Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> не работает датчик температуры
Moskga
сообщение 26.6.2014, 19:52
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Можно я тоже "чайником" побуду

Не работает датчик ( на панели) температуры, не включается вентилятор когда автомобиль прогрет.

При включении зажигания датчик на приборке на 2-3мм ( при прогретом двигателе) приподнимается и все.
Машина до рестайл. Вопрос -этот датчик умер в двигателе или где то "земли" нет?

Завтра буду разбираться, если есть у кого мысли....датчик в двигателе - до капремонта двигателя работал.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
generous
сообщение 26.6.2014, 21:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 26.6.2014, 22:52) *
Можно я тоже "чайником" побуду

Не работает датчик ( на панели) температуры, не включается вентилятор когда автомобиль прогрет.

При включении зажигания датчик на приборке на 2-3мм ( при прогретом двигателе) приподнимается и все.
Машина до рестайл. Вопрос -этот датчик умер в двигателе или где то "земли" нет?

Завтра буду разбираться, если есть у кого мысли....датчик в двигателе - до капремонта двигателя работал.

Если на приборке стрелка двигается, то скорее плохой контакт.
Можно померить омметром сопротивление датчика на холодном двигателе и на прогретом.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.6.2014, 20:24
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(generous @ 26.6.2014, 23:38) *
Если на приборке стрелка двигается, то скорее плохой контакт.
Можно померить омметром сопротивление датчика на холодном двигателе и на прогретом.

К сожалению я не гудини и в моем случае тестером до датчика не добраться.
Вопрос : если слить жидкость с радиатора , какова вероятность того что при выкручивании датчика гена будет кушать антифриз? или лучше снять гену от греха...

Датчик буду покупать либо TAma либо FAE.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 27.6.2014, 20:52
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
датчик в двигателе - до капремонта двигателя работал.

А датчик-то какой - одинарный или сдвоенный?

Цитата:
если слить жидкость с радиатора , какова вероятность того что при выкручивании датчика гена будет кушать антифриз?

С радиатора сольётся 4 литра, а два останется в системе. Дойдёт уровень до датчика или нет - X3...
Но можно для страховки входной шланг с печки снять и его конец ниже уровня датчика опустить...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

generous
сообщение 27.6.2014, 22:51
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 27.6.2014, 23:24) *
К сожалению я не гудини и в моем случае тестером до датчика не добраться.
Вопрос : если слить жидкость с радиатора , какова вероятность того что при выкручивании датчика гена будет кушать антифриз? или лучше снять гену от греха...

Датчик буду покупать либо TAma либо FAE.

Можно снять фишку с датчика и на его контакт/контакты воткнуть провода по 50 см
(погрешность измерений не велика)
для удобства измерений сопротивления датчика при разных температурах двигателя.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.6.2014, 5:41
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(generous @ 28.6.2014, 0:51) *
Можно снять фишку с датчика и на его контакт/контакты воткнуть провода по 50 см
(погрешность измерений не велика)
для удобства измерений сопротивления датчика при разных температурах двигателя.

я бы с радостью но в связи с переделкой двигателя мешает кронштейн подушки и увидеть контакты чтобы подцепиться или измерить -очень тяжко...

думаю воткнуть в разъем сопротивления и посмотреть как поведет себя приборка - чтобы исключить повреждение проводки...

датчик 3 трехконтактный (сдвоенный)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 28.6.2014, 6:42
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
воткнуть в разъем сопротивления и посмотреть как поведет себя приборка - чтобы исключить повреждение проводки...

Логичное решение.
Но, раз трёхконтактный и "карлсон" тоже не включается - и со второй половиной такой эксперимент надо проделать. Характеристика у неё такая же как у двухконтактного, для ТОЖ выше 90 должно быть так:
t - R
120 - 115
110 - 145
100 - 185





Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.6.2014, 10:39
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Вопрос : если бы датчик совсем не работал то при заводе машины - двигатель выходился на повышенные прогревочные обороты и на них бы и оставался?...но по мере прогрева обороты все же падают ( стрелка на 2-3мм подымается но до первого деления не доходит) - значит система все же работает только показания не правильные ....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 29.6.2014, 11:46
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Вопрос : если бы датчик совсем не работал то при заводе машины - двигатель выходился на повышенные прогревочные обороты и на них бы и оставался?.

А это уж как софт прошит - может при неисправности датчика снижать обороты чисто по времени работы с момента запуска.
Проверить же просто - откинуть фишку сдатчика и сравнить.

Цитата:
стрелка на 2-3мм подымается но до первого деления не доходит

А эксперимент с резистором в сторону приборки что-то дал?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 29.6.2014, 11:58
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 29.6.2014, 13:46) *
А эксперимент с резистором в сторону приборки что-то дал?

завтра узнаем...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 30.6.2014, 9:17
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Ну и последний вопрос "чайника" : трехконтактный датчик контакт A -C - видимо это управление электровентилятором. А вот контакт B - садится через термоэлемент на землю...а теперь вопрос - у меня стоит коллектор пластик теперь ,и к нему прикручен "раздатчик" - так может просто на раздатчике земли теперь нет и поэтому приборка не работает? ведь раньше коллектор у меня был металлический -и через него земля на "раздатчике" была...


вот я "чайник"....а ведь сразу подумал что земли нет...

Сообщение отредактировал Moskga - 30.6.2014, 9:18



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 30.6.2014, 13:09
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


"Семён Семёнович!" (С) biggrin.gif



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.7.2014, 12:38
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 30.6.2014, 15:09) *
"Семён Семёнович!" (С) biggrin.gif

повесил землю от движка на распределитель -все заработало....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Spiel323
сообщение 7.7.2015, 12:58
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.6.2015
Город: Астана
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 3.7.2014, 15:38) *
повесил землю от движка на распределитель -все заработало....



Как это понять и сделать ??
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 7.7.2015, 13:00
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Spiel323 @ 7.7.2015, 14:58) *
Как это понять и сделать ??

Это не ваш случай, так как у вас коллектор и так металл, я менял на пластик.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

koch10rus
сообщение 20.8.2015, 11:36
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 28.6.2014, 7:42) *
Логичное решение.
Но, раз трёхконтактный и "карлсон" тоже не включается - и со второй половиной такой эксперимент надо проделать. Характеристика у неё такая же как у двухконтактного, для ТОЖ выше 90 должно быть так:
t - R
120 - 115
110 - 145
100 - 185

Простите,а чуть дальше таблицу можно,хотя бы до +20(+10)



DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка
 
+Quote Post
nic74
сообщение 20.8.2015, 13:23
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Данные для t от 10 до 90 есть в книжке.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
koch10rus
сообщение 20.8.2015, 14:23
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 20.8.2015, 14:23) *
Данные для t от 10 до 90 есть в книжке.

До 90 это после 99года.Спасибо nic74.А теперь,если позволите мои показания.Я НЕ ЭЛЕКТРИК!,так что буду почти на пальцах.Сопротивление проверялось мультиметром на цифре 2000.Мерялось на выводе "С":на непрогретом моторе,на улице+22- показания 914,мотор прогрет до начала шкалы прибора - 209,мотор прогрет до раб. температуры - 0,68,срабатывание вентилятора - 0,65.Ребята,резюмируйте - датчик в норме или нет.Что то цифры как то не попадают.Это что касаемо дтож.Да,ещё вопрос:в букваре есть ещё один тест дтож - темп 50С - сопротивление 152-242кОм.Это на выводе"В".Что это?
Теперь другой опыт.Отцепил разъём от ДД и получил отсутствие детонации не в движении.В движении,где-то после 1800 начинает проявляться на разгоне,пытать мотор не стал дальше .Стал заметно тупее.



DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка
 
+Quote Post
koch10rus
сообщение 20.8.2015, 15:35
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Хочу заметить,что в книге написано "измерьте между выводами А и С датчика.,а вывод В с массой.Но у меня ,почему то,звонилось С и масса,и ,сооответственноА и В.



DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка
 
+Quote Post
nic74
сообщение 20.8.2015, 18:25
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Если вы сравните цоколевки разъёма датчика, приведённые на стр. 58 с оными в электросхемах на стр. 204 и 206, то поймёте, что картинка на стр.58 брешет.
Насчёт "152-242кОм" - уже где-то обсуждали, но, возможно, это было на drom'е, поэтому повторюсь - ещё раз брехня. Должно быть "Ом", а не "кОм".

За ваш процесс измерений - честно, нихрена не понял. Вы что, сопротивление датчика измеряете не отключая его от ЭБУ?
Тогда это полный ахтунг.

Сообщение отредактировал nic74 - 20.8.2015, 18:26



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:18