Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Скачет напряжение
lehaufa
сообщение 26.12.2014, 13:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая ситуация, может кто сталкивался! на бортовом компьютере показывает 13,1 В, когда завожу падает до 12,5 В, потом увеличивается до 14-15 В, потом через две три секунды падает до 9-11 В потом снова увеличивается до 14-15 В и все нормально.при следующем запуске ситуация продолжается. аккумулятор купил осенью 2014 года. После того как заметил эту проблему почистил клеммы, но увы не помогло. В чем может быть причина? В стартере?
 
+Quote Post
lehaufa
сообщение 26.12.2014, 14:00
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


автомобиль мазда демио 1,3 dw3w 2002 г
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 26.12.2014, 15:51
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Такая же беда ,почти... при работающем ДВС 14.3 норма. был разряд до 8 но завелась. Далее показывал бортовик 13.5 заведенный ДВС ,т.е не заряжался в полную силу, глушил 11.2 нехорошо
. Короче щётки или диодные мосты . Смотреть буду позже.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
drugs
сообщение 26.12.2014, 15:56
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 21.4.2014
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lehaufa @ 26.12.2014, 16:58) *
Такая ситуация, может кто сталкивался! на бортовом компьютере показывает 13,1 В, когда завожу падает до 12,5 В, потом увеличивается до 14-15 В, потом через две три секунды падает до 9-11 В потом снова увеличивается до 14-15 В и все нормально.при следующем запуске ситуация продолжается. аккумулятор купил осенью 2014 года. После того как заметил эту проблему почистил клеммы, но увы не помогло. В чем может быть причина? В стартере?

массу на кузов проверь
 
+Quote Post





 

Versys
сообщение 26.12.2014, 21:27
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 26.12.2014, 16:51) *
Такая же беда ,почти... при работающем ДВС 14.3 норма. был разряд до 8 но завелась. Далее показывал бортовик 13.5 заведенный ДВС ,т.е не заряжался в полную силу, глушил 11.2 нехорошо
. Короче щётки или диодные мосты . Смотреть буду позже.

нужно нормальным мультиметром проверить..
11.2 сразу при заглушенном... не должно быть даже гена тут не причём..
также как и 8вольт при запуске.. это ток нагрузки при запуске двс..
а вот на неисправную банку в акб похоже больше.. или маленькая плотность электролита




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в

урал 5557 10L 1988г.в
маз 533 КС3577
пополнение камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.
 89102504845  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.1.2017, 20:53