Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Интересное плавание оборотов
Demio56
сообщение 23.8.2014, 18:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2014
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Случай №1:

Обороты падают при выжимании педали сцепления (и на хол и на гор), нормально ли это? Обычно на других машинах либо обороты не менялись либо повышались незначительно совсем, а тут прям конкертно оборотов на 200 падает. В чем причина??

Случай №2:

На холодную обороты держит норм, а вот после того как прогреется начинают плавать, при чем если выключить кондер и фары то совсем чуть ли не глохнет а как включаешь - более менее стабилизируются, но все равно плавают... в чем загвоздка???
 
+Quote Post
Dani
сообщение 24.8.2014, 18:12
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Demio56 @ 23.8.2014, 23:06) *
Случай №1:

Обороты падают при выжимании педали сцепления (и на хол и на гор), нормально ли это? Обычно на других машинах либо обороты не менялись либо повышались незначительно совсем, а тут прям конкертно оборотов на 200 падает. В чем причина??

Случай №2:

На холодную обороты держит норм, а вот после того как прогреется начинают плавать, при чем если выключить кондер и фары то совсем чуть ли не глохнет а как включаешь - более менее стабилизируются, но все равно плавают... в чем загвоздка???

Здравствуйте. Так будет, если зажигание неправильно выставлено. Нужно по стробоскопу выставлять. И потом с перемычкой выставить холостой ход.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.8.2014, 4:31
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5268
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 24.8.2014, 20:12) *
Здравствуйте. Так будет, если зажигание неправильно выставлено. Нужно по стробоскопу выставлять. И потом с перемычкой выставить холостой ход.

И УОЗ и х.х. выставляется _ОДНОВРЕМЕННО_ , с перемычкой. Не путайте народ.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Zingal
сообщение 25.8.2014, 7:17
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


dry.gif а я ваще уже смерился с этой вибрацией. на светофоре стою на нейтралке днем в основном езжу с подпарниками.
Менял кислородный датчик, чистил дроссельную заслонку, регулятор ХХ, Менял подушки, ходил на сервиз УОЗ настроить со стробоскопом так они мне мол вибрация не от УОЗ у тя мол УОЗ правильно стоит. Короче не стали УОЗ настраивать а тупо сказали что у тя изза генератора проблемы так как если включить фары+печка на полную то сразу вибрирует.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 25.8.2014, 7:26
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5268
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 25.8.2014, 9:17) *
dry.gif а я ваще уже смерился с этой вибрацией. на светофоре стою на нейтралке днем в основном езжу с подпарниками.
Менял кислородный датчик, чистил дроссельную заслонку, регулятор ХХ, Менял подушки, ходил на сервиз УОЗ настроить со стробоскопом так они мне мол вибрация не от УОЗ у тя мол УОЗ правильно стоит. Короче не стали УОЗ настраивать а тупо сказали что у тя изза генератора проблемы так как если включить фары+печка на полную то сразу вибрирует.

Вибрация от того что обороты х.х. низкие и к.х.х. не компенсирует это. А УОЗ надо настраивать вместе с х.х. а ни как не отдельно....


P.s. Господа у меня двигатель собран из разных частей, с не родной башкой и имею стабильный холостой ход...удивительно правда?



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zingal
сообщение 25.8.2014, 7:30
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.8.2014, 13:26) *
Вибрация от того что обороты х.х. низкие и к.х.х. не компенсирует это. А УОЗ надо настраивать вместе с х.х. а ни как не отдельно....


P.s. Господа у меня двигатель собран из разных частей, с не родной башкой и имею стабильный холостой ход...удивительно правда?

Насчет оборотов у мя на P без фары и всякой электрики стоит на 700-750 а если включить фары или на D то обороты 600-650 по мануалу так и должно же быть?
 
+Quote Post
Demio56
сообщение 2.9.2014, 14:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2014
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Demio56 @ 23.8.2014, 21:06) *
Случай №1:

Обороты падают при выжимании педали сцепления (и на хол и на гор), нормально ли это? Обычно на других машинах либо обороты не менялись либо повышались незначительно совсем, а тут прям конкертно оборотов на 200 падает. В чем причина??

Случай №2:

На холодную обороты держит норм, а вот после того как прогреется начинают плавать, при чем если выключить кондер и фары то совсем чуть ли не глохнет а как включаешь - более менее стабилизируются, но все равно плавают... в чем загвоздка???


Вообщем вторая проблема решилась заменой дроссельной заслонки, если вдруг кому интересно ))
 
+Quote Post
Dani
сообщение 3.9.2014, 5:50
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.8.2014, 9:31) *
И УОЗ и х.х. выставляется _ОДНОВРЕМЕННО_ , с перемычкой. Не путайте народ.

В чем путаница? Просто ваш мозг не догоняет моих слов... smile.gif



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.9.2014, 6:01
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5268
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 3.9.2014, 7:50) *
В чем путаница? Просто ваш мозг не догоняет моих слов... smile.gif

А вы перечитайте свои слова, и тогда все поймете....еще раз медленно :настраивать надо х.х. и УОЗ только одновременно и только с перемычкой...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 3.9.2014, 6:02
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5268
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Цитата:
(Demio56 @ 2.9.2014, 16:11) *
Вообщем вторая проблема решилась заменой дроссельной заслонки, если вдруг кому интересно ))

в дроссельной заслонке - все один датчик -это положение дросселя, больше там ничего нет. И то он редко выходит из строя - все остальное регулируется.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 3.9.2014, 17:34
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 3.9.2014, 11:01) *
А вы перечитайте свои слова, и тогда все поймете....еще раз медленно :настраивать надо х.х. и УОЗ только одновременно и только с перемычкой...

Ну я же не рассчитываю на тупых.

Сообщение отредактировал Dani - 3.9.2014, 17:35



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2017, 10:34