Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка 1504, нет ХХ, беда с холодным пуском
evgentus
сообщение 13.1.2015, 21:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2012
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Началось с того что машина все праздники простояла в холодном гараже, и через дней 10 стал ее заводить.
Завелась с 3го раза (до этого стартовала, работала секунд 5-6 и глохла), после чего загорелся чек и машина как то не ровно работала.

Доехал до заправки, долил масла, и остальных жидкостей добавил, фары протер по колесу попинал. Чек потух. rolleyes.gif Решил что вечером буду разбираться.

Когда поехал на обед, машина кое как завелась (после того к на газ нажал), чек загорелся, глохла не перекрестках и т.д. Когда срабатывает клапан адсорбера, тоже почти глохнет и работает как ока на двух цилиндрах, не едет...

Вечером начал разбираться с проблемой. Самодиагностика выдала 2 ошибки: 0705 и 1504. С первой все понятно, да и это совсем другая история. Вторая как я понял - неисправность КХХ. Прозвонил КХХ (8+Ом). Померил на разъеме напряжение (скачет от 0 до 14В, вроде так и должно, так как пытается что-то регулировать).

На всякий случай съездил за клапаном ХХ (1000руб на разборе взяли с меня). Подключил не устанавливая, чтобы визуально убедиться что клапан шевелится - не работает.... (Понимаю что если и клапан рабочий и питание на него поступает - то должно все работать, в чудеса не верю...)
Ну и для профилактики поменял ВВ провода (на 4-ом был плохой провод), свечи.

Возможно провода на КХХ где то перемололись, и в момент замера все было ОК, а при подключении к КХХ - обрыв. (Еще раз этот момент проверю завтра)

Либо ключи в том, что управляет им сдохли. (При необходимости прозвоню и заменю)


Дак вот у меня возникает несколько вопросов:

1) Было у кого такое, или мне как всегда везет?! rolleyes.gif
2) Где могли провода перемолоться в проводке?
3) Что управляет КХХ и где оно находится? Полагаю что ECU.
4) Может ли у ЭБУ "поехать крыша" от холода?
5) 0705 лечится чисткой\заменой датчика положения селектора АКПП? или проблема глубже?
 
+Quote Post
evgentus
сообщение 15.1.2015, 23:34
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2012
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Появилось сегодня пару часов свободных. Решил добить данную неисправность...

Так как из ключей у меня имеется только ключик рожковый на 10, около часа снимал ЭБУ, задолбался!

Прозвонил проводку до клапана ХХ - целая!
Параллельно нашел обрыв на кнопку HOLD - известная неисправность!

Пришлось вскрывать ЭБУ, так как схемы нигде не нашел, пришлось по дорожкам отслеживать что рулит КХХ.

В итоге нашел мертвый транзистор T822 с маркировкой B1453 (КЗ между базой и коллектором), вся остальная обвязка целая. (это что касается по цепи 2P)

Что управляет цепью 2Q так и не смог отследить (дорожка идет внутренним слоем), но, думаю, там ничего не должно выгореть.

Поеду завтра куплю и заменю транзистор, насколько знаю, данный транзистор не дефицитный. По результатам отпишусь.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 16.1.2015, 6:41
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Что управляет цепью 2Q так и не смог отследить (дорожка идет внутренним слоем), но, думаю, там ничего не должно выгореть.

Там скорее всего коммутация на массу комплиментарным, т.е. n-p-n транзистором, типа ссылка.

Сообщение отредактировал nic74 - 16.1.2015, 6:42



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
evgentus
сообщение 16.1.2015, 17:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2012
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 16.1.2015, 7:41) *
Там скорее всего коммутация на массу комплиментарным, т.е. n-p-n транзистором, типа ссылка.


Спасибо, но не пришлось искать.

Вообщем в магазинах нашего города нет таких транзисторов biggrin.gif Но перед походом в магазин подобрал аналогичные по параметрам транзисторы.

В итоге только в одном магазине города нашел только BDW94C, и то в количестве 1шт!

Транзистор BDW94C не совсем аналог (сборка из 2х p-n-p транзисторов, диод, и 2 резистора в нем).

Впаял, установил эбу, завел - работает!

Кнопку HOLD починил, лампу HOLD на щитке заменил - HOLD заработал! Но через метров 700 начинает мигать, это насколько понимаю индикация, что есть ошибки АКПП (в моем случае 0705). Буду снимать датчик положения селектора с коробки, мыть, смазывать и ставить на место. Надеюсь все же в нем проблема!

Приведу на всякий случай список аналогов транзистора:
  1. 2SA1452A
  2. 2SA1720
  3. 2SA1726
  4. 2SB1020A
  5. 2SB1100
  6. 2SB1228
  7. 2SB727
  8. 2SB727K
  9. 2SB791
  10. BD266B
  11. BD566
  12. BD566A
  13. BDT20
  14. BDT64
  15. BDT64A
  16. BDT64B
  17. BDT64C
  18. BDW94CF
  19. BDW94CFP
  20. ECG2344
  21. ECG55
  22. HEPS9152
  23. HEPS9153
  24. KSA1010-Y
  25. KSB1097-Y
  26. KSB707-Y
  27. KSB708-Y
  28. SD404
  29. SD406
  30. SD408
  31. SD410
  32. 3SD454
  33. SD456
  34. SD458
  35. SD460
 
+Quote Post





 

wertel
сообщение 16.1.2015, 18:12
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


А причину выхода из строя этого транзистора не выявили? В клапане кз?



ссылка
 
+Quote Post
evgentus
сообщение 16.1.2015, 19:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2012
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(wertel @ 16.1.2015, 19:12) *
А причину выхода из строя этого транзистора не выявили? В клапане кз?


Думаю мороз + старый уже транзистор. КЗ нет, проводка в отличном состоянии, питание в норме.
 
+Quote Post
generous
сообщение 16.1.2015, 21:03
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(evgentus @ 16.1.2015, 22:58) *
Думаю мороз + старый уже транзистор. КЗ нет, проводка в отличном состоянии, питание в норме.

Не бывает дыма без огня...
В девяностых делали транзисторы с большим запасом нежели сейчас...
Транзистор следствие, ищи причину ИМХО.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
wertel
сообщение 17.1.2015, 15:35
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(generous @ 17.1.2015, 1:03) *
Транзистор следствие, ищи причину.

Такого же мнения.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:16