Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, проблема или нет?!
DRIVER89
сообщение 23.5.2014, 16:17
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Суть такая: Примерно пол года назад была произведена частичная замена масла в АКПП.Тогда все проверили и забыли. Вот недавно решил померить и обнаружил,что при работающем горячем двигателе щуп показывает совсем чуть масла( меньше отметки 20),если измерять при неработающем,то отметка всегда на 20 градусах...тоесть как бы я не мерил,все время получается,что не выше 20....странно ведь утечек нет и коробка работает хорошо,даже с 1 на 2 переключает почти без рывка...куда делось масло? не долили положенное? не родной щуп? ( щуп с рисками и 4 отметками: снизу 20,65 и риски и в середине щупа 20,65...



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 23.5.2014, 18:12
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 23.5.2014, 18:17) *
Суть такая: Примерно пол года назад была произведена частичная замена масла в АКПП.Тогда все проверили и забыли. Вот недавно решил померить и обнаружил,что при работающем горячем двигателе щуп показывает совсем чуть масла( меньше отметки 20),если измерять при неработающем,то отметка всегда на 20 градусах...тоесть как бы я не мерил,все время получается,что не выше 20....странно ведь утечек нет и коробка работает хорошо,даже с 1 на 2 переключает почти без рывка...куда делось масло? не долили положенное? не родной щуп? ( щуп с рисками и 4 отметками: снизу 20,65 и риски и в середине щупа 20,65...



Долил около 500мм жидкости,уровень пока определить сложно,так как щуп марается в масле при заходе в горловину...Но кажется перелил...Появилось несколько пузыриков мелких на щупе( штук 5-7))...Если что,можно высосать через отверстие под щуп шприцом с шлангом??



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 24.5.2014, 5:20
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Продолжаю общаться сам с собой... После доливки масла, на холодную уровень стоит чуть выше пределов,примерно на пол сантиметра по щупу(тоесть чуть выше предела холодной). При измерении на горячую (заведенную)уровень держится в районе 40 градусов...до 65 градусов далеко ещё....вот и как понять сколь ещё слить/залить??
Рисую свой щуп(мало ли кто не в курсе)

----/--20--/-------65----------------20---------65--------------//////

(Вроде так...фотку пока не выложить, /-это риски))



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 24.5.2014, 5:28
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 24.5.2014, 7:20) *
Продолжаю общаться сам с собой... После доливки масла, на холодную уровень стоит чуть выше пределов,примерно на пол сантиметра по щупу(тоесть чуть выше предела холодной). При измерении на горячую (заведенную)уровень держится в районе 40 градусов...до 65 градусов далеко ещё....вот и как понять сколь ещё слить/залить??
Рисую свой щуп(мало ли кто не в курсе)

----/--20--/-------65----------------20---------65--------------//////

(Вроде так...фотку пока не выложить, /-это риски))



Самое важное: Масло "ходит" только в пределах первых отметок,до " горячих" отметок(дальних) ой как далеко. Помогите понять систему?



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 24.5.2014, 8:12
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5315
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 24.5.2014, 7:28) *
Самое важное: Масло "ходит" только в пределах первых отметок,до " горячих" отметок(дальних) ой как далеко. Помогите понять систему?

Нужно прогреть двигатель, проехать около 20 км. постоять и при рабочем двигателе измерять. Мало? долили 200гр -прокатились - измерили еще долили...

Если вы просто прогрели двигатель -это не факт что вы погрели коробку...не хочется кататься? - сделали stall test - и моментально нагрели atf до максимально возможной температуры.

Сообщение отредактировал Moskga - 24.5.2014, 8:14



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 24.5.2014, 10:02
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.5.2014, 10:12) *
Нужно прогреть двигатель, проехать около 20 км. постоять и при рабочем двигателе измерять. Мало? долили 200гр -прокатились - измерили еще долили...

Если вы просто прогрели двигатель -это не факт что вы погрели коробку...не хочется кататься? - сделали stall test - и моментально нагрели atf до максимально возможной температуры.


Стал тест делать ни к чему,зачем нагружать коробку так сильно? Ну вот у меня получится,что мне ещё надо доливать,я к примеру долью,но когда замерю на холодную,то уровень будет высокий точно!( раз уже на холодную высокий,на прогретой коробке и заведенном движке-низкий)



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.5.2014, 10:32
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5315
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 24.5.2014, 12:02) *
Стал тест делать ни к чему,зачем нагружать коробку так сильно? Ну вот у меня получится,что мне ещё надо доливать,я к примеру долью,но когда замерю на холодную,то уровень будет высокий точно!( раз уже на холодную высокий,на прогретой коробке и заведенном движке-низкий)

вопрос в том что такое "холодное" - машина стоит на улице и только завели, или прогрели машину но никуда не ехали?

Уровень на холодную -это точка отчета, правильный уровень -на горячую, так как это рабочий уровень.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 24.5.2014, 10:36
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.5.2014, 12:32) *
вопрос в том что такое "холодное" - машина стоит на улице и только завели, или прогрели машину но никуда не ехали?

Уровень на холодную -это точка отчета, правильный уровень -на горячую, так как это рабочий уровень.


На холодную имею ввиду замер после стоянки авто при не работающем двигателе( ну как в движке). Тоесть не нужно смотреть на отметки на щупе на " холодную" ,какими бы они не были,а ориентироваться только на горячую(правильный замер)???



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.5.2014, 11:42
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5315
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 24.5.2014, 12:36) *
На холодную имею ввиду замер после стоянки авто при не работающем двигателе( ну как в движке). Тоесть не нужно смотреть на отметки на щупе на " холодную" ,какими бы они не были,а ориентироваться только на горячую(правильный замер)???

кто сказал что надо мерить уровень на не заведеном? только при заведенном двигателе всегда.... мало того надо еще и по режимам опереключать -и тогда только измерять - что на холодную , что на горячую..



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

DRIVER89
сообщение 24.5.2014, 11:54
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.5.2014, 13:42) *
кто сказал что надо мерить уровень на не заведеном? только при заведенном двигателе всегда.... мало того надо еще и по режимам опереключать -и тогда только измерять - что на холодную , что на горячую..


Вот я так и мерил сначала,но мне "умные" люди посоветовали мерить после стоянки...ну общем думаю тут разберусь...



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 11:46