Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Завыл генератор, что такое ЭДС и как ей овладеть?
krest25
сообщение 31.10.2014, 17:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 18.10.2007
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Остановился на светофоре,двиг.на ХО и я услышал что кто то еще (кроме радио) жалобно поёт и запахло нехорошим теплом.Первое что пришло в голову-клинанул ролик и завыл ГРМ (время замены давно просрочено).Но выл генератор.Подшипники исправны,ремень в норме и натянут...При изменении нагрузки(вкл.фар и тд) и при изменении оборотов двигла меняется тональность и громкость воя.Виток или витки замкнуло,генератор заработал как трансформатор под нагрузкой-завыл и начал греться...хотя без нагрузки 14в. на батарею выдавал.Вопрос заключается в причине поломки-низкое положение и постоянная работа с водой и грязью(обмотки не защищены) или езда "днём с огнём",а может разрушение изоляции временем(1996 г.в).Генератор я конечно поменяю,но хотелось бы узнать мнение колег,а то может брать б\у будет себе дороже?сталкивался кто с подобной неисправностью?
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 31.10.2014, 17:53
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 926
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


там два подшипника дешевых, если дело в них проще заменить их дешевы, если другое покажет вскрытие, а напруга как? на клемах аккумулятора есть?

Сообщение отредактировал fagoni - 31.10.2014, 17:54



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
krest25
сообщение 31.10.2014, 18:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 18.10.2007
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(fagoni @ 31.10.2014, 18:53) *
там два подшипника дешевых, если дело в них проще заменить их дешевы, если другое покажет вскрытие, а напруга как? на клемах аккумулятора есть?

Дело не в подшипниках,генератор снимали-смотрели...да и воет он как в динамик.Зарядка 14в идёт,но точёк слабый,ближний свет включаю и всё...иногда пол дня молчит,потом потихоньку начинает петь типа турбина самолёта и до волчьего воя...обороты даёшь и всё-молчёк...Место виткового замыкания не найти при любом вскрытии.Дешевле купить.

Сообщение отредактировал krest25 - 31.10.2014, 18:38
 
+Quote Post
ret
сообщение 31.10.2014, 23:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Если 14 вольт есть точно подшипники разберете и покрутите их звенеть будут так что разбирайте там на 200руб работа + подшипники если генератор снимите и в сервис.
 
+Quote Post





 

krest25
сообщение 11.11.2014, 6:24
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 18.10.2007
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ret @ 1.11.2014, 0:47) *
Если 14 вольт есть точно подшипники разберете и покрутите их звенеть будут так что разбирайте там на 200руб работа + подшипники если генератор снимите и в сервис.

Заменил генератор и получил возможность обследовать неисправный.Моя уверенность подтвердилась.Подшипники целые,а вот обмотка воняла.Виток на коротком.Ну там по другому не как...вся грязь,песок из под колёс затягивается в статор на оборотах 3000\мин!!!Вся защита-лаковая пропитка обмоток которая теряет свои свойства со временем,да ещё временами такой абразив...Может у кого есть штатная защитка?да и должна ли она там быть?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 14:52