Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ГЕНЕРАТОР демка 2000г. B3 АКПП, периодически стал пропадать заряд, потом вовсе исчез
Rino84
сообщение 30.10.2014, 20:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.9.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую! кто может подсказать как правильно вызванивать генератор? расскажу предисторию: звонит жена и говрит загорелась лампочка АКБ и АБС, сказал ей скинуть клемму, машин заглох, потом завела и снова скинула клемму и машин работал. после этого без акб больше не работала. сейчас я снял гену разобрал и у меня вопрос должно ли быть сопротивление на обмотке статора? когда я прозваниваю то сопротивление отсутствует.
 444435826  
+Quote Post
Moskga
сообщение 31.10.2014, 8:17
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5359
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Rino84 @ 30.10.2014, 22:52) *
Приветствую! кто может подсказать как правильно вызванивать генератор? расскажу предисторию: звонит жена и говрит загорелась лампочка АКБ и АБС, сказал ей скинуть клемму, машин заглох, потом завела и снова скинула клемму и машин работал. после этого без акб больше не работала. сейчас я снял гену разобрал и у меня вопрос должно ли быть сопротивление на обмотке статора? когда я прозваниваю то сопротивление отсутствует.


Какая была логика в всех этих действиях????



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Mavr S
сообщение 31.10.2014, 13:39
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Rino84 @ 30.10.2014, 21:52) *
Приветствую! кто может подсказать как правильно вызванивать генератор? расскажу предисторию: звонит жена и говрит загорелась лампочка АКБ и АБС, сказал ей скинуть клемму, машин заглох, потом завела и снова скинула клемму и машин работал. после этого без акб больше не работала. сейчас я снял гену разобрал и у меня вопрос должно ли быть сопротивление на обмотке статора? когда я прозваниваю то сопротивление отсутствует.

Прозваниваете на токосъёмных кольцах, или дальше на проводе?



Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 31.10.2014, 13:43
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5359
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Mavr S @ 31.10.2014, 15:39) *
Прозваниваете на токосъёмных кольцах, или дальше на проводе?


мда....одни проверяют генератор -отключив акб, и тем самым убивая генератор...другие измеряют сопротивление статора на токосъемных кольцах ротора...


P.s. СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТОК НИЧТОЖНО МАЛО



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Rino84
сообщение 31.10.2014, 14:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.9.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 31.10.2014, 11:17) *
Какая была логика в всех этих действиях????

логика в том что я первый разбираю гену, а знания в электронике только поверхностные.
 444435826  
+Quote Post
Rino84
сообщение 31.10.2014, 14:12
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.9.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mavr S @ 31.10.2014, 16:39) *
Прозваниваете на токосъёмных кольцах, или дальше на проводе?

прозванивал непосредственно с концов вывода обмотки, до диодного моста.
 444435826  
+Quote Post
Rino84
сообщение 31.10.2014, 14:15
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.9.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 31.10.2014, 16:43) *
мда....одни проверяют генератор -отключив акб, и тем самым убивая генератор...другие измеряют сопротивление статора на токосъемных кольцах ротора...


P.s. СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТОК НИЧТОЖНО МАЛО

да я уже понял что у обмотки очень маленькое сопротивление, просто думал что это К\З, сейчас перепаиваю щётки и установлю гену на место, потом напишу что получилось.
 444435826  
+Quote Post
Dani
сообщение 31.10.2014, 14:46
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1644
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Rino84 @ 31.10.2014, 19:15) *
да я уже понял что у обмотки очень маленькое сопротивление, просто думал что это К\З, сейчас перепаиваю щётки и установлю гену на место, потом напишу что получилось.

Проверьте диоды заодно.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Rino84
сообщение 31.10.2014, 15:02
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.9.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 31.10.2014, 17:46) *
Проверьте диоды заодно.

собрал уже ))) но внешних повреждений диодов нет, я надеюсь что моей проблемой были стёртые щётки. пью чай и иду ставить
 444435826  
+Quote Post





 

Rino84
сообщение 31.10.2014, 21:30
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.9.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не заработало(((, где ещё что посмотреть? может падлахнитель есть какой нибудь.
 444435826  
+Quote Post
ret
сообщение 31.10.2014, 23:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Смотреть надо места где черные подгорел контакт или вода окислы, провода правильно ли припаяны не оторвались, подшипники не звенят заклинили, дефекты на статоре есть, если обмотка проще контракт взять.
 
+Quote Post
Rino84
сообщение 2.11.2014, 16:52
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.9.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ret @ 1.11.2014, 2:43) *
Смотреть надо места где черные подгорел контакт или вода окислы, провода правильно ли припаяны не оторвались, подшипники не звенят заклинили, дефекты на статоре есть, если обмотка проще контракт взять.

подшипника в норме дефектов нет, следов касаний якоря и статора нет, похоже дело в диодном мосту
 444435826  
+Quote Post
Dani
сообщение 3.11.2014, 14:54
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1644
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Rino84 @ 2.11.2014, 21:52) *
подшипника в норме дефектов нет, следов касаний якоря и статора нет, похоже дело в диодном мосту

Какой у вас фирмы генератор?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Rino84
сообщение 26.11.2014, 14:24
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.9.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 3.11.2014, 17:54) *
Какой у вас фирмы генератор?

такой стоял гена, мучаться не стал,заказал контрактный жена ездит не жалуется всё гуд! как будет настроение и время старый генератор буду пробовать реанимировать ну и учиться ремонтировать подобные девайсы ))
.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_10_30_18.11.47qwqw.jpg ( 105,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
 444435826  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 27.11.2014, 19:21
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


не мучайся....один гену уже спалил; НА ИЖЕКТОРАХ КЛЕММУ НА ЗАВЕДЕННОМ СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ,только на карбюрах(там гореть нечему ..хотя магнитоллы бывает летят)и только с включенным ближним светом,у нас на демках гена не обычный .почти его половина находиться в блоке управления(в мозгах)в самом гене только силовая.механическая часть .и исполнительная, а регулировки делают мозги(причём даже датчик температуры в воздушном фильтре участвует),-зато гену можно диагностировать компом,так что не заморачивайся,идея с контрактным-мне очень нравиться ,на будущее сначала поинтересуйся- потом руби(в смысле делай) удачи!



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post





 

ret
сообщение 28.11.2014, 12:28
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Rino84 @ 26.11.2014, 15:24) *
такой стоял гена, мучаться не стал,заказал контрактный жена ездит не жалуется всё гуд! как будет настроение и время старый генератор буду пробовать реанимировать ну и учиться ремонтировать подобные девайсы ))
.

да судя по ржавчине поездил уже проще конракт взять их полно и забыть.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:34