Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет после прогрева, ремонт бегунка
k74
сообщение 20.6.2014, 8:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема в следующем- двигатель отлично работает и заводится пока не прогрет.
После прогрева от 20 минут(вентилятор радиатора срабатывает раза два) двигатель начинает колбасить , при нажатии на педаль газа или включении любого потребителя двигатель глохнет. Заводится с трудом прокрутка 3-5 секунд и то постепенно набирает обороты.

Начитался на форуме все го! начали с компрессии и трамблера. компрессия ровная 12-13, а вот трамблёр поверг в шок.

Внутри все контакты в ярко зелёной шубе. прокладка крышки в плохом состоянии и сидела на герметике.

Но проблема я думаю была в бегунке . Уголёк в крышке просто истёрся и не касался бегунка(окисел на центральном контакте) к тому же он прикипел к крышке и не двигается.

Видимо при нагреве крышка трамблёра отходила и наблюдалась ослабление искры.
После прочистки бегунка и всех внутренностей работа двигателя восстановилась.

А теперь вопрос по существу, нужна помощь :
1) номер прокладки под крышкой трамблёра .
2) как сидит уголёк в ней (подвижно через пружинку).
3) чем заменить уголёк(графитовый ) .
Машина : Демио 2001 год 1,3



 
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.6.2014, 7:56
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5283
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(k74 @ 20.6.2014, 10:20) *
Проблема в следующем- двигатель отлично работает и заводится пока не прогрет.
После прогрева от 20 минут(вентилятор радиатора срабатывает раза два) двигатель начинает колбасить , при нажатии на педаль газа или включении любого потребителя двигатель глохнет. Заводится с трудом прокрутка 3-5 секунд и то постепенно набирает обороты.

Начитался на форуме все го! начали с компрессии и трамблера. компрессия ровная 12-13, а вот трамблёр поверг в шок.

Внутри все контакты в ярко зелёной шубе. прокладка крышки в плохом состоянии и сидела на герметике.

Но проблема я думаю была в бегунке . Уголёк в крышке просто истёрся и не касался бегунка(окисел на центральном контакте) к тому же он прикипел к крышке и не двигается.

Видимо при нагреве крышка трамблёра отходила и наблюдалась ослабление искры.
После прочистки бегунка и всех внутренностей работа двигателя восстановилась.

А теперь вопрос по существу, нужна помощь :
1) номер прокладки под крышкой трамблёра .
2) как сидит уголёк в ней (подвижно через пружинку).
3) чем заменить уголёк(графитовый ) .
Машина : Демио 2001 год 1,3


номер прокладки -в каталоге
уголек -на пружинке
крышка в сборе -в магазине
нет желания покупать крышку - покупаете шетку графитовую любую и напильником вытачиваете...

разве ответы не очевидны?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
k74
сообщение 21.6.2014, 12:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нет не очевидны!
Тема написана больше как решение проблемы.
Основной вопрос был про пружинку.
По "шестерке" помню что была, но были сомнения.
На остальных машинах такого зажигания не было.
Спасибо за ответ.
 
+Quote Post
Lexsusf
сообщение Сегодня, 6:28
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.12.2010
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо автору что написал эту тему, реально помогло в решении такой же проблемы! biggrin.gif
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2017, 16:17