Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Промывка печки салона
Фурик
сообщение 30.1.2015, 18:18
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


После того как разобрал мотор печки, решил доконца прозаниматься ххххом с авто.... Пересмотрел кучу видео где промывают печку, подсоединяя заместо патрубков 2 шланка с бутылками на концах и заливая очень горячую воду с лимонной кислотой. На видео выходило ведро мусора и температура увеличивалась на глазах (очередная погоня за "ТАШКЕНТ В ДЕМИО")
Чтоб добраться до нужных патрубков Вам придется снять пластмассовый короб на двигле, который крепится болтом сзади, слева, спереди и 1 спава на патрубке воздуховода. После этого снять клипсы с защиты которая стоит на месте куда много проводов заходит. там нажав на защелку потянуть на себя белую перекладину, она отойдет на вас и вниз. там же чуть правее еще 1 фишка. После чего открутить хомут справа (там же где фишка) ну вот... вы сняли эту хреновину и теперь всё выглядит так:
ссылка
Ниже 2 фотки чуть ближе чтоб было проще соорентироваться где их искать (патрубки):
ссылка
ссылка
тут кстати видло клапан ЕРГ (рециркуляция отработаный газов) Такая хрень с пимпой и фишкой к нему. Он засоряется и потом выдает ошибку (CHEK) горит. (чистка неэфективна, я менял его)


Отсоединяете патрубки, туда присоединяете шланги и на концах их бутылки. В одной из них горячая вода с лимонной кислотой (дозировка примерно 1 пакетик на 1-1,5литра) Вот туда сюда её и гоняете и так подхода 3-4

P.S. мне данная процедура не помогла... Всё идеально чисто, выплыло 3-4 микроМусоринки.. Вот может думаю в погоне за теплом убрать нафиг салонный фильтр а раз в год-полгода чистить таким макаром???....

Сообщение отредактировал Фурик - 30.1.2015, 18:21



Незнание никогда не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому что
воображают себя знающими. (Жан-Жак Руссо)

г.Красноярск
Mazda Demio 2006г. кузов-DY3W двига -ZJ

ссылка Wassuup@bk.ru
 
+Quote Post
Versys
сообщение 30.1.2015, 18:41
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1718
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(Фурик @ 30.1.2015, 19:18) *
После того как разобрал мотор печки, решил доконца прозаниматься ххххом с авто.... Пересмотрел кучу видео где промывают печку, подсоединяя заместо патрубков 2 шланка с бутылками на концах и заливая очень горячую воду с лимонной кислотой. На видео выходило ведро мусора и температура увеличивалась на глазах (очередная погоня за "ТАШКЕНТ В ДЕМИО")
Чтоб добраться до нужных патрубков Вам придется снять пластмассовый короб на двигле, который крепится болтом сзади, слева, спереди и 1 спава на патрубке воздуховода. После этого снять клипсы с защиты которая стоит на месте куда много проводов заходит. там нажав на защелку потянуть на себя белую перекладину, она отойдет на вас и вниз. там же чуть правее еще 1 фишка. После чего открутить хомут справа (там же где фишка) ну вот... вы сняли эту хреновину и теперь всё выглядит так:
ссылка
Ниже 2 фотки чуть ближе чтоб было проще соорентироваться где их искать (патрубки):
ссылка
ссылка
тут кстати видло клапан ЕРГ (рециркуляция отработаный газов) Такая хрень с пимпой и фишкой к нему. Он засоряется и потом выдает ошибку (CHEK) горит. (чистка неэфективна, я менял его)


Отсоединяете патрубки, туда присоединяете шланги и на концах их бутылки. В одной из них горячая вода с лимонной кислотой (дозировка примерно 1 пакетик на 1-1,5литра) Вот туда сюда её и гоняете и так подхода 3-4

P.S. мне данная процедура не помогла... Всё идеально чисто, выплыло 3-4 микроМусоринки.. Вот может думаю в погоне за теплом убрать нафиг салонный фильтр а раз в год-полгода чистить таким макаром???....

а вот фильтр убирать плохая идея в систему охлаждения то грязь с улицы то не попадёт а вот на теплообменнил пыль налипает будь здаров




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в

урал 5557 10L 1988г.в
маз 533 КС3577
пополнение камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
alexx85
сообщение 31.1.2015, 12:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 30.1.2015, 19:41) *
а вот фильтр убирать плохая идея в систему охлаждения то грязь с улицы то не попадёт а вот на теплообменнил пыль налипает будь здаров

За жипеги спасибо, но фильтр убирать не надо.только менять.



Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . седан.

продам кучу запчастей накопившуюся за 8 лет) . Тему ищите в разделе "продам"

В личку все.
isq 362662511
 362662511  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 6.2.2015, 14:27
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(alexx85 @ 31.1.2015, 14:28) *
За жипеги спасибо, но фильтр убирать не надо.только менять.

Надо было не 1 пакетик лимонки, а побольше и дать некоторое время прореагировать. Салонный фильтр убирать не надо - с чистым салонником на "4" дует очень сильно, но не очень горячо.
У меня тоже в мороз -25 температура из воздуховодов небольшая (не больше 50С на "4"). Если радиатор полностью закрыть картонкой, то становится намного теплее (60-75С), но только при длительном движении. Такое ощущение, что печка или термостат не рассчитаны на российские морозы.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 173 000 км
 239241365  т.952-912-44-75  
+Quote Post





 

Фурик
сообщение 10.2.2015, 7:59
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 6.2.2015, 18:27) *
Надо было не 1 пакетик лимонки, а побольше и дать некоторое время прореагировать. Салонный фильтр убирать не надо - с чистым салонником на "4" дует очень сильно, но не очень горячо.
У меня тоже в мороз -25 температура из воздуховодов небольшая (не больше 50С на "4"). Если радиатор полностью закрыть картонкой, то становится намного теплее (60-75С), но только при длительном движении. Такое ощущение, что печка или термостат не рассчитаны на российские морозы.

Сначала был 1 пакетик, потом 6 или 8. Толку не было smile.gif Всё чисто...
Ну если 50 и выше температура то вообще ОГОНЬ! у меня еле еле до 20-30 доходит sad.gif езжу в перчатках и гноги постоянно ледяные sad.gif



Незнание никогда не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому что
воображают себя знающими. (Жан-Жак Руссо)

г.Красноярск
Mazda Demio 2006г. кузов-DY3W двига -ZJ

ссылка Wassuup@bk.ru
 
+Quote Post
vasla
сообщение 10.2.2015, 11:18
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2529
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Фурик @ 10.2.2015, 10:59) *
Сначала был 1 пакетик, потом 6 или 8. Толку не было smile.gif Всё чисто...
Ну если 50 и выше температура то вообще ОГОНЬ! у меня еле еле до 20-30 доходит sad.gif езжу в перчатках и гноги постоянно ледяные sad.gif


Установка дополнительной помпы печки очень помогает поднять температуру в салоне
ссылка
ссылка

Синий — с включенной помпой из сопла лобового стекла
Желтый — с вЫключенной помпой из сопла лобового стекла
Розовый — температура в салоне с включенной помпой
Голубой — температура в салоне с вЫключенной помпой



Сообщение отредактировал vasla - 10.2.2015, 11:20



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Фурик
сообщение 11.2.2015, 10:49
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да уж.. только ценник помпы этой теперь от 4500 и выше sad.gif



Незнание никогда не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому что
воображают себя знающими. (Жан-Жак Руссо)

г.Красноярск
Mazda Demio 2006г. кузов-DY3W двига -ZJ

ссылка Wassuup@bk.ru
 
+Quote Post
vasla
сообщение 11.2.2015, 11:14
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2529
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Фурик @ 11.2.2015, 13:49) *
Да уж.. только ценник помпы этой теперь от 4500 и выше sad.gif

можно дешевле модель поставить, можно от Газели еще дешевле



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 19.2.2015, 20:38
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 11.2.2015, 13:14) *
можно от Газели еще дешевле

Не надо ставить от Газели - деньги на ветер, экономия боком выходит. Течь они начинают очень быстро. Надо брать бессальниковые - с магнитной муфтой, по типу Бошевских.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 173 000 км
 239241365  т.952-912-44-75  
+Quote Post





 

vasla
сообщение 19.2.2015, 20:42
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2529
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 19.2.2015, 23:38) *
Не надо ставить от Газели - деньги на ветер, экономия боком выходит. Течь они начинают очень быстро. Надо брать бессальниковые - с магнитной муфтой, по типу Бошевских.

видишь ведь людям дорого хорошая помпа, надо дешево чтобы потом 3 раза переделывать smile.gif



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Versys
сообщение 19.2.2015, 21:16
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1718
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 19.2.2015, 21:42) *
видишь ведь людям дорого хорошая помпа, надо дешево чтобы потом 3 раза переделывать smile.gif

на патриоте простая газелевская помпа третий год исправно качает антифриз в два отопителя)))
видимо исключение)

Сообщение отредактировал Versys - 19.2.2015, 21:16




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в

урал 5557 10L 1988г.в
маз 533 КС3577
пополнение камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.2.2017, 13:25