Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Скачет напряжение
lehaufa
сообщение 26.12.2014, 13:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Такая ситуация, может кто сталкивался! на бортовом компьютере показывает 13,1 В, когда завожу падает до 12,5 В, потом увеличивается до 14-15 В, потом через две три секунды падает до 9-11 В потом снова увеличивается до 14-15 В и все нормально.при следующем запуске ситуация продолжается. аккумулятор купил осенью 2014 года. После того как заметил эту проблему почистил клеммы, но увы не помогло. В чем может быть причина? В стартере?
 
+Quote Post
lehaufa
сообщение 26.12.2014, 14:00
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


автомобиль мазда демио 1,3 dw3w 2002 г
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 26.12.2014, 15:51
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Такая же беда ,почти... при работающем ДВС 14.3 норма. был разряд до 8 но завелась. Далее показывал бортовик 13.5 заведенный ДВС ,т.е не заряжался в полную силу, глушил 11.2 нехорошо
. Короче щётки или диодные мосты . Смотреть буду позже.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
drugs
сообщение 26.12.2014, 15:56
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 21.4.2014
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lehaufa @ 26.12.2014, 16:58) *
Такая ситуация, может кто сталкивался! на бортовом компьютере показывает 13,1 В, когда завожу падает до 12,5 В, потом увеличивается до 14-15 В, потом через две три секунды падает до 9-11 В потом снова увеличивается до 14-15 В и все нормально.при следующем запуске ситуация продолжается. аккумулятор купил осенью 2014 года. После того как заметил эту проблему почистил клеммы, но увы не помогло. В чем может быть причина? В стартере?

массу на кузов проверь
 
+Quote Post





 

Versys
сообщение 26.12.2014, 21:27
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 26.12.2014, 16:51) *
Такая же беда ,почти... при работающем ДВС 14.3 норма. был разряд до 8 но завелась. Далее показывал бортовик 13.5 заведенный ДВС ,т.е не заряжался в полную силу, глушил 11.2 нехорошо
. Короче щётки или диодные мосты . Смотреть буду позже.

нужно нормальным мультиметром проверить..
11.2 сразу при заглушенном... не должно быть даже гена тут не причём..
также как и 8вольт при запуске.. это ток нагрузки при запуске двс..
а вот на неисправную банку в акб похоже больше.. или маленькая плотность электролита




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:54