Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не могу подобрать поршневые кольца для B5
debugger1979
сообщение 23.12.2014, 13:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте все!
Перебираю двигатель на DEMIO (DW5W, B5, 2000 г.в.). Столкнулся со следующей проблемой - не могу подобрать стандартные поршневые кольца. Просмотрел разделы форума и нашел, что для B5 подходят кольца TP 33759-STD. Приобрел. Но установив для проверки в цилиндр (по книге) для проверки теплового зазора обнаружил, что он составляет, для первого компрессионного кольца 0.5 мм, а не положенные 0.15-0.25. Та же ситуация с другими кольцами (TP 33793-STD, SWT 20-060ZZ). Посоветуйте, что мне делать? Заранее спасибо.



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 23.12.2014, 15:20
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 23.12.2014, 15:42) *
Здравствуйте все!
Перебираю двигатель на DEMIO (DW5W, B5, 2000 г.в.). Столкнулся со следующей проблемой - не могу подобрать стандартные поршневые кольца. Просмотрел разделы форума и нашел, что для B5 подходят кольца TP 33759-STD. Приобрел. Но установив для проверки в цилиндр (по книге) для проверки теплового зазора обнаружил, что он составляет, для первого компрессионного кольца 0.5 мм, а не положенные 0.15-0.25. Та же ситуация с другими кольцами (TP 33793-STD, SWT 20-060ZZ). Посоветуйте, что мне делать? Заранее спасибо.


точить. или вы знаете другие варианты?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
debugger1979
сообщение 23.12.2014, 15:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 23.12.2014, 21:20) *
точить. или вы знаете другие варианты?


Растачивать блок?



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 23.12.2014, 16:58
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 23.12.2014, 20:38) *
Растачивать блок?

Мне кажется предыдущий оратор немного не понял вас. Точить ничего пока не нужно. А какой зазор со старыми кольцами?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

debugger1979
сообщение 23.12.2014, 17:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 23.12.2014, 22:58) *
Мне кажется предыдущий оратор немного не понял вас. Точить ничего пока не нужно. А какой зазор со старыми кольцами?


0,2 мм

Я говорил про тепловой зазор, который измеряется при помещении кольца без поршня в цилиндр, как указано в книге.

1 компрессионное - 0,15-0,25
2 компрессионное - 0,35-0,45
Маслосъемное - 0,2-0,7

Далее, в книжке идет строка:
Максимальный зазор - 1 мм. При превышении максимального зазора - заменить поршень, а при отсутствии результата с новым поршнем - заменить блок.
И непонятно, к чему это относится - ко всем кольцам или только к маслосъемному?



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 23.12.2014, 18:44
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 23.12.2014, 19:38) *
0,2 мм

Я говорил про тепловой зазор, который измеряется при помещении кольца без поршня в цилиндр, как указано в книге.

1 компрессионное - 0,15-0,25
2 компрессионное - 0,35-0,45
Маслосъемное - 0,2-0,7

Далее, в книжке идет строка:
Максимальный зазор - 1 мм. При превышении максимального зазора - заменить поршень, а при отсутствии результата с новым поршнем - заменить блок.
И непонятно, к чему это относится - ко всем кольцам или только к маслосъемному?


т.е. старые кольца дают меньший зазор чем новые??????



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
debugger1979
сообщение 24.12.2014, 0:44
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.12.2014, 0:44) *
т.е. старые кольца дают меньший зазор чем новые??????


Получается так.



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 24.12.2014, 2:58
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 24.12.2014, 5:44) *
Получается так.

Я бы на вашем месте поставил старые (проверенные японские) smile.gif кольца. А маслосъемные можно и новые. Хотя лучше по месту смотреть.
Себе взял оригинал (B5Y011SC0) за 4 869.00 еще в прошлом декабре.
Сейчас у них цена там же = 7 388.00р.

Сообщение отредактировал Dani - 24.12.2014, 3:06



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
debugger1979
сообщение 24.12.2014, 3:13
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 24.12.2014, 8:58) *
Я бы на вашем месте поставил старые (проверенные японские) smile.gif кольца. А маслосъемные можно и новые. Хотя лучше по месту смотреть.
Себе взял оригинал (B5Y011SC0) за 4 869.00 еще в прошлом декабре.
Сейчас у них цена там же = 7 388.00р.


С этим как раз проблема - часть колец сломалась при снятии. wink.gif
Есть мысль - поставить ремонтные кольца (0,25/0,5): диаметр у них - как у стандартных, только увеличена длина окружности (т.е. уменьшен тепловой зазор).



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 24.12.2014, 5:07
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 24.12.2014, 5:13) *
С этим как раз проблема - часть колец сломалась при снятии. wink.gif
Есть мысль - поставить ремонтные кольца (0,25/0,5): диаметр у них - как у стандартных, только увеличена длина окружности (т.е. уменьшен тепловой зазор).


оооочень интересно.....а что натяг кольца другой -ничего так???


Хотелось бы узнать как вы измеряли тепловой зазор в кольце, опишите подробно.

Сообщение отредактировал Moskga - 24.12.2014, 5:10



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.12.2014, 6:02
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 24.12.2014, 5:13) *
С этим как раз проблема - часть колец сломалась при снятии. wink.gif
Есть мысль - поставить ремонтные кольца (0,25/0,5): диаметр у них - как у стандартных, только увеличена длина окружности (т.е. уменьшен тепловой зазор).


такую штуку купить не судьба?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
debugger1979
сообщение 24.12.2014, 8:55
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.12.2014, 11:07) *
оооочень интересно.....а что натяг кольца другой -ничего так???


Хотелось бы узнать как вы измеряли тепловой зазор в кольце, опишите подробно.


1. Вставляем кольцо в цилиндр.
2. Проталкиваем кольцо поршнем на глубину, равную глубине поршня.
3. Щупом замеряем зазор в замке.

У меня с указанными новыми поршнями зазор был 0,5 мм.
Старые кольца показывали зазор 0,2 мм.



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.12.2014, 9:55
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 24.12.2014, 10:55) *
1. Вставляем кольцо в цилиндр.
2. Проталкиваем кольцо поршнем на глубину, равную глубине поршня.
3. Щупом замеряем зазор в замке.

У меня с указанными новыми поршнями зазор был 0,5 мм.
Старые кольца показывали зазор 0,2 мм.

Либо вы что то делает не так либо непонятно что у вас творится....потому как старые кольца - подвержены износу, и в любом случае зазор в замке должен быть больше чем у новых...

Либо вам так везет с новыми кольцами -хорошо купите оригинал -а дальше?

и последнее - у колец 78,5 и 78 длина окружности отличается почти на 1,5мм, а с кольцами 78,25 - на 0,5мм - как вам?

P.s. а у старых колец торцы абсолютно чистые , без нагара????

Сообщение отредактировал Moskga - 24.12.2014, 9:56



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.12.2014, 10:16
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 23.12.2014, 19:38) *
0,2 мм

Я говорил про тепловой зазор, который измеряется при помещении кольца без поршня в цилиндр, как указано в книге.

1 компрессионное - 0,15-0,25
2 компрессионное - 0,35-0,45
Маслосъемное - 0,2-0,7

Далее, в книжке идет строка:
Максимальный зазор - 1 мм. При превышении максимального зазора - заменить поршень, а при отсутствии результата с новым поршнем - заменить блок.
И непонятно, к чему это относится - ко всем кольцам или только к маслосъемному?


нет книги под рукой но нашел workshop на B6 ( как раз у вас такие кольца)

1 кольцо -0,15 -0,3
2 кольцо 0,3-0,45
маслосъемное - 0,2-0,7

предельный зазор 1мм

и мне интересно как у изношенного кольца у вас 0,2 то стало - как у нового, случаем торцы кольца не в нагаре?

Сообщение отредактировал Moskga - 24.12.2014, 10:34



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
debugger1979
сообщение 24.12.2014, 11:52
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.12.2014, 16:16) *
нет книги под рукой но нашел workshop на B6 ( как раз у вас такие кольца)

1 кольцо -0,15 -0,3
2 кольцо 0,3-0,45
маслосъемное - 0,2-0,7

предельный зазор 1мм

и мне интересно как у изношенного кольца у вас 0,2 то стало - как у нового, случаем торцы кольца не в нагаре?


Сам удивляюсь... Торцы старых колец без нагара.
Удивительно, что новые кольца имеют больший зазор чем у старых.



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 24.12.2014, 11:57
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 24.12.2014, 16:52) *
Сам удивляюсь... Торцы старых колец без нагара.
Удивительно, что новые кольца имеют больший зазор чем у старых.


А мне нет, вы же аналог взяли - причем кто их делал? никому не известно...



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Dani
сообщение 24.12.2014, 12:03
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 24.12.2014, 13:55) *
1. Вставляем кольцо в цилиндр.
2. Проталкиваем кольцо поршнем на глубину, равную глубине поршня.
3. Щупом замеряем зазор в замке.

У меня с указанными новыми поршнями зазор был 0,5 мм.
Старые кольца показывали зазор 0,2 мм.


Попробуйте в 3-х местах измерить зазор, в верхней части блока ниже ступеньки, в середине.
И кстати, а что со вторым компрессионным, да и с маслосъемным кольцом какие зазоры.
По другим цилиндрам тоже зазор 0,5мм?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.12.2014, 12:51
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 24.12.2014, 13:52) *
Сам удивляюсь... Торцы старых колец без нагара.
Удивительно, что новые кольца имеют больший зазор чем у старых.

тогда вопрос - если для новых цилиндров и новых колец минимальный зазор 0,15, то как для изношенных цилиндров и колец зазор 0,2....что то не так.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.12.2014, 12:55
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 24.12.2014, 13:57) *
А мне нет, вы же аналог взяли - причем кто их делал? никому не известно...

Японская инженерная фирма Teikoku Piston Rings (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha.

ну так , к слову



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 24.12.2014, 13:44
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.12.2014, 17:55) *
Японская инженерная фирма Teikoku Piston Rings (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha.

ну так , к слову

Это если не подделка, я поэтому и написал, что неизвестно кто их сделал.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2017, 8:14