Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт правого привода
viktoran72
сообщение 21.6.2014, 21:30
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Парни! Столкнулся с проблемой поломки правого длинного привода. Наверное она не нова для многих форумчан этого сайта. Так как машина нужна постоянно, срочно стал искать привод в сборе на разборах. Деталь оказалась мега дефицитная, а новая - 25000 в сборе. Было принято решение временно (а может и надолго) отремонтировать старый. Как известно, при разбивании подвесного подшипника, разбиваются шлицы на валу и триподе. Раз уж привод все равно под замену, то стакан трипода можно приварить к валу, что я и сделал. Как руководство, взял видео с Ютуба
ссылка
В данный момент тестирую машину 3 дня. Все вибрации пропали, ощущение, что поставил новый привод.
Думаю, что на время поиска контрактной детали эта мера вполне приемлема.
К сожалению фотика при себе не было и не смог выложить свой отчет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
generous
сообщение 21.6.2014, 21:51
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(viktoran72 @ 22.6.2014, 0:30) *
Парни! Столкнулся с проблемой поломки правого длинного привода. Наверное она не нова для многих форумчан этого сайта. Так как машина нужна постоянно, срочно стал искать привод в сборе на разборах. Деталь оказалась мега дефицитная, а новая - 25000 в сборе. Было принято решение временно (а может и надолго) отремонтировать старый. Как известно, при разбивании подвесного подшипника, разбиваются шлицы на валу и триподе. Раз уж привод все равно под замену, то стакан трипода можно приварить к валу, что я и сделал. Как руководство, взял видео с Ютуба
ссылка
В данный момент тестирую машину 3 дня. Все вибрации пропали, ощущение, что поставил новый привод.
Думаю, что на время поиска контрактной детали эта мера вполне приемлема.
К сожалению фотика при себе не было и не смог выложить свой отчет.

Сам лично, по такому же руководству сделал так же.
Пока идёт контрактный привод.
Машина бегает уже 3 месяца. wink.gif



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Toyota opa 2000г, zct10 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная- была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
Ура!!! Купил DY3W Ухлюпаную в моську ... восстанавливаю.
 359187983  
+Quote Post
Witolos
сообщение 22.6.2014, 10:13
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Сварка не есть гут, она ослабевает металл.
Самый лучший способ если еще шлицы не провернуло, отдать токарю чтоб в валу нарезал резьбу, но для начала надо подобрать закаленный болт с шайбой (у меня с маховика жигулей), в гранате токарь снимает фаску для шайбы. И поставив новый подшипник на вал прикручиваем стакан гранаты к валу при этом не забыв капнуть на болт стоп резьба чтоб не выкрутился. Уже год прошел, полет нормальный. Будут вопросы отвечу в личку



MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722
 
+Quote Post
alexx85
сообщение 22.6.2014, 11:21
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1112
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Ох....ть.
В нетленку.



Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w .......
 362662511  
+Quote Post





 

generous
сообщение 22.6.2014, 15:54
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Witolos @ 22.6.2014, 13:13) *
Сварка не есть гут, она ослабевает металл.
Самый лучший способ если еще шлицы не провернуло, отдать токарю чтоб в валу нарезал резьбу, но для начала надо подобрать закаленный болт с шайбой (у меня с маховика жигулей), в гранате токарь снимает фаску для шайбы. И поставив новый подшипник на вал прикручиваем стакан гранаты к валу при этом не забыв капнуть на болт стоп резьба чтоб не выкрутился. Уже год прошел, полет нормальный. Будут вопросы отвечу в личку

Согласен, сварка не есть гуд.
В гараже нашли только сварочный аппарат, хорошего токаря с токарным станком в гараже не нашлось. biggrin.gif
По словесному описанию не совсем понятно, фото бы или чертёжик.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Toyota opa 2000г, zct10 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная- была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
Ура!!! Купил DY3W Ухлюпаную в моську ... восстанавливаю.
 359187983  
+Quote Post
bauntres
сообщение 1.9.2014, 9:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.7.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Witolos @ 22.6.2014, 15:13) *
Сварка не есть гут, она ослабевает металл.
Самый лучший способ если еще шлицы не провернуло, отдать токарю чтоб в валу нарезал резьбу, но для начала надо подобрать закаленный болт с шайбой (у меня с маховика жигулей), в гранате токарь снимает фаску для шайбы. И поставив новый подшипник на вал прикручиваем стакан гранаты к валу при этом не забыв капнуть на болт стоп резьба чтоб не выкрутился. Уже год прошел, полет нормальный. Будут вопросы отвечу в личку

согласен! фото бы или чертеж. сам тоже сделал по видео только не сварку не садил, так на стохххххм кольце остановился. думаю так нормально будет.
 
+Quote Post
sasha321
сообщение 2.9.2014, 5:25
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Witolos @ 22.6.2014, 13:13) *
Сварка не есть гут, она ослабевает металл.
Самый лучший способ если еще шлицы не провернуло, отдать токарю чтоб в валу нарезал резьбу, но для начала надо подобрать закаленный болт с шайбой (у меня с маховика жигулей), в гранате токарь снимает фаску для шайбы. И поставив новый подшипник на вал прикручиваем стакан гранаты к валу при этом не забыв капнуть на болт стоп резьба чтоб не выкрутился. Уже год прошел, полет нормальный. Будут вопросы отвечу в личку

зарисуй, словами не понятно



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 14:09