Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка HOLD АКПП, Ошибка HOLD АКПП
garikus
сообщение 19.5.2014, 7:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток, может кто подскажет в чем причина?
Мазда демио 2001г. Dw3w

Проблема с каробкой, заводишь на холодную машина едет практически идеально, каробка работает без пинков все отлично переключает.
Стоит прогреться начинает мигать HOLD и каробка начинает жутка пинаться. Грешил на масло - поменяли, ситуация не изменилась, в компьютере дает ошибку температуры житкости АКПП. Куда копать? Или это датчик голову тренерует при нагреве?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 19.5.2014, 7:50
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(garikus @ 19.5.2014, 9:17) *
Доброго времени суток, может кто подскажет в чем причина?
Мазда демио 2001г. Dw3w

Проблема с каробкой, заводишь на холодную машина едет практически идеально, каробка работает без пинков все отлично переключает.
Стоит прогреться начинает мигать HOLD и каробка начинает жутка пинаться. Грешил на масло - поменяли, ситуация не изменилась, в компьютере дает ошибку температуры житкости АКПП. Куда копать? Или это датчик голову тренерует при нагреве?

а с радиатором у вас все хорошо? пылью не забит, термостат работает, утечек антифриза нет и уровень в норме?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
garikus
сообщение 19.5.2014, 8:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 19.5.2014, 9:50) *
а с радиатором у вас все хорошо? пылью не забит, термостат работает, утечек антифриза нет и уровень в норме?


Радиатор тоже заменил, грешил на него, двигатель работает нормально, термостат тоже. Антифриз по уровню, тоже был заменен.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 19.5.2014, 9:59
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2335
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
в компьютере дает ошибку температуры житкости АКПП

А можно-таки-уже увидеть код ошибки, а не его чью-то интерпретацию?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

garikus
сообщение 19.5.2014, 10:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 19.5.2014, 11:59) *
А можно-таки-уже увидеть код ошибки, а не его чью-то интерпретацию?

К сожалению сам код не подскажу, по своей тупости не записал(, и куда на диагностику ездил уже невспомнят, только если заного ехать читать
 
+Quote Post
nic74
сообщение 19.5.2014, 10:14
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2335
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


OK,
тогда пойдём другим путём.
Вот все возможные ошибки, в которых фигурирует температура АТФ:

P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent

Видно, что все эти ошибки не на температуру, и даже не на датчик температуры, а на электроцепь этого датчика в целом.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
garikus
сообщение 19.5.2014, 10:35
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 19.5.2014, 12:14) *
OK,
тогда пойдём другим путём.
Вот все возможные ошибки, в которых фигурирует температура АТФ:

P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent

Видно, что все эти ошибки не на температуру, и даже не на датчик температуры, а на электроцепь этого датчика в целом.


К сожалению не подскажу(, я сам именно код ошибки не видел, мне просто сказали что ошибка температуры. Сегодня поеду к другим, может что подскажут
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 19.5.2014, 10:47
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 19.5.2014, 12:14) *
OK,
тогда пойдём другим путём.
Вот все возможные ошибки, в которых фигурирует температура АТФ:

P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent

Видно, что все эти ошибки не на температуру, и даже не на датчик температуры, а на электроцепь этого датчика в целом.

если бы была проблема в цепи разве она не проявлялась на холодную сразу?



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 19.5.2014, 11:20
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2335
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


1.)0711 может и не сразу:

- When 180 s have passed after the engine is started, vehicle is driven for 150 s or more at vehicle speed between 25-59 km/h {15-36 mph}, then 60 km/h {37 mph} or more for 100 s or more.
- P0712, P0713 not output
- Variation in ATF voltage below 0.06 V

2.) В состав электроцепи кроме проводов входит и сам TFT sensor.

3). При нагреве обрыв могет возникнуть и в проводах и в разъёмах.

to garikus:
Кроме кода ошибки надо помониторить сам параметр "температура АТФ" - сколько показывает, меняется ли при прогреве, т.е. надо покататься со сканером.
Можно попробовать прочитать через ELM-адаптер программкой FORScan, если у кого из друзей есть.

Сообщение отредактировал nic74 - 19.5.2014, 11:26



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

garikus
сообщение 19.5.2014, 11:37
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 19.5.2014, 13:20) *
1.)0711 может и не сразу:

- When 180 s have passed after the engine is started, vehicle is driven for 150 s or more at vehicle speed between 25-59 km/h {15-36 mph}, then 60 km/h {37 mph} or more for 100 s or more.
- P0712, P0713 not output
- Variation in ATF voltage below 0.06 V

2.) В состав электроцепи кроме проводов входит и сам TFT sensor.

3). При нагреве обрыв могет возникнуть и в проводах и в разъёмах.

to garikus:
Кроме кода ошибки надо помониторить сам параметр "температура АТФ" - сколько показывает, меняется ли при прогреве, т.е. надо покататься со сканером.
Можно попробовать прочитать через ELM-адаптер программкой FORScan, если у кого из друзей есть.



Как говориться поеду сегодня мучать, конечно не погороду кататься, а просто на стенде ездить будем, смотреть что и как. Возможно в действительности какой разъем подокислился, или обрыв где то. Это значит по электрики траблы? А то я уже переживать начал что каробка помирать собралась
 
+Quote Post
Чек
сообщение 19.5.2014, 16:30
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(garikus @ 19.5.2014, 13:37) *
Как говориться поеду сегодня мучать, конечно не погороду кататься, а просто на стенде ездить будем, смотреть что и как. Возможно в действительности какой разъем подокислился, или обрыв где то. Это значит по электрики траблы? А то я уже переживать начал что каробка помирать собралась

Если нужен ELM звони 891264904ОО,дам погонять



DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка


Поблагодарили:
 421235072  
+Quote Post
garikus
сообщение 19.5.2014, 16:41
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Чек @ 19.5.2014, 18:30) *
Если нужен ELM звони 891264904ОО,дам погонять

спс Биг, выявилась ошибка, съездил на вторую диагностику. Ошибка регулятора давления,
На 80% говорят, что помер, клинит при нагреве. Поеду на неделе менять.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.5.2014, 5:16
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(garikus @ 19.5.2014, 18:41) *
спс Биг, выявилась ошибка, съездил на вторую диагностику. Ошибка регулятора давления,
На 80% говорят, что помер, клинит при нагреве. Поеду на неделе менять.

Что такое регулятор давления в АКПП? Соленойд? а причем тут температура?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
garikus
сообщение 20.5.2014, 5:45
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 20.5.2014, 7:16) *
Что такое регулятор давления в АКПП? Соленойд? а причем тут температура?

Точное определение не скажу, это в мозгах стоит 1 из "боченков", на диагностике показало "ошибка регулятора PCS.
Предварительно сказали изза плохого качества масла, то что эта беда при нагреве просто клинить начинает и в каробке не создается нужного давления.
 
+Quote Post
Чек
сообщение 20.5.2014, 6:02
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(garikus @ 20.5.2014, 7:45) *
Точное определение не скажу, это в мозгах стоит 1 из "боченков", на диагностике показало "ошибка регулятора PCS.
Предварительно сказали изза плохого качества масла, то что эта беда при нагреве просто клинить начинает и в каробке не создается нужного давления.

Это ты на Красных Зорь ездил или куда?



DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка
 421235072  
+Quote Post





 

garikus
сообщение 20.5.2014, 14:34
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Чек @ 20.5.2014, 8:02) *
Это ты на Красных Зорь ездил или куда?

не я с Полевского сам, просто в анкете екб указано, тут у нас 2 сервиса нормальных кто более менее диагностирует
 
+Quote Post
nic74
сообщение 20.5.2014, 19:52
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2335
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
На 80% говорят, что помер, клинит при нагреве. Поеду на неделе менять.

"А вещий Олег свою линию гнул..." (С).

Опять вместо точной цифры кода - сказочки "диагностов" с подачи сканера с его корявым переводом с английского на русский через китайский...
Скорее они на 80% не понимают о чём говорят.
Сами подумайте - через какое место эбу может определить подклинивание? Обмотке электромагнита глубоко пофиг, клинит его якорь или нет.
Вам же земляк предлагал поюзать ELMку и самому всё увидеть...

Цитата:
Что такое регулятор давления в АКПП?

Видимо имелся в виду EPC solenoid - соленоид электронного управления давлением.

Так на него в мануале на эту коробку только одна ошибка - 0745, чисто электричная - обрыв в цепи либо к.з. на массу/питание.

Сообщение отредактировал nic74 - 20.5.2014, 19:59



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
garikus
сообщение 22.5.2014, 7:28
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


После длительных изысканий))) получил итог. Так сказать отчитаюсь, может когда кому поможет.

Прошу сильно камнями не кидатся, что как конкретно называется незнаю.

Вообщем, в каробку с верху приходят 2 разъема, один поменьше второй побольше и шире.
Вот который разъем поменьше в нем большое количество окиси контактов, и 1 контакт просто проржавел и когда вытаскивали разъем тупо отпал, и как мне сказали что какраз он и идет на саленоид который за давление отвечает. Держался на честном слове и когда нагревался контакт тупо пропадал. Пока прикрутили времянку, сегодня завтра заменю капитально.

Оказалось все очень просто и бонально. Спасибо всем за помощь

Сообщение отредактировал garikus - 22.5.2014, 7:30
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 21:59