Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Треск за рулем и левое зеркало
madmax72
сообщение 29.1.2015, 5:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Добрый день, коллеги-владельцы Демио DE!

Случилась в понедельник вот такая проблема - при включении вентилятора появился нештатный звук - как треск, но локализуется не за бардачком, где, как я понимаю, вентилятор с моторчиком расположен (болезнь с его подшипником известна), а за рулем как бы, со стороны водителя. Звук усиливается при усилении мощности вентилятора и наоборот. При выключении - пропадает. Из того, что заметил еще - крутилка-переключатель потоков воздуха стала ходить как-то полегче, ранее ее сложнее было повернуть, на мой взгляд - может там чего оторвалось и цепляет?

И по зеркалу левому - ограничитель не срабатывает и зеркало раскладывается "до упора" и рычит дальше - кто как боролся с этим?
 
+Quote Post
madmax72
сообщение 29.6.2015, 13:58
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В прошедшие выходные разбирался с левым зеркалом - снятие всего блока с двери проблем не составило - снимаем "треугольник", 3 болта откручиваем и разъединяем разъем, просовываем в отверстие - и блок зеркала - в руках. Далее - отщелкиваем пластик и снимаем крашенный колпак зеркала, а также некрашенную часть. Далее - надо бы снять полотно зеркала, но даже при наличии картинки с drive2.ru, не очень понятно, как это проделать. Я не вижу, где там защелки и как они держат полотно - кто делал, подскажите, плиз.
 
+Quote Post
moparfan
сообщение 29.6.2015, 21:25
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.11.2013
Город: Калининград
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Зеркала одинаковые с маздой 3/аксела какого-то поколения, поищите на сайте у троечников, может там будет полезная информация.



Mazda 2 (DE), 1.5 AT
 
+Quote Post
madmax72
сообщение 18.10.2015, 15:10
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Таки удалось разобрать и докопаться до причины - слетело стохххххе кольцо в механизме раскладывания, что под пружиной - соответственно и не было прижима для того, чтобы механизму останавливаться в нужном положении. Эту проблему устранил поджатием стохххххго кольца с дополнительной проточкой надфилем выемки под него, но при монтаже зеркально элемента разбил-таки его. И не очень понимаю - а как его аккуратно можно надеть на механизм поворота с моторчиками?
 
+Quote Post





 

madmax72
сообщение 15.11.2015, 13:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(madmax72 @ 18.10.2015, 18:10) *
И не очень понимаю - а как его аккуратно можно надеть на механизм поворота с моторчиками?

По итогу при надевании полотна зеркала в его места крепления я его раздавил - пришлось изготовить новое из японского полотна на СТО и там мастер одним движением его на место поставил - проблема с зеркалом закрыта.

Однако с морозами активизировался вой от вентилятора климата - сегодня уж очень надоедал, хотя летом не беспокоил. Будут идеи?
 
+Quote Post
madmax72
сообщение 16.7.2017, 14:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Надеюсь, что победил моторчик печки - сделал как у Потрошителя - ссылка , а ниже мой комментарий:
Цитата:
Сегодня туда полез — на самом деле все попроще, чем описано выше — "поза лотоса" совсем не обязательна — вполне удобно под рулем лазать, просто став на колени перед проемом водитеской двери (сразу вспомнился Индиана Джонс с его "…только кающийся может пройти здесь…" smile.gif Далее, откручивать рулевую колонку не пришлось — сначала откручиваем саморезы, удерживающие моторчик (2 из них — на ощупь), затем вынимаем моторчик с вентилятором и, повернув удобно, снимаем разъем, а уже затем, поворачивая эту конструкцию, вынимаем "на свет божий" — она выходит вполне, и заходит обратно.
Нашел еще вот на просторах — www.drive2.ru/l/2184539/ — наш вентилятор — один в один, даже подшипники те же, и разбирается так же — из мотора вытряхнул кучу пыли, а также подшлифовал надфилем коллектор, чтобы был ровный, без "ступенек износа". Подшипники вроде хорошие, без люфтов, сбрызнул их силиконом. Поставил-запустил — все хорошо — посмотрим, будет ли зимой визжать-трещать на повышенных скоростях, как в предыдущие.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 0:30