нет в инструкции(книге) по нашей машине.
Под цифрой 13 видно, что их только 2шт. Вместо третьего пустой кронштейн.
Прикрепленный файл  Снимок.JPG ( 23,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Сообщение отредактировал EXTRIM - 12.3.2015, 17:36
 
+Quote Post
val_by
сообщение 12.3.2015, 23:16
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2010
Город: Bombeisk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(EXTRIM @ 12.3.2015, 18:33) *
Интересное предположение, таки залез под воздухан. И действительно нашёл несколько косяков, только пока не понятно связанных ли с проблемой. Нашёл там 3(ТРИ) релюхи, у левой с краю окислились контакты и при первом же шевелении отпало 2 провода. Все контакты восстановил и пробрызгал средством защиты от коррозии и окисления, 2 клеммы пришлось заменить полностью, реле не пострадало.

А теперь вопрос знатоки! За что отвечает самое левое с краю реле? Следующие два точно компрессор и вентилятор кондиционера. Крайнего с лева вообще нет в инструкции(книге) по нашей машине.
Под цифрой 13 видно, что их только 2шт. Вместо третьего пустой кронштейн.



К знатокам себя не отношу, но там 3 реле


Может это Вам поможет ссылка

Прикрепленный файл  123.jpg ( 203,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
+Quote Post
EXTRIM
сообщение 13.3.2015, 12:23
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это действительно поможет, чёт совсем не подумал по каталогам полазить.
Значит если я правильно понял:
1)реле кондишина
2)реле вентилятора кондишина
3)реле гудка
Только вот не понятно, как это всё может иметь отношение к проблеме, хотя после вчерашних восстановительных работ, на обратном пути проблема не разу не вылезла. Хотя пока рано об этом говорить, в понедельник поеду на дальняк, там и видно будет прошла ли проблема.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 18:02