Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не выключается зажигание, Не глушится ДВС, коротыш за правой фарой
Chuba
сообщение 22.7.2014, 2:08
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Где-то я уже писал, что авто чудит во время дождя, но последние события меня доканали. Ночью лил дождь.

Утро, сажусь в машину, замечаю, что едва заметно горят лампы на панели приборов, хотя зажигание выключено. Лезть под капот и разбираться времени нет, надо на работу.
По дороге попадаю под такой ливень, что дворники не справлялись, вода водопадом текла по лобовухе. Доезжаю до офиса, паркуюсь, вынимаю ключ и понимаю, что двигатель как ни в чем не бывало работает дальше!
Вставляю ключ, включаю зажигание, выключаю - никакой реакции, пробую заглушить с сигнашки (отрубает зажигание) - нифига, реле щёлкает, но ДВС тарахтит.

Дёма уп0рно не хотел глохнуть, автомат эту ситуацию усугубил - заглушить коробкой двиг тоже нереально. В итоге лезу под капот, сдергиваю патрубок с дросселя, двиг глохнет.
На панели приборов гирлянда! Ключ в руках, зажигание включено - великолепно!
Сбрасываю клемму АКБ, иду на работу.
К вечеру гирлянда стала гореть менее ярко (просохла машина), а к утру совсем прошла.
Грешил на сигналку, на замок зажигания и даже не генератор в котором накануне менял подшипник - все версии в итоге отпали и поиск неисправности привел меня к блоку проводки расположенному за правой фарой (под коробом воздушного фильтра). В один особо мокрый день при накидывании клеммы оттуда просто пошел дымок. Снял воздухозаборник - провода проложены безобразно, лежат в луже.
Найти точное место пробоя не удалось - дымок больше не идет, слышен электрический треск типа пьезы, но по нему найти виновника не получается.
Вытер всё насухо (насколько возможно), подергал всю смотку проводов руками - гирлянда погасла. Уложил провода на место - снова горит.

Я конечно рад, что теперь знаю способ как в случае чего обойти сигнашку (она как раз по зажиганию), но еще больше буду рад, если кто-то соориентирует в поиске провода который бьёт на массу и включает зажигание. Может кто подскажет цвет или другие отличительные признаки?
Сегодня, если повезет с погодой буду вскрывать эту скрутку...

Дёма - Дёма... как же ты меня устал wacko.gif



Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD
 
+Quote Post
Chuba
сообщение 22.7.2014, 2:58
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Похожая тема, но решение не озвучено dry.gif



Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD
 
+Quote Post
nic74
сообщение 22.7.2014, 10:12
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
если кто-то соориентирует в поиске провода который бьёт на массу и включает зажигание.

Тут больше не на к.з. на массу похоже, а на замыкание между проводом, который "hot always" и проводом, который "hot at ignition".
В результате и получаем "ignition always" rolleyes.gif
Цитата:
блоку проводки расположенному за правой фарой (под коробом воздушного фильтра)
Имеются в виду провода, идущие к трём релюшкам?
Там релюшки кондишна (муфты и вентилятора) и релюшка звукового сигнала. Открываем схему и смотрим цвета. На реле сигнала приходит Y/R, он hot always. А вот питание реле кондишна - провод B/W, hot at ignition.
Вот отсюда и плясать.

Сообщение отредактировал nic74 - 22.7.2014, 10:15



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Chuba
сообщение 23.7.2014, 1:45
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, именно этот моток проводов к трем релюшкам h270.

Собственно вскрыв смотку и искать ничего не пришлось.

Пообрезал гнильё, скрутил, смотал потуже изолентой. Лучше чем было, хотя понимаю, что стоило поработать паяльником...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20140722_190219_1.jpg ( 281,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  20140722_190221_09_36_27.jpg ( 377,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 



Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD
 
+Quote Post





 

Anton59
сообщение 23.7.2014, 19:28
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Никакой пайки. Только скрутка или обжим.



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
маздочка931
сообщение 23.7.2014, 19:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.5.2013
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 23.7.2014, 20:28) *
Никакой пайки. Только скрутка или обжим.

вы ошибаетесь, пайка - самое качественное соединение проводов



И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, потом!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 23.7.2014, 19:44
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(маздочка931 @ 23.7.2014, 21:40) *
вы ошибаетесь, пайка - самое качественное соединение проводов

Это вы ошибаетесь : скрутка гибкая , пайка жесткая - ломается....



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
маздочка931
сообщение 23.7.2014, 19:58
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.5.2013
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 23.7.2014, 20:44) *
Это вы ошибаетесь : скрутка гибкая , пайка жесткая - ломается....

это не аргумент, а как же окислы в местах скрутки, нагрев скруток в силовых проводниках



И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, потом!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Chuba
сообщение 24.7.2014, 1:27
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Случайно устроил холивар на тему "паять - не паять" unsure.gif . Я не хотел.
Спасибо всем за советы и мнения - я их услышал.

Очередной ливень не заставил себя долго ждать - с Дёмой все в порядке, никаких гирлянд, двигатель глушится.



Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 24.7.2014, 5:04
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(маздочка931 @ 23.7.2014, 21:58) *
это не аргумент, а как же окислы в местах скрутки, нагрев скруток в силовых проводниках

скрутки разные бывают. в любом случае пайка в машине при соединении проводов ( сращивании) не используется.


вот читайте -изучайте, с примерами....

ссылка



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Derzkiy
сообщение 24.7.2014, 22:50
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.7.2014, 6:04) *
скрутки разные бывают. в любом случае пайка в машине при соединении проводов ( сращивании) не используется.


вот читайте -изучайте, с примерами....

ссылка

Из статьи я понял что "Пайка самый наилучший и надежный способ соединения монтажных проводов." Пайка в авто может и не применяется, но тем не менее это лучше всяких скруток и коннекторов. Я на всех машинах в ответственных местах паял, использовал термоусадку и никогда никаких проблем не было. А с коннекторами были.

Сообщение отредактировал Derzkiy - 24.7.2014, 22:51



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:31