Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выключается двигатель на жаре!, Особенно в пробках на жаре
sverchok56
сообщение 12.7.2014, 3:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2009
Город: Novosibirsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При езде в пробках на жаре выключается двигатель. Температура по датчику в норме. Возухозаборник под крылом. Может какой нибудь темпераурный датчик надо отключить или что нибудь подстроить? А на морозе ниже -25 не хочет заводиться (но это не так важно). Подскажите кто нибудь, пожалуйста! rolleyes.gif
 sverchok56  
+Quote Post
fly
сообщение 26.7.2014, 20:03
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Обороты какие?



Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79153142535  ВКонтакте  tixasadmin  twitter  
+Quote Post
sverchok56
сообщение 27.7.2014, 2:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2009
Город: Novosibirsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fly @ 26.7.2014, 21:03) *
Обороты какие?

Обороты в норме, но перед тем как заглохнуть начинает дёргаться, а потом встаёт. Минут 10, остынет и можно ехать дальше, но не долго. И всё повторяется. Это когда жара под 30. А у нас лето в этом году жаркое. unsure.gif
 sverchok56  
+Quote Post
fly
сообщение 27.7.2014, 7:45
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ну не только у Вас жаркое.Есть предположение,что дело в напряжении.Т.е. как себя чувствует ГЕНЕРАТОР? Почему спрашиваю-у меня при большой напруге на систему - падают обороты в режиме D.



Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79153142535  ВКонтакте  tixasadmin  twitter  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 27.7.2014, 9:00
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5232
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(fly @ 27.7.2014, 9:45) *
Ну не только у Вас жаркое.Есть предположение,что дело в напряжении.Т.е. как себя чувствует ГЕНЕРАТОР? Почему спрашиваю-у меня при большой напруге на систему - падают обороты в режиме D.

Вопрос : а как связан генератор и жара и почему напряжение при жаре должно повышаться?
второй вопрос: человек давно уже можно было проверить бензонасос....

P.s. в Новосибирске жары давно уже нет...25-27...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fly
сообщение 27.7.2014, 10:31
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 27.7.2014, 10:00) *
Вопрос : а как связан генератор и жара и почему напряжение при жаре должно повышаться?
второй вопрос: человек давно уже можно было проверить бензонасос....

P.s. в Новосибирске жары давно уже нет...25-27...


Зависимость генератора прямая.Помимо работы системы ещё работает и кондей,который потребляет энергию.Ложиться все это не генератор.Ещё вариант посмотреть дроссель и отрегулировать его.Поскольку при положении селектора коробки D обороты понижаются.



Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79153142535  ВКонтакте  tixasadmin  twitter  
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.7.2014, 15:45
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5232
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(fly @ 27.7.2014, 12:31) *
Зависимость генератора прямая.Помимо работы системы ещё работает и кондей,который потребляет энергию.Ложиться все это не генератор.Ещё вариант посмотреть дроссель и отрегулировать его.Поскольку при положении селектора коробки D обороты понижаются.


при повышении окружающей температуры -напряжение c генератора _понижается _( до 14.3 примерно) а при понижении температуры -повышается( до 15)...
КОндиционер - нагрузку на генератор дает в виде замыкании муфты и работы вентилятора - и не более...Так причем тут генератор если машина глохнет когда температура высокая?

Сообщение отредактировал Moskga - 27.7.2014, 15:46



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fly
сообщение 27.7.2014, 19:55
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ладно Эйнштейн.

Похожая проблема у меня была.На горячую машина у меня глохла на ходу.Причина этого каприза- засран топливный фильтр,который забился.После замены фильтра проблема не исчезла.Тогда пошел дальше - промыл топливную систему и форсунки.ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.Может у тебя тоже самое надобно сделать....



Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79153142535  ВКонтакте  tixasadmin  twitter  
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.7.2014, 5:54
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5232
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(fly @ 27.7.2014, 21:55) *
Ладно Эйнштейн.

Похожая проблема у меня была.На горячую машина у меня глохла на ходу.Причина этого каприза- засран топливный фильтр,который забился.После замены фильтра проблема не исчезла.Тогда пошел дальше - промыл топливную систему и форсунки.ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.Может у тебя тоже самое надобно сделать....

Ну так если проблема с топливом это относится к бензонасосу , а вы - "генератор ,,напряжение повышается... ....."



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

fly
сообщение 28.7.2014, 7:31
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Я предполагаю.Так же недавно,но только один раз,заглохла машина при движении назад.Были включены фары,габариты,кондей и соответственно вентиляторы кондея и радиатора.Все в купе падение оборотов двигателя до минимального значения



Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79153142535  ВКонтакте  tixasadmin  twitter  
+Quote Post
fly
сообщение 28.7.2014, 7:33
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 28.7.2014, 6:54) *
Ну так если проблема с топливом это относится к бензонасосу , а вы - "генератор ,,напряжение повышается... ....."



читаем "букварь" машины.Ко мне тоже иногда относится. tongue.gif



Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79153142535  ВКонтакте  tixasadmin  twitter  
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.7.2014, 9:06
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5232
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


У ТС скорей всего проблема в бензонасосе

1) если бы были совсем забитые фильтры - машина бы глохла в не зависимости от температуры
2) бензонасос греется. особенно когда мало топлива ( на основании нагрева у до рестайлинга даже лампа малого уровня топлива сделана)
3) при высокой температуре на улице бак греется. Попробуйте залейтесь под пробку и поставите машину на +30 - бензин из бака ручьем пойдет....

Вывод : если уставший бензонасос + забитая сетка ( допустим , так как создатель темы не знает что это такое) дает повышенную нагрузку - повышенный нагрев ( что больше выражается при большой температуре окружающего воздуха) - бензонасос просто клинит -машина глохнет, бензонасос остывает -человек заводится и едет дальше....

в подтверждение моих слов можете почитать ветку DY кузова - при забитых фильтрах ток на бензонасосе на столько повышается что оплавляются контакты ( что может привести к пожару)...


Так что генераторы, кондиционеры и напряжение - явно в рассуждения не подходят .....

Сообщение отредактировал Moskga - 28.7.2014, 9:35



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fly
сообщение 1.8.2014, 11:32
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


При включенном кондее при остновке - стрелка тахометра падает практически до нуля.При выключенном - падает тоже,но в норме.Думаю дело ...в моем случаи - в генераторе(устал).Поменяю-отпишусь....

Сообщение отредактировал fly - 1.8.2014, 11:32



Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79153142535  ВКонтакте  tixasadmin  twitter  
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.8.2014, 11:35
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5232
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(fly @ 1.8.2014, 13:32) *
При включенном кондее при остновке - стрелка тахометра падает практически до нуля.При выключенном - падает тоже,но в норме.Думаю дело ...в моем случаи - в генераторе(устал).Поменяю-отпишусь....

а х.х. настраивать не пробовали....? " генератор устал" -хорошая неисправность если двигатель х.х. не держит...вы бы для начала напряжение измерили...

Сообщение отредактировал Moskga - 1.8.2014, 11:36



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
954971
сообщение 5.2.2015, 22:25
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.12.2014
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня была такая проблема на тойоте. там в трамблёре стоит катушка, которая работает как датчик холла, в ней был обрыв. мож тут похожая проблема? катушка греется-расширяется-обмотка раходится. так, предположение...
 
+Quote Post





 

fly
сообщение 6.2.2015, 14:10
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


После замены Гены = все вернулось в норму.
Просто старый Гена не давал нужный напряг.



Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79153142535  ВКонтакте  tixasadmin  twitter  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.1.2017, 21:27