Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Наконец то нашел источник брякающих звуков, в подвеске справа.
Arsik
сообщение 31.5.2014, 19:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2013
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Долгое время не мог понять-откуда шли глухие брякающие звуки с правой стороны в подвеске.В процессе поиска были заменены втулки и стойки стаба-ничего не дало,рулевые тяги и наконечники-звуки не пропали,диагностика рычагов,шаровых опор-все в норме.А дело было в следующем:недавно снимал и разбирал правый привод для замены подвесного(присутствовал небольшой люфт).В результате люфт в самом валу пропал,а стакан внутреннего шруса болтается с еще большей силой-ему "кирдык".В итоге-жду контрактный привод с Владика(уже выслали).А так как сказали,что идти он будет почти 2 недели-я собрал обратно старый.Только выехал с гаража-услышал знакомый бряк,который стал еще сильней.Заехал обратно и начал дергать привод уже левее и услышал этот звук-стакан внутреннего и сильный люфт внешнего шруса вкупе давали такой неприятный момент.А теперь вопрос,уважаемые форумчане,кто умеет правильно диагностировать состояние обоих шрусов(больше интересует внешний-у меня он и в вертикальной и в горизонтальной плоскостях ходуном ходит и при этом издает глухие стуки-это при дергании руками,а хрустов при поворотах нет),кто нибудь менял внешние шрусы-как это делается?
 
+Quote Post
Versys
сообщение 31.5.2014, 22:22
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Arsik @ 31.5.2014, 20:03) *
Долгое время не мог понять-откуда шли глухие брякающие звуки с правой стороны в подвеске.В процессе поиска были заменены втулки и стойки стаба-ничего не дало,рулевые тяги и наконечники-звуки не пропали,диагностика рычагов,шаровых опор-все в норме.А дело было в следующем:недавно снимал и разбирал правый привод для замены подвесного(присутствовал небольшой люфт).В результате люфт в самом валу пропал,а стакан внутреннего шруса болтается с еще большей силой-ему "кирдык".В итоге-жду контрактный привод с Владика(уже выслали).А так как сказали,что идти он будет почти 2 недели-я собрал обратно старый.Только выехал с гаража-услышал знакомый бряк,который стал еще сильней.Заехал обратно и начал дергать привод уже левее и услышал этот звук-стакан внутреннего и сильный люфт внешнего шруса вкупе давали такой неприятный момент.А теперь вопрос,уважаемые форумчане,кто умеет правильно диагностировать состояние обоих шрусов(больше интересует внешний-у меня он и в вертикальной и в горизонтальной плоскостях ходуном ходит и при этом издает глухие стуки-это при дергании руками,а хрустов при поворотах нет),кто нибудь менял внешние шрусы-как это делается?

меняется легко сбивается с привода ударом киллограмового молотка)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Arsik
сообщение 1.6.2014, 9:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2013
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А в нем есть стохххххе кольцо?И почему у меня он ходит в горизонтальной плоскости-это что,износ?Я дергал левый шрус-там вообще незначительный люфт.Благодарю за внимание!
 
+Quote Post
клоп
сообщение 1.6.2014, 20:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 29.4.2014
Город: Сальск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Arsik @ 1.6.2014, 10:46) *
А в нем есть стохххххе кольцо?И почему у меня он ходит в горизонтальной плоскости-это что,износ?Я дергал левый шрус-там вообще незначительный люфт.Благодарю за внимание!

Стохххххе кольцо есть. В горизонтальной плоскости люфт в приводе (если держать рукой за вал) будет, и должен быть, а вот вертикальный эт уже не хорошо!



Mazda Demio Sport DY5W 2003 г.
 
+Quote Post





 

Witolos
сообщение 2.6.2014, 8:47
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


пока на приводе не съело шлицы есть вариант восстановить, уже два года катаюсь, а так думал тоже привод покупать



MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722
 
+Quote Post
Arsik
сообщение 2.6.2014, 10:14
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2013
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Witolos @ 2.6.2014, 9:47) *
пока на приводе не съело шлицы есть вариант восстановить, уже два года катаюсь, а так думал тоже привод покупать

К сожалению привод был убит(проспал момент),и уже заказан контракт.Шлицы сдохли в стакане внутренней гранаты и на самом валу,который входит в него-думаю не сегодня,так завтра провернет.Кстати-шлепки при включении "R" по всей видимости тоже отсюда-поменяю привод видно будет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:59