Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Провалы при наборе скорости, Резко падают обороты
KirillDy5w
сообщение 1.12.2014, 9:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.11.2014
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый! Проблема в том, что при наборе скорости, особенно при резком наборе, допустим к примеру на 3-4 или 5-6 тысячах могут резко упасть обороты почти на тысячу и затем вернуться снова вверх. И так может дергать во время всего ускорения. Еще бывает хочешь дать газу, даже не сильно на низких скоростях и оборотах, а она повышает обороты сначала лишь немного и чувство такое что машину сзади кто-то держит сначала, и только потом уже повышает более менее нормально обороты, но потом начинается все то, что я описал в самом начале. Господа в чем же это может быть проблема? Свечи исключено, недели 3 назад горел чек на одну катушку, ее поменял и полет был нормальный, то есть это уже можно исключить, воздушный фильтр менялся 3 месяца назад.
 
+Quote Post
mogol16
сообщение 1.12.2014, 10:26
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 18.4.2012
Город: г.Туапсе
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(KirillDy5w @ 1.12.2014, 10:27) *
День добрый! Проблема в том, что при наборе скорости, особенно при резком наборе, допустим к примеру на 3-4 или 5-6 тысячах могут резко упасть обороты почти на тысячу и затем вернуться снова вверх. И так может дергать во время всего ускорения. Еще бывает хочешь дать газу, даже не сильно на низких скоростях и оборотах, а она повышает обороты сначала лишь немного и чувство такое что машину сзади кто-то держит сначала, и только потом уже повышает более менее нормально обороты, но потом начинается все то, что я описал в самом начале. Господа в чем же это может быть проблема? Свечи исключено, недели 3 назад горел чек на одну катушку, ее поменял и полет был нормальный, то есть это уже можно исключить, воздушный фильтр менялся 3 месяца назад.

Проверь топливный фильтр и датчик массового расхода воздуха.
 
+Quote Post
KirillDy5w
сообщение 1.12.2014, 10:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.11.2014
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogol16 @ 1.12.2014, 11:26) *
Проверь топливный фильтр и датчик массового расхода воздуха.

А как лучше? Это только на диагностику или можно как-то визуально проверить?
P.S. Кстати еще, менялся бензонасос с месяц назад, ставил контрактный, после его замены машина часто заводится так: Не имеет значения горячая или холодная, когда заводишь стартер крутит либо долго и потом схватывает, либо не заводится вообще, затем тут же следует вторая попытка и заводится в пол пинка. Мне кажется, что изначально при первой попытке бензонасос выдает недостаточное давление, а во время второй попытки когда он уже прогнал какое-то количество топлива, то ей уже проще завестись. Это сам бензонасос такой может попался или плохо закреплена была на нем термоусадочная трубка и он стравливает часть бензина и не подкачивает сколько нужно...
 
+Quote Post
клоп
сообщение 1.12.2014, 18:30
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 29.4.2014
Город: Сальск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(KirillDy5w @ 1.12.2014, 11:43) *
А как лучше? Это только на диагностику или можно как-то визуально проверить?
P.S. Кстати еще, менялся бензонасос с месяц назад, ставил контрактный, после его замены машина часто заводится так: Не имеет значения горячая или холодная, когда заводишь стартер крутит либо долго и потом схватывает, либо не заводится вообще, затем тут же следует вторая попытка и заводится в пол пинка. Мне кажется, что изначально при первой попытке бензонасос выдает недостаточное давление, а во время второй попытки когда он уже прогнал какое-то количество топлива, то ей уже проще завестись. Это сам бензонасос такой может попался или плохо закреплена была на нем термоусадочная трубка и он стравливает часть бензина и не подкачивает сколько нужно...

Ты и сам хорошо отвечаешь на свои вопросы)) А еще когда бензонасос то работает то нет (при пуске) может выделываться реле бензонасоса, или подгорели контакты на фишках.



Mazda Demio Sport DY5W 2003 г.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 8:55