Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов двигателя B5, зазоры
BuTaMuH
сообщение 15.5.2014, 19:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.3.2012
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте !

Уважаемые форумчане очень срочно нужна ваша помощь.

Суть проблемы такова:

Нужно отрегулировать клапана на двс B5. Именно на B5!

Я не в бреду и т.д. )) Гидрокомпенсаторов НЕТ.

Быть может кто-то сталкивался с таким мотором без гидриков и подскажет зазоры клапанов.

Есть такой нюанс : на распред валу маркировка (большые буква и цифра) B5, а на коромыслах B3 и еще какие-то цифры. Может ли это означать, что

регулировка проводится как на моторе B3 с выставлением зазоров на горячем двигателе впуск/выпуск 0.30 ?

На данный момент(производилась замена головы): выставлены зазоры на холодную 0.20, зажигание отрегулировано по стробоскопу. НО постреливает выхлоп ((попёрдывает) извиняюсь) и нет тяги.

Заранее спасибо за ответы.

С Уважением.

Сообщение отредактировал BuTaMuH - 15.5.2014, 20:10
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 15.5.2014, 20:46
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5268
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Цитата:
(BuTaMuH @ 15.5.2014, 21:55) *
Здравствуйте !

Уважаемые форумчане очень срочно нужна ваша помощь.

Суть проблемы такова:

Нужно отрегулировать клапана на двс B5. Именно на B5!

Я не в бреду и т.д. )) Гидрокомпенсаторов НЕТ.

Быть может кто-то сталкивался с таким мотором без гидриков и подскажет зазоры клапанов.

Есть такой нюанс : на распред валу маркировка (большые буква и цифра) B5, а на коромыслах B3 и еще какие-то цифры. Может ли это означать, что

регулировка проводится как на моторе B3 с выставлением зазоров на горячем двигателе впуск/выпуск 0.30 ?

На данный момент(производилась замена головы): выставлены зазоры на холодную 0.20, зажигание отрегулировано по стробоскопу. НО постреливает выхлоп ((попёрдывает) извиняюсь) и нет тяги.


На двигателях после рестайла B5 Не было гидрокомпенсаторов. настраивается так же как и на B3. стреляет в выхлоп от слишком позднего зажигания, или от малый зазоров ( клапан не закрывается полностью), либо от неправильно установленного ремня грм.



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BuTaMuH
сообщение 15.5.2014, 21:24
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.3.2012
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо Вам большое. Всегда выручаете.

Буду исправлять зазоры и заново регулировать зажигание.

По результатам отпишусь.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2017, 10:30