Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблемы с динамикой разгона
Den26
сообщение 5.6.2014, 17:05
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем до 80 разгон нормальный после тупит. При более сильном нажатии на педаль газа вобще перестает тянуть. Разгон до 100+ только на кикдауне. Езжу год топливные расходники не менял. Жду советов что делать. Заранее спс. Dw3W 2000 рестайл.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.6.2014, 17:19
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Den26 @ 5.6.2014, 19:05) *
Езжу год топливные расходники не менял.


а какой вопрос к нам?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
SandyS
сообщение 6.6.2014, 15:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Den26 @ 5.6.2014, 21:05) *
В общем до 80 разгон нормальный после тупит. При более сильном нажатии на педаль газа вобще перестает тянуть. Разгон до 100+ только на кикдауне. Езжу год топливные расходники не менял. Жду советов что делать. Заранее спс. Dw3W 2000 рестайл.

Пинки при переключении есть? А то может дело в коробке? У меня например до 100 ровно разгоняется- выше уже больше шуму чем скорости... (нормально- для ее движка- с 5-ой бехой не ровняю, с 3 литровыми моторами- тоже).
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 6.6.2014, 18:30
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ещё год топливную систему не трогать и лучше поедет....не чистить ДМРВ,заслонку,КХХ,форсунки,сетку бензонасоса... не менять воздушный фильтр,топливный фильтр, свечи,ВВ провода. ...



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post





 

Den26
сообщение 6.6.2014, 23:45
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SandyS @ 6.6.2014, 16:44) *
Пинки при переключении есть? А то может дело в коробке? У меня например до 100 ровно разгоняется- выше уже больше шуму чем скорости... (нормально- для ее движка- с 5-ой бехой не ровняю, с 3 литровыми моторами- тоже).

Есть не большой пинок между 1 и 2. И иногда довольно ощутимый при переходе на кикдаун. Но в целом на коробку у меня жалоб нет.
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 7.6.2014, 1:16
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Den26 @ 7.6.2014, 1:45) *
Есть не большой пинок между 1 и 2. И иногда довольно ощутимый при переходе на кикдаун. Но в целом на коробку у меня жалоб нет.


Какая коробка? какой пинок на кикдаун??? кикдаун это и есть пинок,как не пнуть,если резко включается пониженная на высоких оборотах?!? Смотрите то,что написал+ зажигание слишком позднее может быть или ГРМ не правильно установлен. Если уж хочешь в коробке косяки найти,скачай мануал,там подробно очень написано,как проверить АКПП на исправность.



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
Den26
сообщение 21.6.2014, 17:19
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял провода, свечи, фильтра. Промыл бдз и форсунки. А машина как не ехала так и не едет. Ошибок на мозгах нет. Даже вечер без глушителя покатался. Что делать дальше?

Сообщение отредактировал Den26 - 21.6.2014, 17:21
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.6.2014, 17:38
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Den26 @ 21.6.2014, 19:19) *
Поменял провода, свечи, фильтра. Промыл бдз и форсунки. А машина как не ехала так и не едет. Ошибок на мозгах нет. Даже вечер без глушителя покатался. Что делать дальше?


1) фильтр в баке?
2) давление в рампе?
3) УОЗ?
4) ДМРВ?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Den26
сообщение 21.6.2014, 22:57
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 21.6.2014, 18:38) *
1) фильтр в баке?
2) давление в рампе?
3) УОЗ?
4) ДМРВ?

Давление перед рампой в норме, следовательно фильтр в баке тож в норме (проверялось под нагрузкой и без). Ошибок дмрв тоже нет(считывались неоднократно стрелочным мультиметром). Завтра померю уоз (маловероятно поскольку ремень грм менялся более года назад предъидущим хозяином) отпишусь. Подскажите как почистить дмрв.

Сообщение отредактировал Den26 - 21.6.2014, 23:01
 
+Quote Post





 

DRIVER89
сообщение 22.6.2014, 7:48
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Den26 @ 22.6.2014, 0:57) *
Давление перед рампой в норме, следовательно фильтр в баке тож в норме (проверялось под нагрузкой и без). Ошибок дмрв тоже нет(считывались неоднократно стрелочным мультиметром). Завтра померю уоз (маловероятно поскольку ремень грм менялся более года назад предъидущим хозяином) отпишусь. Подскажите как почистить дмрв.


Не надо его чистить,если на вид не грязный и сеточка чистая. С возрастом он видимо начинает работать не совсем корректно. У меня даже с порваной сеткой,с переломаным датчиком расход был 10-11 л. и машинка ехала.



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 22.6.2014, 10:12
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 22.6.2014, 9:48) *
Не надо его чистить,если на вид не грязный и сеточка чистая. С возрастом он видимо начинает работать не совсем корректно. У меня даже с порваной сеткой,с переломаным датчиком расход был 10-11 л. и машинка ехала.

Откуда такая уверенность???

а вот компания Liquy Moly рекомендует например чистить ДМРВ каждый раз при замене воздушного фильтра, и жидкость выпустила специальную -не ужели они дураки?

Дмрв может не давать ошибку он может просто быть грязным и давать не верные показания...

Сообщение отредактировал Moskga - 22.6.2014, 10:21



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 22.6.2014, 10:19
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Den26 @ 22.6.2014, 0:57) *
Давление перед рампой в норме, следовательно фильтр в баке тож в норме (проверялось под нагрузкой и без). Ошибок дмрв тоже нет(считывались неоднократно стрелочным мультиметром). Завтра померю уоз (маловероятно поскольку ремень грм менялся более года назад предъидущим хозяином) отпишусь. Подскажите как почистить дмрв.


вопрос : как связаны давление и расход? Давление может быть но при нагрузке ( в разгоне , вы же не ездите с манометром, максимум постояли погазовали) - может не хватать расхода и соответственно давление падает...

не зря же при тюнинге есть такой метод -повышение давления в рампе - чтобы повысить расход бензина через форсунки и увеличить мощность.

Но все это теория ...на самом деле - даже при рабочем ДМРВ , хорошем насосе и хорошем УОЗ - элементарно лопнувший хобот воздуховода возле дросселя -и привет...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 22.6.2014, 17:05
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


------

Сообщение отредактировал DRIVER89 - 22.6.2014, 17:21



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 22.6.2014, 17:34
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 22.6.2014, 19:05) *
Да что ты будешь делать то а! Написал же,что если на вид дмрв в норме,че там чистить то? Ну даже если работает он не корректно,он все равно работает и расход не станет 15 л на 100 км из за этого!! Ликви моли советует.... И что? Думаю огромную погрешность он не совершит. Или у вас опять есть пример??? Чему там мараться кроме сетки и элементов,которые видно как на ладоне? Сам лично ездил на 2 датчиках разных: 1) сетка рваная,элемент переломан 2) Окислена сама плата. расход 9-12л. Как так?

Спорить конечно хорошо....вы думаете сетка является измерительным элементом?

Насколько я помню surfix выкладывал фотографию измерительного элемента в макросъемке - сразу вопросы отпадают почему его моют.

погрешность ДМРВ корректируется лямда зондом -если он живой , вы ведь не отключали лямда зонд от ЭБУ и не смотрели что у вас твориться со смесью которая готовиться по показаниям ДМРВ? зато спорите...

а еще по показаниям ДМРВ идет управление зажиганием ....

вывод : делаем дыру в воздуховоде ( частая довольно проблема), ставим воздушный фильтр не качественный и загрязняется дмрв ( кстати загрязнения так же может быть и маслом через вентиляцию картера), + неправильное зажигание - и все машина вроде как и едет...но не так как хочется...

Сообщение отредактировал Moskga - 22.6.2014, 17:36



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Den26
сообщение 25.6.2014, 20:48
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В итоге было сделано:
1. Заменены свечи с проводами.
2. Воздушный и топливный фильтра.
3. Промыты форсунки.
4. Промыт ДМРВ.
5. Заменен насос на десяточный.
6. Давление в рампе при пережатой обратке - 6+(шкала манометра до 6 бар) бар на старом насосе. На новом не мерил.
После промывки форсунок увеличилась приемистость "по городу". После замены насоса приемистость упала. Разъем насоса переделывать не пришлось. "Тупняк" после 80 км/час не пропал.
На 80+ км/час(после переключения коробки), при движении по прямой или в небольшую горку, при нажатии на педаль газа машина не ускоряетя, а наоборот скорость падает. При переходе на кикдаун скорость падает еще больше. Короч, если я не ошибаюсь, проблемы начинаются на 3 скорости. Извините за корявое описание проблемы.

Сообщение отредактировал Den26 - 25.6.2014, 20:50
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 26.6.2014, 2:36
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


1) Правильность установки ремня ГРМ ?
2) герметичность воздушного тракта от дмрв до ДЗ ( уже спрашивал)?
3) правильность установки УОЗ (уже спрашивал)?
4) Давление в топливной рампе при работающем двигателе(уже спрашивал)? при работа РД подключенном вакууме , при пережатом вакууме.



Сообщение отредактировал Moskga - 26.6.2014, 2:38



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Den26
сообщение 29.6.2014, 12:44
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Оставил машину мастеру. Мастер выставил зажигание. Машина поехала очень хорошо. Во время "тестовой" поездки в небольшую горку резко упала скорость выросли обороты и заморгал HOLD. Выкипел почти весь антифриз и оказалась неисправна пробка радиатора. Позже мастер сказал, что ее специально сделали "тупой" чтоб она не грелась и причина , естественно, неизвестна. В итоге сейчас при прогреве до рабочей температуры на "D" и на "S" коробка уходит в аварийный режим и начинает моргать HOLD. 3 скорость (после 80 км/ч) не включается вообще, загорается HOLD. На "L" все в порядке, машина уверенно едет где то до 60 км/ч, больше не пробовал.(60 км/ч = где то 3700 об). На "D" и на "S" машина едет очень бодро пока не нагреется до рабочей температуры, а потом, примерно, после включения вентилятора охлаждения, начинает тупить и загорается HOLD. Диагностика показала ошибку Р0730- несоответствие передаточных чисел. Ближайший мастер- коробочник за 120 км. На сервисе предложили сначала поменять ремень ГРМ и выставить зажигание(2 т.р. работа), так как, по их словам, работа коробки зависит от зажигания.
Теперь вопросы:
Это "конец" коробки?
Есть ли смысл ее ремонтировать?
Как заказать контрактную коробку?
Сколько она будет стоить?

Сообщение отредактировал Den26 - 29.6.2014, 12:46
 
+Quote Post
Den26
сообщение 29.6.2014, 12:44
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


+

Сообщение отредактировал Den26 - 29.6.2014, 12:46
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.6.2014, 15:03
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Работа коробки от зажигания не зависит. проверьте утечки антифриза его уровень и замените пробку. Масло в коробке давно меняли? готовьтесь к замене крышки как минимум.

перегрев масла в АКПП может вызывать проблемы, а раз у вас проблемы с охлаждением то и перегрев может быть...

Сообщение отредактировал Moskga - 29.6.2014, 15:06



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Den26
сообщение 29.6.2014, 15:43
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Антифриз и пробку уже поменял. Масло менял весной.Масло сейчас воняет гарью. Как мне диагностировать коробку и определиться с целесообразностью ремонта?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 11:13