Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Форсунки топливные., Альтернатива. Аналоги. Переделки.
miolana
сообщение 25.8.2014, 22:25
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Народ. Думаю, что данная тема, должно быть, актуальна, ведь цена одной форсунки начинается в среднем от 4 000 рублей. А так как менять, вообще то, нужно все четыре (а иначе и спорить даже не буду - прошёл через это), то ценник выкатывается от 16 000 рублей. Можно, конечно, купить одну - поездить, потом хапануть головняков с доп. расходами и прийти к тому, что надА Ашо одну, а потом исчо Адну... Потому г...рю, спорить не буду, так как по-хорошему менять надА все четыре - а что осталось - лучше оставить как раз на то, ежели чО с новыми не так на первое время... Ну, речь не о том...
Так вот, неужто у ребятишек и девчонок, Иксплуатирующий Мазды ДемиЫ, нет такой проблемы, как ДОРОГОВИЗНА этих самых 4 форсунок..? 16 000 за енто для меня нереальная сумма..ка.
Иль, контрактные форсунки рулят? Для меня это тоже не сам. лучший вариант, так как б/у форсунку, так же как и б/у глушитель - это панацея лишь перед продажей, но никак не для себя для дальнейшей спокойной евзды.

Кто может предложить из своего собственного жизненного опыта какие то решения этого вопроса?

Может, можно переделать на ВАЗовские форсунки??
АУ!!! Отзовитесь хитрые и голые умом русским да сотоварисчи!!

Сообщение отредактировал miolana - 25.8.2014, 22:28
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.8.2014, 5:24
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5303
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(miolana @ 26.8.2014, 0:25) *
Народ. Думаю, что данная тема, должно быть, актуальна, ведь цена одной форсунки начинается в среднем от 4 000 рублей. А так как менять, вообще то, нужно все четыре (а иначе и спорить даже не буду - прошёл через это), то ценник выкатывается от 16 000 рублей. Можно, конечно, купить одну - поездить, потом хапануть головняков с доп. расходами и прийти к тому, что надА Ашо одну, а потом исчо Адну... Потому г...рю, спорить не буду, так как по-хорошему менять надА все четыре - а что осталось - лучше оставить как раз на то, ежели чО с новыми не так на первое время... Ну, речь не о том...
Так вот, неужто у ребятишек и девчонок, Иксплуатирующий Мазды ДемиЫ, нет такой проблемы, как ДОРОГОВИЗНА этих самых 4 форсунок..? 16 000 за енто для меня нереальная сумма..ка.
Иль, контрактные форсунки рулят? Для меня это тоже не сам. лучший вариант, так как б/у форсунку, так же как и б/у глушитель - это панацея лишь перед продажей, но никак не для себя для дальнейшей спокойной евзды.

Кто может предложить из своего собственного жизненного опыта какие то решения этого вопроса?

Может, можно переделать на ВАЗовские форсунки??
АУ!!! Отзовитесь хитрые и голые умом русским да сотоварисчи!!

А зачем?

при пробеге 150 000 поехал на стенд - мастера говорят: ты зачем приехал, факел как у новых....счас 185000 - никаких проблем.
Резинки поменял все и обратно поставил.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
miolana
сообщение 26.8.2014, 10:01
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)




Ну, дык, при пробеге 185 000 км. А вот как у меня получилось при пробеге 250 000 км.: полетели одна за другой - встал вопрос - б/у или новые? Б/у - я уже писал - поставишь, а потом опять менять и, главное, как скоро?

Ладно, ежели пока у народа проблем на сей счёт нетути, так и неинтересно тему энту мониторить, а кады подойдёт вопрос ребром, тэк скзть, тады и можно будет поговорить о том,
КАК Я ПЕРЕДЕЛАЛ АВТО НА ВАЗОВСКИЕ ФОРСУНКИ (ценник, которых, кстати, 650р. - сименс и 700 р. бош.)

А переделка простая: заказал токарю переходники (бумажка с рисунком и размерами в машине валяется, не могу счас загрузить фото).
Жгут тоже от ВАЗа - только клеммы на форсунки и всё - ездий без головняка о дороговизне предстоящей покупки.

Сообщение отредактировал miolana - 26.8.2014, 10:01
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.8.2014, 10:12
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5303
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(miolana @ 26.8.2014, 12:01) *
Ну, дык, при пробеге 185 000 км. А вот как у меня получилось при пробеге 250 000 км.: полетели одна за другой - встал вопрос - б/у или новые? Б/у - я уже писал - поставишь, а потом опять менять и, главное, как скоро?

Ладно, ежели пока у народа проблем на сей счёт нетути, так и неинтересно тему энту мониторить, а кады подойдёт вопрос ребром, тэк скзть, тады и можно будет поговорить о том,
КАК Я ПЕРЕДЕЛАЛ АВТО НА ВАЗОВСКИЕ ФОРСУНКИ (ценник, которых, кстати, 650р. - сименс и 700 р. бош.)

А переделка простая: заказал токарю переходники (бумажка с рисунком и размерами в машине валяется, не могу счас загрузить фото).
Жгут тоже от ВАЗа - только клеммы на форсунки и всё - ездий без головняка о дороговизне предстоящей покупки.

Ой как смеяться то буду...Колхоз он он добра не доводит -слыхали?

Теперь внимание вопрос: какой расход через оригинальные форсунки, и какой - через те которые вы поставите?
и второй вопрос: сопротивление форсунок оригинала и то что вы поставите....?
и третий вопрос : как вы будете согласовывать работу форсунок и эбу??



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 26.8.2014, 10:26
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5303
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Как видите ваша проблема не стоит остро , хотя у многих пробег довольно большой...а собственно проблема не стоит даже того - купили б.у. рейку за 1000р ( итого за 4000 -4 рейки можно взять) - и меняйте форсунки хоть каждый день....


Если думает что б.у. форсунки продают изношенные -закажите с аукциона японии, там точно скажу пробег.

P.s. на демио видел форсунки с лопнувшим корпусом....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.8.2014, 11:17
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5303
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Так для сведения:

Расход форсунок demio : 160СС


Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996
или Siemens Deka VAZ

расход: 126-132 сс

ГАЗ использует форсунки Bosch 0 280 150 902 и Bosch 0 280 150 560 . Еще используется Siemens Deka ZMZ 6354

197 – 200 cc/min,


ну и что вы собрались ставить?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Zingal
сообщение 26.8.2014, 11:28
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 26.8.2014, 17:17) *
Так для сведения:

Расход форсунок demio : 160СС


Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996
или Siemens Deka VAZ

расход: 126-132 сс

ГАЗ использует форсунки Bosch 0 280 150 902 и Bosch 0 280 150 560 . Еще используется Siemens Deka ZMZ 6354

197 – 200 cc/min,


ну и что вы собрались ставить?

Значит ВАЗовские форсунки будут экономичнее? изините за тупой вопрос wink.gif
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.8.2014, 11:35
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5303
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 26.8.2014, 13:28) *
Значит ВАЗовские форсунки будут экономичнее? изините за тупой вопрос wink.gif


с чего это?


Если ЭБУ знает расход форсунки,и прыскает определенное время ( расчетное изходя из расхода воздуха),то используя форсунки с меньшим расходом, смесь станет беднее...лямда конечно это увидит, но возможности ЭБУ не безграничны - делать коррекцию в 33%....



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zingal
сообщение 26.8.2014, 11:53
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 26.8.2014, 17:35) *
с чего это?


Если ЭБУ знает расход форсунки,и прыскает определенное время ( расчетное изходя из расхода воздуха),то используя форсунки с меньшим расходом, смесь станет беднее...лямда конечно это увидит, но возможности ЭБУ не безграничны - делать коррекцию в 33%....

аа теперь че то понял laugh.gif
 
+Quote Post





 

miolana
сообщение 27.8.2014, 16:17
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 26.8.2014, 13:35) *
с чего это?


Если ЭБУ знает расход форсунки,и прыскает определенное время ( расчетное изходя из расхода воздуха),то используя форсунки с меньшим расходом, смесь станет беднее...лямда конечно это увидит, но возможности ЭБУ не безграничны - делать коррекцию в 33%....


В общем. не знаю кто такой ЭБУ, и почему он не хочет делать какую-то кукарецию, но у меня машина ездюет, а расход я мож. даже завтра по факту оглашу...
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.8.2014, 16:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5303
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(miolana @ 27.8.2014, 18:17) *
В общем. не знаю кто такой ЭБУ, и почему он не хочет делать какую-то кукарецию, но у меня машина ездюет, а расход я мож. даже завтра по факту оглашу...

Ну куда нам с теорией , до вас практиков.... зачем знать что такое ЭБУ и топливная коррекция...главное ведь у вас машина ездюет!


ну расскажите нам как динамика разгона, тяга, мощность....



Сообщение отредактировал Moskga - 27.8.2014, 16:46



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
miolana
сообщение 27.8.2014, 23:09
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)



Да, пойдёт для сельской местности. Токмо вот расход через денёк отпишу.

Сообщение отредактировал miolana - 27.8.2014, 23:09
 
+Quote Post
nic74
сообщение 27.8.2014, 23:14
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2332
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
В общем. не знаю кто такой ЭБУ

Так спроси на Автовазе - в ихних машинах он точно есть, года примерно с 1998-го...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.8.2014, 6:23
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5303
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 28.8.2014, 1:14) *
Так спроси на Автовазе - в ихних машинах он точно есть, года примерно с 1998-го...

Главное человека не беспокоит не падение мощности , ни падение динамики, ни неустойчивая работа двигателя и детонация из-за бедной смеси....к каким последствиям может привезти детонация - обсуждали в соседней теме...главное -это мнимая экономия при установке запчастей от ваз.

вот анализ форсунок ваз:

ссылка

Сообщение отредактировал Moskga - 28.8.2014, 6:30



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
miolana
сообщение 28.8.2014, 22:34
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 28.8.2014, 8:23) *
Главное человека не беспокоит не падение мощности , ни падение динамики, ни неустойчивая работа двигателя и детонация из-за бедной смеси....к каким последствиям может привезти детонация - обсуждали в соседней теме...главное -это мнимая экономия при установке запчастей от ваз.

вот анализ форсунок ваз:

ссылка


Нет у меня никакой ни детонации, ни неустойчивой работы, динамика и мощность тоже не беспокоят. Вы же не пробовали, а я не только пробовал и то и это, но и езжу пока спокойно себе..

А от ВАЗа сейчас новые форсунки, технические параметры которых вполне сопоставимы с родными Дензо. Они и 1,4 и 1,6 движки обеспечивают нормальными показателями... Чем они хуже то? - не понимаю... Их там ху..ва туча, энтих форсунок.. Посмотрите какие сейчас используются (синие - для 16 кл. моторов), а потом иронизируйте...

Сообщение отредактировал miolana - 28.8.2014, 22:38
 
+Quote Post





 

miolana
сообщение 28.8.2014, 22:39
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 28.8.2014, 1:14) *
Так спроси на Автовазе - в ихних машинах он точно есть, года примерно с 1998-го...


А ты хоть и чукча, а знаешь что это такое? (или это не твоя фотка на аватарке?)

Сообщение отредактировал miolana - 28.8.2014, 22:40
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.8.2014, 4:51
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5303
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(miolana @ 29.8.2014, 0:34) *
Нет у меня никакой ни детонации, ни неустойчивой работы, динамика и мощность тоже не беспокоят. Вы же не пробовали, а я не только пробовал и то и это, но и езжу пока спокойно себе..

А от ВАЗа сейчас новые форсунки, технические параметры которых вполне сопоставимы с родными Дензо. Они и 1,4 и 1,6 движки обеспечивают нормальными показателями... Чем они хуже то? - не понимаю... Их там ху..ва туча, энтих форсунок.. Посмотрите какие сейчас используются (синие - для 16 кл. моторов), а потом иронизируйте...


А ну раз синие....это сразу меняет дело...и сразу понятны и маркировка и технические параметры и расход.....



P.s. пока от вас тема не о чем -не характеристик, ни расчетов ни примеров -ничего...болтовня одна...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Rombur
сообщение 30.8.2014, 10:34
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(miolana @ 28.8.2014, 1:09) *
Да, пойдёт для сельской местности. Токмо вот расход через денёк отпишу.

Давай рассказывай как расход, схемку, фото переходников, какие форсы ставил?
 
+Quote Post
miolana
сообщение 30.8.2014, 11:13
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Rombur @ 30.8.2014, 12:34) *
Давай рассказывай как расход, схемку, фото переходников, какие форсы ставил?


Ну, вот и первый замер топлива - вышло 8,3 примерно (л/100км.) по городув в режиме такси. Мне сдаётся, что это многовато, так как раньше на родных у меня выходило 7 - 7,5 л.
Но ещё пару замеров сделаю, так как один - ни о чём..
Если вон народу интересно - то вечером схему загружу - в машине до сих пор валяется...
Динамика меня устраивает - я ж в такси - там гонять не нада - с газом то по любому хуже было бы (но экономичней)... Нормальная динамика, я бы сказал... Просто нет возможности сравнить до мельч. подробностей с родными...

Сообщение отредактировал miolana - 30.8.2014, 11:15
 
+Quote Post
miolana
сообщение 30.8.2014, 11:14
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.8.2014, 6:51) *
А ну раз синие....это сразу меняет дело...и сразу понятны и маркировка и технические параметры и расход.....



P.s. пока от вас тема не о чем -не характеристик, ни расчетов ни примеров -ничего...болтовня одна...


Форсы тож в магаз заеду - посмотрю номер, специально для заковыристых - других щас на ВАЗ (16 кл.) думается мне, не продают. Сименс иль бош. Других то нет...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2017, 8:38