Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Небольшой колхоз с задними стойками, Замена задних стоек от М2141
wertel
сообщение 9.6.2014, 19:05
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Приветствую, сегодня заменил на Демке 97 года задние стойки на амморты от Москвича 2141, все встало на ура, только чашку под пружину поставил с родной стойки. Машина заметно поднялась, проехался по грунтовке, вполне даже нормально. Цена вопроса 1500р. за пару, до этого стояли монро, не очень впечатлили.
Прикрепленный файл  SAM_70122.jpg ( 428,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97

Прикрепленный файл  SAM_70144.jpg ( 484,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85


Конечно это колхоз, но.... в общем посмотрим в процессе эксплуатации. rolleyes.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.6.2014, 19:12
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5284
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(wertel @ 9.6.2014, 21:05) *
Приветствую, сегодня заменил на Демке 97 года задние стойки на амморты от Москвича 2141, все встало на ура, только чашку под пружину поставил с родной стойки. Машина заметно поднялась, проехался по грунтовке, вполне даже нормально. Цена вопроса 1500р. за пару, до этого стояли монро, не очень впечатлили.

Конечно это колхоз, но.... в общем посмотрим в процессе эксплуатации. rolleyes.gif


Всего два вопроса
1) вы гордитесь своей переделкой и рекомендуете всем?
2) как ваша переделка влияет на безопасность ? На управляемость? ваша переделка уже прошла несколько тысяч километров и вы можете утверждать что все хорошо?

Итого экономия 1000р -это что громадные деньги?

О чем тема?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
wertel
сообщение 9.6.2014, 19:30
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 9.6.2014, 23:12) *
Всего два вопроса
1) вы гордитесь своей переделкой и рекомендуете всем?
2) как ваша переделка влияет на безопасность ? На управляемость? ваша переделка уже прошла несколько тысяч километров и вы можете утверждать что все хорошо?

Итого экономия 1000р -это что громадные деньги?

О чем тема?


Во первых никому я ничего не рекомендовал, просто поделился тем, что сделал, на управляемость переделка не повлияла, а насчет тысяч километров я написал что посмотрим на дальнейшую эксплуатацию. Теперь по экономии, у нас стойки на Демио, та же каяба стоит 2500р. одна стойка, итого 5000р. за пару, итого экономии 3500р. Деньги не громадные, но и Демка используется в основном по грунтовым дорогам, с большими скоростями не гоняет и в ралли не участвует. rolleyes.gif
И еще, будьте добрее к людям, а то еще язву заработаете... rolleyes.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
-Диман-
сообщение 10.6.2014, 5:43
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.11.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Старик красава!!!!!!У меня знакомый ставил от ваз 2108 зад,стойки.работает в такси родные здохли сразу а вазовские второй год ходят.)))))
 
+Quote Post





 

-Диман-
сообщение 10.6.2014, 5:44
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.11.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Старик красава!!!!!!У меня знакомый ставил от ваз 2108 зад,стойки.работает в такси родные здохли сразу а вазовские второй год ходят.)))))
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 10.6.2014, 5:47
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5284
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(wertel @ 9.6.2014, 21:05) *
Приветствую, сегодня заменил на Демке 97 года задние стойки на амморты от Москвича 2141, все встало на ура, только чашку под пружину поставил с родной стойки. Машина заметно поднялась, проехался по грунтовке, вполне даже нормально. Цена вопроса 1500р. за пару, до этого стояли монро, не очень впечатлили.
Прикрепленный файл  SAM_70122.jpg ( 428,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97

Прикрепленный файл  SAM_70144.jpg ( 484,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85


Конечно это колхоз, но.... в общем посмотрим в процессе эксплуатации. rolleyes.gif

1) Monroe стоит 1500р штука и никакого колхоза не нужно. 1500р разница с вашим колхозом который неизвестно как себя поведет и о безопасности самоделки вообще речи нет( чашку как закрепили?сварка??)
2) судя по всему у вас стойки plaza российского производства - вы думаете вы долго на них покатаетесь...? или в два раза чаще менять будете - так смысл?
3) насчет управляемости: люди занижают подвеску и ставят спорт пружины - чтобы улучшить управляемость, вы повысили центр тяжести при чем только зад -и говорите что ничего не изменилось...
4) по вашим картинкам не понятно- ход штока на амортизаторе 2141 какой, и как вы закрепили чашку -а судя по линии фломастером - на самой верхушке амортизатора. и как закрепили чашку - сваркой? сверху одели просто?

Какой опыт мы приобрели? наверно что так делать не нужно...




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 10.6.2014, 5:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5284
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(wertel @ 9.6.2014, 21:05) *
Приветствую, сегодня заменил на Демке 97 года задние стойки на амморты от Москвича 2141, все встало на ура, только чашку под пружину поставил с родной стойки. Машина заметно поднялась, проехался по грунтовке, вполне даже нормально. Цена вопроса 1500р. за пару, до этого стояли монро, не очень впечатлили.
Прикрепленный файл  SAM_70122.jpg ( 428,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97

Прикрепленный файл  SAM_70144.jpg ( 484,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85


Конечно это колхоз, но.... в общем посмотрим в процессе эксплуатации. rolleyes.gif

1) Monroe стоит 1500р штука и никакого колхоза не нужно. 1500р разница с вашим колхозом который неизвестно как себя поведет и о безопасности самоделки вообще речи нет( чашку как закрепили?сварка??)
2) судя по всему у вас стойки plaza российского производства - вы думаете вы долго на них покатаетесь...? или в два раза чаще менять будете - так смысл?
3) насчет управляемости: люди занижают подвеску и ставят спорт пружины - чтобы улучшить управляемость, вы повысили центр тяжести при чем только зад -и говорите что ничего не изменилось...
4) по вашим картинкам не понятно- ход штока на амортизаторе 2141 какой, и как вы закрепили чашку -а судя по линии фломастером - на самой верхушке амортизатора. и как закрепили чашку - сваркой? сверху одели просто?

Какой опыт мы приобрели? наверно что так делать не нужно...




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 10.6.2014, 5:48
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5284
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(wertel @ 9.6.2014, 21:05) *
Приветствую, сегодня заменил на Демке 97 года задние стойки на амморты от Москвича 2141, все встало на ура, только чашку под пружину поставил с родной стойки. Машина заметно поднялась, проехался по грунтовке, вполне даже нормально. Цена вопроса 1500р. за пару, до этого стояли монро, не очень впечатлили.

Конечно это колхоз, но.... в общем посмотрим в процессе эксплуатации. rolleyes.gif

1) Monroe стоит 1500р штука и никакого колхоза не нужно. 1500р разница с вашим колхозом который неизвестно как себя поведет и о безопасности самоделки вообще речи нет( чашку как закрепили?сварка??)
2) судя по всему у вас стойки plaza российского производства - вы думаете вы долго на них покатаетесь...? или в два раза чаще менять будете - так смысл?
3) насчет управляемости: люди занижают подвеску и ставят спорт пружины - чтобы улучшить управляемость, вы повысили центр тяжести при чем только зад -и говорите что ничего не изменилось...
4) по вашим картинкам не понятно- ход штока на амортизаторе 2141 какой, и как вы закрепили чашку -а судя по линии фломастером - на самой верхушке амортизатора. и как закрепили чашку - сваркой? сверху одели просто?

Какой опыт мы приобрели? наверно что так делать не нужно...




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
wertel
сообщение 10.6.2014, 8:27
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 10.6.2014, 9:48) *
Какой опыт мы приобрели? наверно что так делать не нужно...


Так а кто ж вас просит повторять то? Еще раз говорю, для тех кто на бронепоезде, я не рекомендую этот метод, просто поделился своим решением проблемы, авто мое и для моих условий езды эти стойки мне подходят, а монро у меня стояли до этого, гавно стойки если честно.
Да, посадил чашку на сварку, сделал еще упор кольцо.
В общем кому не нравится не смотрите rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 10.6.2014, 8:39
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5284
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(wertel @ 10.6.2014, 10:27) *
Так а кто ж вас просит повторять то? Еще раз говорю, для тех кто на бронепоезде, я не рекомендую этот метод, просто поделился своим решением проблемы, авто мое и для моих условий езды эти стойки мне подходят, а монро у меня стояли до этого, гавно стойки если честно.
Да, посадил чашку на сварку, сделал еще упор кольцо.
В общем кому не нравится не смотрите rolleyes.gif

а теперь вопрос - как вы варили и охлаждали корпус , чтобы масло внутри не подвергалось нагреву и характеристики не изменило???



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
wertel
сообщение 10.6.2014, 10:01
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 10.6.2014, 12:39) *
а теперь вопрос - как вы варили и охлаждали корпус , чтобы масло внутри не подвергалось нагреву и характеристики не изменило???

Варил точечно погрузив амморт в емкость с водой и охлаждал поливом.



ссылка
 
+Quote Post
moclili
сообщение 14.1.2015, 11:56
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2011
Город: Тбилиси
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


prastite menia za latinski shrift

ia pastavil perednie amortizatori at 121 ia ne ochen blagadarni at etavo

ia jivu v gruziu i zdes ne pradaiotsa amortizatori ne KYB ne MONNRO dlia demio

ktonibut znaet kakie drugie amortizatori mojna pastavit vperednie i zadnie ?
 moclili1980  
+Quote Post
кекс78
сообщение 5.4.2015, 23:13
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.4.2015
Город: Крымск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(moclili @ 14.1.2015, 12:56) *
prastite menia za latinski shrift

ia pastavil perednie amortizatori at 121 ia ne ochen blagadarni at etavo

ia jivu v gruziu i zdes ne pradaiotsa amortizatori ne KYB ne MONNRO dlia demio

ktonibut znaet kakie drugie amortizatori mojna pastavit vperednie i zadnie ?

Поставил с ваз 09,работают отлично. На сегодняшний день каябы стоят5100т.р.
 
+Quote Post
wertel
сообщение 6.4.2015, 4:51
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Езжу на стойках от 41-го уже почти год, полет нормальный, минусов за время эксплуатации не вылезло. rolleyes.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 8:38