Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сопротивление лямбда зонда. |
9.6.2014, 6:14
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2013 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствует.В поиске не нашёл.
Может кто подскажет,машину колбасит на холостых,плюс большой расход топлива. Все почистил,отрегулировал,толку ноль.Остался только кислородник,знакомые отдали рабочий датчик с демио 2001 г.в. ,оригинал.Но он 4-х проводной,а у меня 3-х. Померил сопротивление нагревателя,у меня 7.6 Ом ,а на 4-х проводной 4.6 Ом,сопротивление щупов 1.3 Ом. Насколько критична разница в 3 Ом,можно ли поставить 4- х проводной датчик.Спасибо. Мазда Демио 2000 г. в. DW3W .3B
|
|
4.9.2014, 11:49
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.4.2010 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нет, нельзя. |
|
11.12.2014, 11:21
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
продолжу тему с вашего позволения....
вот каталог denso: ссылка открываем каталог демио и смотрим что до 1999 г ( на японцах) стояла 3 проводная лямда : B31R18861A в выше указанном каталоге указано что заменой такому датчику идет DOX-0116 ( трех проводной) а вот дальше интересно: написано что вместо DOX-0116 нужно устанавливать DOX-0119 ( четырех проводной). вот так..... Вопрос: как лучше поступить : сигнальную землю лучше подсоединить на двигатель или же найти землю в цепи нагревателя и подсоединится к ней? mazda demio dw5w н438мт
|
|
11.12.2014, 14:04
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Оптимально - туда, куда приходит сигнальная масса с ножек ЭБУ (4A, 4C, 4D), но это искать и вызванивать надо.
А из озвученных вариантов - я бы на движёк посадил. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
|
|
|
|
11.12.2014, 14:37
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
1) И все же имеет ли большое значение : земля с коллектора по ржавому соединению( я так думаю что потери и пульсация там могут быть легко) или сигнальная земля с Эбу ? 2) а если с дмрв землю взять? 3) Если вещать на ДВС-то тогда имеет смысл дополнительная "разминусовка" ДВС? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2014, 16:10
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
3). Не думаю, что в этом есть смысл. Главное ведь чтобы масса двигателя и масса ЭБУ были эквипотенциальны. А провод с 4A, как мне представляется, идёт всё-таки на движёк, а не на кузов автомобиля. Хотя, конечно, это я бы так сделал, а как сделано в реальности - х.з.
1). Честно говоря, не понял, в чём вопрос? 2). Хотел и этот вариант предложить, но... Не знаю, какой ток по шине питания (и соответственно по массовой шине) потребляет ДМРВ? И какое сопротивление у его массового провода от точки подключения до ЭБУ? От этого зависит падение напряжения на этом проводе, которое будет вносить погрешность в работу ДК (вернее в то, как "увидит" его работу ЭБУ). Хотя у него характеристика достаточно крутая и, скажем, лишние 0,1 вольта погоды не сделают... А вдруг там таки больше? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
11.12.2014, 16:50
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.1.2013 Город: Асино, Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ИМХО, целесообразно ли поиску массы по проводке до ЭБУ - прицепить питание заземления нагреваталя к имеющемся в разъёме проводу заземления. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2014, 18:23
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А разве тут речь о заземлении нагревателя? Нагреватель заземлён и в трёх- и в четырёхпроводном варианте подключения. Moskga, если б я подключал и стремился добиться "идеала" - прокинул бы сигнальную землю ДК до места, где стоит ЭБУ и подцепился бы скотчлоком к проводу, идущему на контакт 4A как можео ближе к разъёму. СтОит оно того или нет - не знаю... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
12.12.2014, 2:59
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Я меньше месяца назад менял ДК, зачищал резьбу, куда будет вкручиваться ДК, так и не понял, в каком месте ржавое соединение? И второе, на мой взгляд, для ЭБУ, в рассматриваем случае не важны помехи, т.к. напряжение на датчике кислорода меняется скачкообразно и ЭБУ анализирует именно фронт, а не возникающие от работы системы зажигания помехи. Сообщение отредактировал Dani - 12.12.2014, 3:01 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.12.2014, 3:46
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Думается мне что не зря придумали 4 проводную лямду все таки с отдельной землей. А разница в потенциалах "земли" на двигателе и на кузове - тоже может быть... Сами пишите что зачищали резьбу....коллектор весь ржавый...а в рекомендациях того же denso написано что использовать токопроводящую смазку ( как я понимаю медную)... P.s. во многих умных книжках нашел что всеже сигнальную землю для лямды в данном случае лучше взять или с ДПДЗ или с ДМРВ. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2015, 11:43
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2012 Город: Армавир Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа, а вот такая лямбда не подойдёт? vemo V32-76-0012
Судя по фото - самое оно. Фишка наша, три провода. Екзист предлагает её в качестве заменителя. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|