Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дизельная mazda 2 - холода
cementovoz
сообщение 26.10.2014, 9:11
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Товарищи, обладая впервые дизельным автомобилем, с первыми зАморозками появился вопрос: то что печка еле нагревает салон это нормально или нет!? Почитал пару тем на форуме - кто как говорит: кто то говорит да, она слабенькая, кто-то меняет термостат, кто то ищет пробку-заливает свежий антифриз, некоторые чистят патрубки и выкидывают салонные фильтры............С чего начать?
У меня ситуация такая: завожу при -5. На холостых оборотах стрелка температуры двигателя практически не подымается, уж очень ей много времени надо (чтобы подняться до минимальной отметки - минут 7-10) После минут 3-5 прогрева начинаю движение, через 1-2 км обычной езды стрелка поднимается и выходит в свой оптимальный уровень(где-то в районе половины) на 3-4 км. Но как только включить теплый воздух на максимум в салон- стрелка опускается до значений немного выше минимума(где то 1/4-1/5 шкалы). При этом воздух идет слегка теплый, машину нагреть можно.....но я думаю че будет при -20. При увеличении скорости воздуха (на 4) дует сильно, но воздух холодный, на 1- теплый. Может этот дизельный двигатель в принципе много тепла не отдает и нет смысла химичить?
И второй вопрос. С приходом холодов заметил такую особенность: начала загораться лампа свеч накала. Если начать заводить сразу после того как они потухли- стартер работает 2-3 секунды и останавливается. Потом заново можно прокрутить, но на то-же время. Чтоб машина завелась хорошо- после того как лампа погасла- жду еще секунд 10- тогда с пол оборотика заводится. Аккумулятор новый, солярка летняя.
Так и долно быть?



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
wertel
сообщение 26.10.2014, 18:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 26.10.2014, 13:11) *
Но как только включить теплый воздух на максимум в салон- стрелка опускается до значений немного выше минимума(где то 1/4-1/5 шкалы). При этом воздух идет слегка теплый, машину нагреть можно.....но я думаю че будет при -20. При увеличении скорости воздуха (на 4) дует сильно, но воздух холодный, на 1- теплый. Может этот дизельный двигатель в принципе много тепла не отдает и нет смысла химичить?

Неисправный термостат так себя ведет, гоняет по большому кругу постоянно, поэтому и долго греется при прогреве.



ссылка
 
+Quote Post
cementovoz
сообщение 26.10.2014, 19:18
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(wertel @ 26.10.2014, 17:00) *
Неисправный термостат так себя ведет, гоняет по большому кругу постоянно, поэтому и долго греется при прогреве.

а кто покажет де он находится на дизельном движке? самому реально поменять?



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
cementovoz
сообщение 26.10.2014, 21:06
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 26.10.2014, 18:18) *
а кто покажет де он находится на дизельном движке? самому реально поменять?

отожму последние бабосы пойду завтра менять: вроде не дорогой - 10$, и чувствую работы на 20+ антифриз поменяю сразу



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post





 

Versys
сообщение 26.10.2014, 21:42
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 26.10.2014, 22:06) *
отожму последние бабосы пойду завтра менять: вроде не дорогой - 10$, и чувствую работы на 20+ антифриз поменяю сразу

a я бы не спешил ево менять..
такое поведение свойственно для турбо дизеля) пока не поедишь не прогреешь))

солярку советую уже менять на зиму и не мешало бы и фильтр топливный перед морозами сменить)
а вот температуру поддержать можно и картонкой на пол радиатора)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г


Поблагодарили:
 89102504845  
+Quote Post
cementovoz
сообщение 26.10.2014, 21:55
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 26.10.2014, 20:42) *
a я бы не спешил ево менять..
такое поведение свойственно для турбо дизеля) пока не поедишь не прогреешь))

солярку советую уже менять на зиму и не мешало бы и фильтр топливный перед морозами сменить)
а вот температуру поддержать можно и картонкой на пол радиатора)

спасибо. Солярку зимнюю еще не продают. Картонку поставлю. Топливный с подогревом- менял летом.
Просто интересно: должно так быть или нет. Температура из печки на вскидку градусов 20-30.
При включении печки- падает стрелка на половину и показывает 1/5 шкалы где то. Превышения расхода топлива не заметил. Летом стабильно шкала на половину. Двигатель не перегревался
Да и походу стоит он на дизель не 10-15 а 40-50....дороговато однако

Сообщение отредактировал cementovoz - 26.10.2014, 21:56



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
Versys
сообщение 26.10.2014, 23:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 26.10.2014, 22:55) *
спасибо. Солярку зимнюю еще не продают. Картонку поставлю. Топливный с подогревом- менял летом.
Просто интересно: должно так быть или нет. Температура из печки на вскидку градусов 20-30.
При включении печки- падает стрелка на половину и показывает 1/5 шкалы где то. Превышения расхода топлива не заметил. Летом стабильно шкала на половину. Двигатель не перегревался
Да и походу стоит он на дизель не 10-15 а 40-50....дороговато однако

возьми у ково нибудь покататься бортовой компьютер и тогда узнаешь на сколько точно градусов и тебя срабатывает термостат а по прибору на панели это бесполезно) он показывает средний параметр температуры




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Versys
сообщение 26.10.2014, 23:12
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 26.10.2014, 22:55) *
спасибо. Солярку зимнюю еще не продают. Картонку поставлю. Топливный с подогревом- менял летом.
Просто интересно: должно так быть или нет. Температура из печки на вскидку градусов 20-30.
При включении печки- падает стрелка на половину и показывает 1/5 шкалы где то. Превышения расхода топлива не заметил. Летом стабильно шкала на половину. Двигатель не перегревался
Да и походу стоит он на дизель не 10-15 а 40-50....дороговато однако

нуда термостат не из дешёвых.. у меня 1100 .. TH40083G1




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
cementovoz
сообщение 27.10.2014, 13:21
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 26.10.2014, 22:12) *
нуда термостат не из дешёвых.. у меня 1100 .. TH40083G1

а у тебя тоже дизельная? как она в морозы у тебя?



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post





 

cementovoz
сообщение 27.10.2014, 14:33
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


судя по номеру термостата - дизельная. Расскажи как у тебя с печкой. Как с заводкой в мороз. У нас вот похолодало до -5, т.к. если после погасания лампы свечей накала сразу пробывать заводить- фиг заведется. Жду еще секунд 30. Тогда норм. Стартер крутит пару сек. и все, зато второй раз то уже маслает. Короче не могу понять. Мот свечи поменять (если честно я даже не знаю где они в ней, первая дизельная машина). Помоги советом пожалуйста. Мот скайп/аська/соц сеть есть.........а то накопилось вопросов.



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
Versys
сообщение 27.10.2014, 22:07
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 27.10.2014, 15:33) *
судя по номеру термостата - дизельная. Расскажи как у тебя с печкой. Как с заводкой в мороз. У нас вот похолодало до -5, т.к. если после погасания лампы свечей накала сразу пробывать заводить- фиг заведется. Жду еще секунд 30. Тогда норм. Стартер крутит пару сек. и все, зато второй раз то уже маслает. Короче не могу понять. Мот свечи поменять (если честно я даже не знаю где они в ней, первая дизельная машина). Помоги советом пожалуйста. Мот скайп/аська/соц сеть есть.........а то накопилось вопросов.

именно у меня бензинка) но на работе есть фьюжн дизельный частенько приходится мататся на нём...
в прошлую зиму проблем с заводкой не было солярка только зима с первых заморозков. гаража машина не знает только
картонка в пол радиатора единственное что машина используется в поездках по75-90 км минимум в одну сторону так что двигатель прогревается по полной в машине тепло без верхней одежды и температура не на всю))
а свечи у тебя прям на впускном коллекторе стоят их 4штуки по одной на каждом
если что нужно помогу чем смогу)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
sasha321
сообщение 28.10.2014, 7:43
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Был у меня спортаж дизельный. Запомни 3 правила зимней эксплуатации:
1.Всегда полный бак (во избежании конденсата)
2.Использование антигеля (я использовал хай-гир)
3.Рабочие свечи накала и живой высокоамперный аккумулятор
И проблем с зимней заводкой не будет.

Так же могу сказать, что дизелек греится только под нагрузкой



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cementovoz
сообщение 31.1.2015, 19:45
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


мучаюсь и дальше. По obd показывают температуру ОЖ в районе 50 градусов и плюс постоянная ошибка P0622
Пока температура +1...+8 тупит с заводкой. Думаю косяк или с генератором или с контактами. Пока зима - не лазил. Аккум после простоя в течении суток показыват 11.6V. Зарядил до 12.7V. Через пару дней то же самое.
У кого какие идеи?

Сообщение отредактировал cementovoz - 31.1.2015, 19:49



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
Versys
сообщение 31.1.2015, 21:04
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 31.1.2015, 20:45) *
мучаюсь и дальше. По obd показывают температуру ОЖ в районе 50 градусов и плюс постоянная ошибка P0622
Пока температура +1...+8 тупит с заводкой. Думаю косяк или с генератором или с контактами. Пока зима - не лазил. Аккум после простоя в течении суток показыват 11.6V. Зарядил до 12.7V. Через пару дней то же самое.
У кого какие идеи?

для начала посмотри где утечки тока. чтобы исключить акб скинь клеммы на время стоянки
какое напряжение даёт генератор с потребителями и без проверял? лампа акб горит? ошибки пробывал скидывать?как быстро появляется?
по твоей ошибке P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
тут бы тебе к nic74 постучатся ссылка
думаю он подскажет на что обратить внимание)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Versys
сообщение 31.1.2015, 21:05
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 31.1.2015, 20:45) *
мучаюсь и дальше. По obd показывают температуру ОЖ в районе 50 градусов и плюс постоянная ошибка P0622
Пока температура +1...+8 тупит с заводкой. Думаю косяк или с генератором или с контактами. Пока зима - не лазил. Аккум после простоя в течении суток показыват 11.6V. Зарядил до 12.7V. Через пару дней то же самое.
У кого какие идеи?

и кстати термостат сменил? и чем считывал)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

cementovoz
сообщение 31.1.2015, 21:07
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 31.1.2015, 20:05) *
и кстати термостат сменил? и чем считывал)

Не, заломили за него дороговато. Считывал elm + torque



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
Versys
сообщение 31.1.2015, 22:41
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 31.1.2015, 22:07) *
Не, заломили за него дороговато. Считывал elm + torque

ну так а с напряжением что? мерил?




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
nic74
сообщение 1.2.2015, 7:15
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2332
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Как вариант: ссылка
Я б ещё регулирующий транзистор внутри гены заподозрил.

Сообщение отредактировал nic74 - 1.2.2015, 7:39



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
cementovoz
сообщение 1.2.2015, 19:30
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 31.1.2015, 21:41) *
ну так а с напряжением что? мерил?

после поездки в 30 км- на аккуме 12,5V. На заведенном- на клемах 13,5-13,7
Утром померяю. Думаю аккум умирает- теряет заряд чет

Сообщение отредактировал cementovoz - 1.2.2015, 19:33



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
Versys
сообщение 2.2.2015, 12:25
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 1.2.2015, 20:30) *
после поездки в 30 км- на аккуме 12,5V. На заведенном- на клемах 13,5-13,7
Утром померяю. Думаю аккум умирает- теряет заряд чет

чтот маловато... у меня 14.6
летом 14.3

ошибка проявляется постоянно? если на скинутых клеммах акб не умрёт смотри гену обрати внимание на слова nic74




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.7.2017, 1:46