Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вторичная обмотка катушки зажигания
lehaufa
сообщение 29.9.2014, 13:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!померил сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, сопротивление равно 14 кОм.В книге 20-31 кОм норма. Может ли из за этого пробивать провода зажигания, так как третий раз меняю за год эти провода и может ли из за этого не заводиться машина в морозы, так как не заводится зимой, летом порой с первого, порой со второго раза заводится
 
+Quote Post
wertel
сообщение 29.9.2014, 17:52
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


А при какой температуре меряешь? В мануале указано данное сопротивление при +20 гр. окружающей среды.



ссылка
 
+Quote Post
nic74
сообщение 29.9.2014, 18:10
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Ну да, ну да...
При ТКС меди 0,004 1/K в Уфе видимо минус 105 градусов... wink.gif

Сообщение отредактировал nic74 - 29.9.2014, 18:13



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
lehaufa
сообщение 29.9.2014, 19:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 29.9.2014, 20:10) *
Ну да, ну да...
При ТКС меди 0,004 1/K в Уфе видимо минус 105 градусов... wink.gif

всмысле?так кто нибудь скажет в чем причина и что делать
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 30.9.2014, 4:49
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5299
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(lehaufa @ 29.9.2014, 21:46) *
всмысле?так кто нибудь скажет в чем причина и что делать


Или я что то не понимаю...

1) Если во вторичной обмотке возникло межвитковое замыкание, то откуда повышенное напряжение....слабее искра будет а не сильнее...
2) насколько сильнее должно быть напряжение на проводах чтобы пробить изоляцию которая рассчитана с запасом?


Вывод: измерять надо правильно а провода должны быть качественными..



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
lehaufa
сообщение 30.9.2014, 6:30
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 30.9.2014, 6:49) *
Или я что то не понимаю...

1) Если во вторичной обмотке возникло межвитковое замыкание, то откуда повышенное напряжение....слабее искра будет а не сильнее...
2) насколько сильнее должно быть напряжение на проводах чтобы пробить изоляцию которая рассчитана с запасом?


Вывод: измерять надо правильно а провода должны быть качественными..

А как правильно мерить то?все как в книге написано было я так и измерил!
 
+Quote Post
nic74
сообщение 30.9.2014, 6:31
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(lehaufa @ 29.9.2014, 22:46) *
всмысле?

Это было адресовано to wertel...



Цитата:
(Moskga @ 30.9.2014, 7:49) *
1) Если во вторичной обмотке возникло межвитковое замыкание, то откуда повышенное напряжение....слабее искра будет а не сильнее...

Если высокого напряжения не хватает для пробоя искрового промежутка в цилиндре - оно оказывается приложенным к изоляции проводов бОльшую часть времени, чем при штатной работе. Но блин, при такой катушке как машина вообще ездит?...



to lehaufa:
1. проверить тестер/мультиметр на адекватность
2. проверить мощность искры разрядником на воздухе - 10 мм должно пробивать легко и непринужденно.
3. отредактировать профиль, а то в нём 2002-2007, т.е. Demio DY, а пишете в раздел Demio DW...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
lehaufa
сообщение 30.9.2014, 6:32
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вы мне скажите нужно менять катушку или нет?и в чем причина что машина зимой не заводится, даже не схватывает
 
+Quote Post
lehaufa
сообщение 30.9.2014, 6:43
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


to lehaufa:
1. проверить тестер/мультиметр на адекватность
2. проверить мощность искры разрядником на воздухе - 10 мм должно пробивать легко и непринужденно.
3. отредактировать профиль, а то в нём 2002-2007, т.е. Demio DY, а пишете в раздел Demio DW...
[/quote]
машина то нормально ездит. Только вот на светофорах плавают обороты и как будто хочет заглохнуть, на холостом ходу все в норме. Зимой машина ниже -20 не заводится, если пытался завести и не смог то потом только заведется при плюсовой температуре. Я думаю трамблер не выдает нужной искры в морозы, а именно катушка зажигания тому виной

Сообщение отредактировал lehaufa - 30.9.2014, 6:46
 
+Quote Post





 

lehaufa
сообщение 30.9.2014, 6:54
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще проверил давление топливного насоса равно оно 3 кг/см2, по книге написано 4,8-6,5 кг/см2.получается что нужно его поменять вот только на какой лучше, незнаю. машина даже летом иногда заводится не сразу приходится крутить стартером долго, такое ощущение что бензин только начал поступать в рампу, поэтому виноват насос. регулятор давления топлива проверил как по книге его значения в норме
 
+Quote Post
lehaufa
сообщение 30.9.2014, 6:55
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я знаю здесь много толковых людей.подскажите пожалуйста что делать!
 
+Quote Post
nic74
сообщение 30.9.2014, 9:37
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(lehaufa @ 30.9.2014, 9:54) *
еще проверил давление топливного насоса равно оно 3 кг/см2

Если это максимально развиваемое давления насоса, замеренное по методике со стр. 56 кноги и вы соблюли п.3 ("заглушите выходное отверстие...") - тогда насос в мусорку.

Цитата:
вот только на какой лучше

Bosch 0 580 453 453 вполне достаточно, если это не откровенный Китай.
Также меняли и на другие, не требующие переделки клемм - ищите на этом форуме...










Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lehaufa
сообщение 30.9.2014, 11:10
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 30.9.2014, 11:37) *
Если это максимально развиваемое давления насоса, замеренное по методике со стр. 56 кноги и вы соблюли п.3 ("заглушите выходное отверстие...") - тогда насос в мусорку.


Bosch 0 580 453 453 вполне достаточно, если это не откровенный Китай.
Также меняли и на другие, не требующие переделки клемм - ищите на этом форуме...

а на счет трамблера и катушки зажигания как быть
 
+Quote Post
nic74
сообщение 30.9.2014, 13:59
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


А это по результатам проверки по пунктам 1 и 2 из ссылка



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
lehaufa
сообщение 1.10.2014, 6:56
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 30.9.2014, 15:59) *
А это по результатам проверки по пунктам 1 и 2 из ссылка
нет я по поводу того что бронепровода постоянного прошибает три раза за год поменял.из за чего их пробивает то?может бегунок или крышку нужно менять?
 
+Quote Post





 

DenisЫЧ
сообщение 15.8.2015, 19:16
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 25.2.2012
Город: Новоуральск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго вечера всем ворумчанам! Машина не заводится, искры нет. Померил на трамблере, первичную обмотку проводимость есть, вторичная сопротивление 12 кОм Поверил книге и решил покупать контракт. Заказал на разборе привезли, померял первичная есть, а на вторичной 13.7 показывает. Если верить книге там вторичная от 20 - 31 кОм. Первый вопрос можно ли верить книги? И второй получается, что оба трамблера дохлые? Чуть не забыл, двигатель В3 97 год.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 16.8.2015, 6:17
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


1.Б/насос включается?
2.Проверь целостность проводки между трамблером и ЭБУ (два провода).



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
DenisЫЧ
сообщение 16.8.2015, 13:08
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 25.2.2012
Город: Новоуральск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет! Да, включается! С проводкой все нормально. Меня интересует, какое должно быть сопротивление на вторичной обмотки катушки? Как в книги написано?
 
+Quote Post
nic74
сообщение 16.8.2015, 17:16
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


1.Книге доверяю по диагонали - встречаются там пенки.
2.А в тестере-то уверен? Измерял им какое-нибудь боле-мене известное сопротивление этого же порядка?
3. Вероятность, что "контрактный" будет дохлый - ненулевая. ПравильнЕе будет подкинуть заведомо исправную деталь, либо, как вариант, проверить подозрительную деталь на заведомо исправной машине.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
DenisЫЧ
сообщение 16.8.2015, 17:41
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 25.2.2012
Город: Новоуральск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да уверен! У меня их несколько, простой и профессиональный. Хорошо бы подкинуть, но нет возможности.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2017, 2:23