Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с двигателем, Горит чек, жрет бензин
nik-weter
сообщение 3.2.2015, 11:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Может быть бывалые маздоводы помогут разобраться в ситуации. Мазда Демио 2003 DY3W, постоянно горит чек, осенью ела порядка 17 литров на сотню. Диагностика показала слишком богатую смесь и отрицательный угол опережения зажигания (должен быть 12, а у меня -12). Исправить угол не смогли, сказали что жрет из-за него. Причина - скорее всего цепь не по меткам стоит, но чтобы убедиться нужно вскрывать движок. При вскрытии выяснилось, что цепь выставлена правильно и износ еще терпимый. А угол отрицательный потому что вал проворачивается в звездочке. Механик газовым ключом вращал ближний к бамперу вал и в большенстве случаев вращалась звездочка с цепью, но иногда вал проворачивался градусов на 30, а звездочка остовалась на месте. Несколько энергичных движений в обратную сторону - и вал вставал обратно при неподвижной звездочке. Дальше разбираться механик не стал, а сказал что можно конечно поменять цепь в комплекте (звездочки, натяжители и тд), но дешевле и надежней будет купить контрактный движок. Знакомый перекуп утверждает, что наоборот, сам движок у меня в хорошем состоянии, а контрактный - это кот в мешке.
Сейчас машина сжирает больше 20 литров на 100 км.
Как вы думаете, имеет смысл ремонтировать движок? Или замена?

Сообщение отредактировал nik-weter - 3.2.2015, 11:47
 
+Quote Post
Дед
сообщение 3.2.2015, 12:43
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3570
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1103 раз(а)


Это не механик, а изверг автомобильный. Никогда не обращайтесь к нему за помощью.








ссылка

Делайте диагностику двигателя и выкладывайте коды ошибок.

Сообщение отредактировал Дед - 3.2.2015, 13:05



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
nik-weter
сообщение 3.2.2015, 13:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня не эта звездочка проворачивалась. Или они одинаково работают?
 
+Quote Post
Дед
сообщение 3.2.2015, 13:48
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3570
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1103 раз(а)


Цитата:
(nik-weter @ 3.2.2015, 14:27) *
У меня не эта звездочка проворачивалась. Или они одинаково работают?


Или. Только на Demio один вал с гидромуфтой.
Почитайте форум, обслужите правильно и в полном объёме двигатель.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

nik-weter
сообщение 4.2.2015, 5:45
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почитал про работу vvt-i. Дед, вы правильно написали, что один вал с этой муфтой - дальний от переднего бампера, как я понимаю. У меня крутили тот что без vvt-i. И он не должен проворачиваться в звездочке. Верно?
 
+Quote Post
nik-weter
сообщение 4.2.2015, 6:00
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще, если под обслуживанием двигателя вы имели в виду нормальное масло - менял в ноябре, с промывкой, проблему это не устранило.
 
+Quote Post
nik-weter
сообщение 4.2.2015, 15:05
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нашел по двум ошибкам распечатки:
P0172 - слишком богатая смесь
P0507 - высокие обороты холостого хода (должно быть в диапазоне 650-750, а у меня 850)
По углу опережения зажигания что-то код найти не могу, знаю что -12 градусов был вместо 12. Посмотрю на работе, может там распечатку оставил.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 4.2.2015, 21:36
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3570
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1103 раз(а)


Начните с этого - снять, тщательно отмыть от нагара, проверить работоспособность. При сборке проверьте все прокладки !

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 4.2.2015, 21:39



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
nik-weter
сообщение 5.2.2015, 4:18
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я, если честно, больше по компьютерам.... В автомобильных двигателях ничего не понимаю, первая машина - только начинаю разбираться. На фото дроссельная заслонка?
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.1.2017, 21:10