Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с кондиционером, подскажите
Guness
сообщение 20.6.2014, 2:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Mazda demio 2005г dy3w. Перестал работать кондиционер внезапно. Фрион есть, давление нормальное. Предохранители в салоне все живы. Смотрю блок реле под капотом. Красным цветом на фото выделено реле, но у меня его там нет. На крышке написано, что в этом месте A/C, 4WD. У меня Мазда не WD. Должно ли быть там реле и возможно из-за него не работает кондей? у кого такой же кузов, гляньте пжл, есть ли у вас там такая беда?
ссылка
 
+Quote Post
Guness
сообщение 20.6.2014, 2:43
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ездил с мастеру, говорит не включается компрессор кондея. Почему может такое быть?
 
+Quote Post
vasla
сообщение 20.6.2014, 6:16
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


ссылкаБлок предохранителей Mazda.JPG

Сообщение отредактировал vasla - 20.6.2014, 6:16



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Guness
сообщение 20.6.2014, 6:41
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 20.6.2014, 7:16) *
ссылкаБлок предохранителей Mazda.JPG

спасибо. оказывается на кондер целых 2 реле идет. Как проверить работоспособность реле?

Сообщение отредактировал Guness - 20.6.2014, 6:45
 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 20.6.2014, 6:46
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


тестером



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Guness
сообщение 20.6.2014, 10:43
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотрел сейчас разъем под реле (на моем фото обведено красным) - там даже контактов нет, соответственно ничего стоять там и не должно. Дело другое. Запускаю авто, вкл регулятор печки, клацаю кнопку кондиционера, проходит несколко секунд, щелкает реле, начинает крутить вентилятор. Воздух дует теплый. Смотрю придохранители. Один, который "Компрессор кондиционера - электромагнитная муфта" на 7.5 ампер - сгоревший. Меняю его. Повторяю процедуру. Безуспешно. Смотрю его - опять сгоревший. Почему его выбивает?! Куда копать?

Сообщение отредактировал Guness - 20.6.2014, 10:43
 
+Quote Post
vasla
сообщение 20.6.2014, 10:48
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


вероятно замыкание в электромагнитной муфте.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
nic74
сообщение 20.6.2014, 11:25
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2319
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 333 раз(а)


Цитата:
вероятно замыкание в электромагнитной муфте.

... или в проводке, идущей к ней.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
vasla
сообщение 20.6.2014, 11:27
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 20.6.2014, 14:25) *
... или в проводке, идущей к ней.

А как обычно бывает? В муфте наверное не чему ломаться? А провод могли повредить например при неумелой замене ремня.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

Guness
сообщение 20.6.2014, 12:33
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 20.6.2014, 12:27) *
А как обычно бывает? В муфте наверное не чему ломаться? А провод могли повредить например при неумелой замене ремня.

ага, нашел коротыша. Провод, идущей к компрессору придавлен металлической пластиной, а она в свое время болтом к кузову (при чем без вмешательства чьих-либо рук, япошки так догадались сделать). Изоляция провода со временем усохла, продавилась пластиной и, соответственно, КЗ на массу, когда включалось реле. Закрепил провод пластиковым хомутом к пластиковому эл-ту кузова и все в норме, в салоне снова якутск
 
+Quote Post
vasla
сообщение 20.6.2014, 12:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Guness @ 20.6.2014, 15:33) *
ага, нашел коротыша. Провод, идущей к компрессору придавлен металлической пластиной, а она в свое время болтом к кузову (при чем без вмешательства чьих-либо рук, япошки так догадались сделать). Изоляция провода со временем усохла, продавилась пластиной и, соответственно, КЗ на массу, когда включалось реле. Закрепил провод пластиковым хомутом к пластиковому эл-ту кузова и все в норме, в салоне снова якутск


Японцы точно бы так не сделали, это уже наши умельцы. У япов на конвейере для внутреннего рынка такого брака быть не может.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.2.2017, 23:17